Расшифровка

KateKate7912

who lost her mind
Пользователь
Разработчик
За знание датапака
За знание ядра
За веру и верность форуму
Медаль за активность на Форуме
Сообщения
1 131
Розыгрыши
0
Репутация
941
Реакции
576
Баллы
0
1.
<mul order="0x30" stat="pvpMagicSkillDmgBonus" val="1.05" />
<mul order="0x30" stat="pvpPhysSkillDmgBonus" val="1.05" />
<mul order="0x30" stat="pvpPhysDmgBonus" val="1.05" />

2.
<set name="rnd_dam" value="20"/>
 
1.
<mul order="0x30" stat="pvpMagicSkillDmgBonus" val="1.05" />
<mul order="0x30" stat="pvpPhysSkillDmgBonus" val="1.05" />
<mul order="0x30" stat="pvpPhysDmgBonus" val="1.05" />

2.
<set name="rnd_dam" value="20"/>
1.
+5% маг урона скилами в пвп
+5% физ урона скилами в пвп
+5% физ урона в пвп
2. разброс урона
 
1.
+5% маг урона скилами в пвп
+5% физ урона скилами в пвп
+5% физ урона в пвп
2. разброс урона
Спасибо! Вот еще вопрос.
<table name="#dmg">3 4</table>
<table name="#magicLevel">75 84</table>
Верхние и нижние значения.
 
Спасибо! Вот еще вопрос.
<table name="#dmg">3 4</table>
<table name="#magicLevel">75 84</table>
Верхние и нижние значения.
в скилле ниже (или выше, надо смотреть) должно быть указано чем именно определяется этот параметр (условие определения значения) #dmg/#magicLevel, например заточкой, или уровнем, или еще каким либо условием, которое там же в скилле должно быть прописано.
 
Спасибо! Вот еще вопрос.
<table name="#dmg">3 4</table>
<table name="#magicLevel">75 84</table>
Верхние и нижние значения.
первый это наносимый урон, второй это меджик лвл ( отвечает за шансы успешного прохождения, в зависимости от того как работает данная механика на сборке).
 
первый это наносимый урон, второй это меджик лвл ( отвечает за шансы успешного прохождения, в зависимости от того как работает данная механика на сборке).
А например вот, бред какой то)
<table name="#regHp">2.04 2.04 2.04 2.04</table>
<table name="#magicLevel">75 84 84 84</table>
 
А например вот, бред какой то)
<table name="#regHp">2.04 2.04 2.04 2.04</table>
<table name="#magicLevel">75 84 84 84</table>
ну вообще да, выглядит как бред)) а что за скилл то? ну меджик лвл еще определяет какой должен быть уровень персонажа, который его использует, опять же в зависимости от того как вообще реализован этот параметр в сборке....
 
ну вообще да, выглядит как бред)) а что за скилл то? ну меджик лвл еще определяет какой должен быть уровень персонажа, который его использует, опять же в зависимости от того как вообще реализован этот параметр в сборке....
СА хп регенерация) Там есть и уровень магии 86, но 86го уровня нет ЖИ)
 
СА хп регенерация) Там есть и уровень магии 86, но 86го уровня нет ЖИ)
ну хз, я сам с этим меджик уровнем парился, насчет того как он должен влиять на уровень того, кто его юзает, врать не буду, точно не знаю) просто в данном случае вообще он странно как то расписан)) и реген одинаковый на любом уровне скилла, напиши ИД скилла, если не трудно:Hmmm:
 
ну хз, я сам с этим меджик уровнем парился, насчет того как он должен влиять на уровень того, кто его юзает, врать не буду, точно не знаю) просто в данном случае вообще он странно как то расписан)) и реген одинаковый на любом уровне скилла, напиши ИД скилла, если не трудно:Hmmm:
<set stat="baseCrit" order="0x08" value="11"/>
<set stat="atkBaseSpeed" order="0x08" value="111"/>
<add stat="accCombat" order="0x10" value="5.0000"/>

Про это еще расскажи) И как влияет на оружие если эти параметры поднимать, я про value)
 
<set stat="baseCrit" order="0x08" value="11"/>
<set stat="atkBaseSpeed" order="0x08" value="111"/>
<add stat="accCombat" order="0x10" value="5.0000"/>

Про это еще расскажи) И как влияет на оружие если эти параметры поднимать, я про value)
add - добавить
mul - умножить
set - установить
sub - отнять
div - разделить

0x08 -- используется для базовой установки параметра
0x10 -- используется для базовой модификации параметра
0x30 -- используется для добавления базовых бонусов к параметру
0x40 -- для прибавления статических бонусов к параметру
0x50 -- для множителей параметров
0x60 -- для прибавления статических бонусов ПОСЛЕ множителей

<set stat="baseCrit" order="0x08" value="11"/>
<set stat="atkBaseSpeed" order="0x08" value="111"/>
<add stat="accCombat" order="0x10" value="5.0000"/>
в твоем случае первые 2 строчки ставят базовые параметры для оружия, которые у него статично по дефолту стоят, третий параметр прибавляет (к статам персонажа) точность +5
 
Спасибо! Вот еще вопрос.
<table name="#dmg">3 4</table> - то что я нашел, это тикающий урон/эффект, для примера скилл 5422, в l2gw реализован
<table name="#magicLevel">75 84</table> отвечает за уровень скилла, так же за прохождение (в некоторых случаях).
Верхние и нижние значения.
файл из l2gw
 

Вложения

  • 5400-5499.zip
    5,4 КБ · Просмотры: 47
Такой вопрос, уровень я могу указывать с неба? Или же он где то ограничен в ядре?
Если скилл подразумевает возможность фейла, то есть смысл ставить соответствующего уровня
 
Если скилл подразумевает возможность фейла, то есть смысл ставить соответствующего уровня
не совсем согласен, меджик лвл определяет лишь финальный множитель в общей формуле прохождения скиллов, его есть смысл трогать только если нужно отбалансить шансы прохождения, если в скилле есть чему проходить, во всех остальных случая нет смысла даже трогать этот параметр..
 

    Ethernal

    Баллов: 2
    А я о чем?)
Тестировал как то скил на рпг, изгнать ангела. У него последнем уровне магиклвл = 76, и вот на мобов 85 уровня данный скит вообще не проходил, пока этот скил не заточил и магиклвл стал 82
 
подобное и с 1013 Recharge, когда боевой маг имеет 85 уровень, и соответственно максимальный Higher Mana Gain, и его заливет ЕЕ тоже 85, пока Recharge не будет точен на +13, эти 2 скилла (1013 и 285) не будут давать максимальный КПД из-за учета разрыва уровней 5 или выше
 
подобное и с 1013 Recharge, когда боевой маг имеет 85 уровень, и соответственно максимальный Higher Mana Gain, и его заливет ЕЕ тоже 85, пока Recharge не будет точен на +13, эти 2 скилла (1013 и 285) не будут давать максимальный КПД из-за учета разрыва уровней 5 или выше
Recharge ещё имеет кап пр заливке в 1.7 больше этого капа залитьва не будет.
 
<mul order="0x30" stat="pvpMagicSkillDmgBonus" val="1.05" />
<mul order="0x30" stat="pvpPhysSkillDmgBonus" val="1.05" />
<mul order="0x30" stat="pvpPhysDmgBonus" val="1.05" />
А вот такого нету только PvE для HF??? или это нада ядро лопатить?
 
Назад
Сверху Снизу