Не работает удаление хиро пух

Shtebon

Единомышленник
Пользователь
Сообщения
61
Розыгрыши
0
Репутация
0
Реакции
1
Баллы
115
Хроники
  1. Chaotic Throne: High Five
Исходники
Присутствуют
Сборка
Rebellion
Перерыл уже всё что можно, не могу найти разрешение на уничтожение/дроп/вк хиро пух
XML:
<weapon id="6621" name="Infinity Spear">
    <set name="enchantable" value="false"/>
    <set name="crystal_type" value="S"/>
    <set name="destroyable" value="true"/>
    <set name="dropable" value="true"/>
    <set name="icon" value="icon.weapon_the_pole_of_hero_i00"/>
    <set name="rnd_dam" value="10"/>
    <set name="sellable" value="true"/>
    <set name="soulshots" value="1"/>
    <set name="spiritshots" value="1"/>
    <set name="tradeable" value="true"/>
    <set name="storeable" value="true"/>
    <set name="type" value="POLE"/>
    <set name="weight" value="1300"/>
    <equip>
      <slot id="LEFT_RIGHT_HAND"/>
    </equip>
    <attributes>
      <attribute element="holy" value="250"/>
    </attributes>
    <triggers>
        <trigger id="3592" level="1" type="CRIT" chance="10" />
    </triggers>
    <skills>
      <skill id="3591" level="1"/>
    </skills>
    <cond msgId="1507">
      <not>
        <player olympiad="true"/>
      </not>
    </cond>
    <for>
      <add stat="pAtk" order="0x10" value="524"/>
      <add stat="mAtk" order="0x10" value="230"/>
      <set stat="baseCrit" order="0x08" value="80"/>
      <set stat="atkBaseSpeed" order="0x08" value="325"/>
      <add stat="accCombat" order="0x10" value="-4.0000"/>
      <enchant stat="pAtk" order="0x0C" value="0"/>
      <enchant stat="mAtk" order="0x0C" value="0"/>
    </for>
  </weapon>
 
Если вопрос не решается датапаком и есть доступ к исходникам (как указано выше), то стоит посмотреть как выставляется бул на разрешение удалять предмета, вероятно, кроме проверки с датапака <set name="destroyable" value="true"/> там может быть проверка не хиро ли это випон.
Java:
    public boolean canBeDestroyed(Player player)
    {
        if(player.isGM())
            return true;

        где-то тут приверка не хиро ли это итем (еще не доходя до проверки була с дп)
            если хиро ретур фолс и иди нахер

        if((customFlags & FLAG_NO_DESTROY) == FLAG_NO_DESTROY)
            return false;

        if(PetDataTable.isPetControlItem(this) && player.isMounted())
            return false;
      
        if(player.getPetControlItem() == this)
            return false;

        if(player.getEnchantScroll() == this)
            return false;

        if(isCursed())
            return false;

        return template.isDestroyable();
    }
 
Если вопрос не решается датапаком и есть доступ к исходникам (как указано выше), то стоит посмотреть как выставляется бул на разрешение удалять предмета, вероятно, кроме проверки с датапака <set name="destroyable" value="true"/> там может быть проверка не хиро ли это випон.
Java:
    public boolean canBeDestroyed(Player player)
    {
        if(player.isGM())
            return true;

        где-то тут приверка не хиро ли это итем (еще не доходя до проверки була с дп)
            если хиро ретур фолс и иди нахер

        if((customFlags & FLAG_NO_DESTROY) == FLAG_NO_DESTROY)
            return false;

        if(PetDataTable.isPetControlItem(this) && player.isMounted())
            return false;
     
        if(player.getPetControlItem() == this)
            return false;

        if(player.getEnchantScroll() == this)
            return false;

        if(isCursed())
            return false;

        return template.isDestroyable();
    }
не. исходников нету( в настройках нашёл и поставил ещё этот пункт, толку не дало
 
Shtebon, я исходил из указанной Вами инфы. ) 1667024875993.png
Ну, через какую-то IDEA можно попытаться хоть глянуть, либо найти хоть какие-то сорки (пусть и не Вашей ревы) и глянуть как там дела обстоят, подобную мелочь могли и не трогать на актуальной обнове и они могут тянуться с зашареных сорков - во всяком случае будете знать, там ли "проблема".
 
Shtebon, я исходил из указанной Вами инфы. ) Посмотреть вложение 46077
Ну, через какую-то IDEA можно попытаться хоть глянуть, либо найти хоть какие-то сорки (пусть и не Вашей ревы) и глянуть как там дела обстоят, подобную мелочь могли и не трогать на актуальной обнове и они могут тянуться с зашареных сорков - во всяком случае будете знать, там ли "проблема".
да я бы вообще не трогал эту тему, да вот хиро говорят, как обменять пуху, если ону не ту взяли... через мультисел обменять тоже не выходит..
 
Сделай тупым костылем, в первом мультиселе сначала хиро оружие меняем на итем, в другом мультиселе меняем итем на оружие. Только итем сделать не передаваемым и чтоб не дропался.
Ну или в один мультиселл это все запихни)
 
Shtebon, А к скриптам доступ есть? Хиро столбу добавить строку "удалить хиро оружие", там логика примитивная, не сложно будет такое допилить.
 
Обратите внимание, что данный пользователь заблокирован! Не совершайте с ним никаких сделок! Перейдите в его профиль, чтобы узнать причину блокировки.
Самый простой вариант - сделать обменник оружия через multisell 1к1.
Если делать через сторонний предмет как предлагали выше, то надо будет допиливать чтоб предмет удалялся с окончанием периода геройства
 
  • Мне нравится
Реакции: Rolo
Если вопрос не решается датапаком и есть доступ к исходникам (как указано выше), то стоит посмотреть как выставляется бул на разрешение удалять предмета, вероятно, кроме проверки с датапака <set name="destroyable" value="true"/> там может быть проверка не хиро ли это випон.
Java:
    public boolean canBeDestroyed(Player player)
    {
        if(player.isGM())
            return true;

        где-то тут приверка не хиро ли это итем (еще не доходя до проверки була с дп)
            если хиро ретур фолс и иди нахер

        if((customFlags & FLAG_NO_DESTROY) == FLAG_NO_DESTROY)
            return false;

        if(PetDataTable.isPetControlItem(this) && player.isMounted())
            return false;
     
        if(player.getPetControlItem() == this)
            return false;

        if(player.getEnchantScroll() == this)
            return false;

        if(isCursed())
            return false;

        return template.isDestroyable();
    }
нашёл исходники. где глянуть?

Если вопрос не решается датапаком и есть доступ к исходникам (как указано выше), то стоит посмотреть как выставляется бул на разрешение удалять предмета, вероятно, кроме проверки с датапака <set name="destroyable" value="true"/> там может быть проверка не хиро ли это випон.
Java:
    public boolean canBeDestroyed(Player player)
    {
        if(player.isGM())
            return true;

        где-то тут приверка не хиро ли это итем (еще не доходя до проверки була с дп)
            если хиро ретур фолс и иди нахер

        if((customFlags & FLAG_NO_DESTROY) == FLAG_NO_DESTROY)
            return false;

        if(PetDataTable.isPetControlItem(this) && player.isMounted())
            return false;
    
        if(player.getPetControlItem() == this)
            return false;

        if(player.getEnchantScroll() == this)
            return false;

        if(isCursed())
            return false;

        return template.isDestroyable();
    }
наверное то
 
613+ строка.
Java:
    public boolean isHeroWeapon()
    {
        return template.isHeroWeapon();
    }

    /**
     * Return true if item can be destroyed
     */
    public boolean canBeDestroyed(Player player)
    {
        if((customFlags & FLAG_NO_DESTROY) == FLAG_NO_DESTROY)
            return false;

        if(isHeroWeapon())
            return false;
 
613+ строка.
Java:
    public boolean isHeroWeapon()
    {
        return template.isHeroWeapon();
    }

    /**
     * Return true if item can be destroyed
     */
    public boolean canBeDestroyed(Player player)
    {
        if((customFlags & FLAG_NO_DESTROY) == FLAG_NO_DESTROY)
            return false;

        if(isHeroWeapon())
            return false;
этот код заменить? 1680783487389.png
 
Ну 626-627 строки закоментить.
 
Ну, еще сохранить и скомпилить можно. :ROFLMAO: А вообще не плохо бы и самому что-то пытаться делать и узнавать, раздел где всё делают за Вас по соседству.
 
Ну, еще сохранить и скомпилить можно. :ROFLMAO: А вообще не плохо бы и самому что-то пытаться делать и узнавать, раздел где всё делают за Вас по соседству.
я не шарю в этом языке) как говорится: не умею я по вашему нихера)

Ну, еще сохранить и скомпилить можно. :ROFLMAO: А вообще не плохо бы и самому что-то пытаться делать и узнавать, раздел где всё делают за Вас по соседству.
1680784966320.png 1680785248039.png

1680785276520.png


хрен
 
Значит где-то еще аналогичная проверка, тогда изучать что происходит в RequestDestroyItem и смотреть где еще может лежать проверка, может она там же и дублируется.
 
Значит где-то еще аналогичная проверка, тогда изучать что происходит в RequestDestroyItem и смотреть где еще может лежать проверка, может она там же и дублируется.
1680785869406.png

оно?
 
Оно. Да, там есть такая же проверка, что делать и искать выше уже описано.
 
не понимаю я по вашему нихрена)) что то на марсианском)
Марсианский хорошо переводится используя $$$.
Раздел для новичков создан для уточняющих вопросов, и помощи в разборе нюансов для людей которые пробуют вникнуть в ситуацию.
 
  • Мне нравится
Реакции: Rolo
Назад
Сверху Снизу