Статы заточки скилов

iMax

Пляшущий с бубном
Участник
Сообщения
145
Розыгрыши
0
Решения
2
Репутация
5
Реакции
38
Баллы
288
Хроники
  1. Interlude
Сборка
Pw
Прошу помощи
Разъясните пожалуйста по заточке вещей
Как сделать например бафф might
Что бы при заточке добовлялаось Patk

<skill id="1068" levels="3" name="Might" enchantLevels1="30" enchantLevels2="30" >
<table name="#enchantMagicLvl"> 76 76 76 77 77 77 78 78 78 79 79 79 80 80 80 81 81 81 82 82 82 82 83 83 83 84 84 85 85 85 </table>
<enchant1 name="magicLvl" val="#enchantMagicLvl"/>
<enchant2 name="magicLvl" val="#enchantMagicLvl"/>
<table name="#ench1time">
1240 1280 1320 1360 1400 1440 1480 1520 1560 1600
1640 1680 1720 1760 1800 1840 1880 1920 1960 2000
2040 2080 2120 2160 2200 2240 2280 2320 2360 2400
</table>
<table name="#ench2MpConsume">
27 27 26 26 25 25 24 24 23 23
22 22 21 21 21 20 20 19 19 18
18 17 17 16 16 15 15 14 14 14
</table>
<table name="#ench2MpConsume_Init">
6 6 6 6 6 6 6 6 5 5
5 5 5 5 5 5 5 4 4 4
4 4 4 4 4 3 3 3 3 3
</table>
<table name="#mpConsume_Init"> 2 4 7 </table>
<table name="#mpConsume"> 8 16 28 </table>
<table name="#rate"> 1.08 1.12 1.15 </table>
<table name="#aggro"> 121 204 379 </table>
<set name="mpInitialConsume" val="#mpConsume_Init"/>
<set name="mpConsume" val="#mpConsume"/>
<set name="power" val="0.0"/>
<set name="target" val="TARGET_ONE"/>
<set name="reuseDelay" val="6000"/>
<set name="hitTime" val="4000"/>
<set name="skillType" val="BUFF"/>
<set name="isMagic" val="true"/>
<set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/>
<set name="castRange" val="400"/>
<set name="effectRange" val="900"/>
<set name="aggroPoints" val="#aggro"/>
<enchant2 name="mpConsume" val="#ench2MpConsume"/>
<enchant2 name="mpInitialConsume" val="#ench2MpConsume_Init"/>
<for>
<effect count="1" name="Buff" time="1200" val="0" stackOrder="#rate" stackType="pAtk">
<mul order="0x30" stat="pAtk" val="#rate"/>
</effect>
</for>
<enchant1for>
<effect count="1" name="Buff" time="#ench1time" val="0" stackOrder="1.15" stackType="pAtk">
<mul order="0x30" stat="pAtk" val="1.15"/>
</effect>
</enchant1for>
</skill>
 
Код:
<table name="#pAtkEnch">
30 значений на каждьій лвл заточки
</table>
.
.
.
<enchant1for>
    <effect count="1" name="Buff" time="1200" val="0" stackOrder="1.15" stackType="pAtk">
        <mul order="0x30" stat="pAtk" val="#pAtkEnch"/>
    </effect>
</enchant1for>
 
  • Мне нравится
Реакции: iMax
Код:
<table name="#pAtkEnch">
30 значений на каждьій лвл заточки
</table>
.
.
.
<enchant1for>
    <effect count="1" name="Buff" time="1200" val="0" stackOrder="1.15" stackType="pAtk">
        <mul order="0x30" stat="pAtk" val="#pAtkEnch"/>
    </effect>
</enchant1for>
<table name="#pAtkEnch">
30 значений на каждьій лвл заточки
</table>
Думаю значения должны быть выше
<table name="#enchantMagicLvl"> 76 76 76 77 77 77 78 78 78 79 79 79 80 80 80 81 81 81 82 82 82 82 83 83 83 84 84 85 85 85 </table>
Этого ? То есть выше 85?
Или оно умножает
<mul order="0x30" stat="pAtk" val="#pAtkEnch"/>

???
 
Ну, не точенньій скилл дает 15% т.е. - 1.15, смотря сколько Вьі хотите на макс лвле давать прибавки. ) Если 1% за лвл заточки то с 1.16 и до 1.46.
Вот там много полезной для Вас инфьі будет судя по всему.
Спасибо что разъяснили я просто не понимал от куда значения брать )
 
Назад
Сверху Снизу