Триг гер Counter Critical

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

ares12

Знающий
Участник
Старожил I степени
Сообщения
148
Розыгрыши
0
Репутация
5
Реакции
28
Баллы
445
Хроники
  1. Chaotic Throne: High Five
Исходники
Отсутствуют
Сборка
L2j
Приветствую всех. Столкнулся с проблемой - триггер скилла Counter Critical совсем не срабатывает. Вот его данные.
Код:
<skill id="6059" levels="1" name="Counter Critical" >
        <!--
            Description: Critical damage is greatly increased.
        -->
        <set name="icon" val="icon.skill1542" />
        <set name="reuseDelay" val="15000" />
        <set name="magicLevel" val="81" />
        <set name="target" val="TARGET_SELF" />
        <set name="skillType" val="BUFF" />
        <set name="operateType" val="OP_ACTIVE" />
        <set name="isTrigger" val="true"/>
        <cond>
            <not>
                <using kind="Bow, Crossbow" />
            </not>
        </cond>
        <for>
            <effect count="1" name="Buff" time="8" val="0">
                <mul order="0x30" stat="cAtk" val="2" >
                    <not>
                        <using kind="Bow, Crossbow" />
                    </not>
                </mul>
            </effect>
        </for>
    </skill>
В чём может быть дело?
 
Вряд ли Вы что-то с датапака решите, если только не бьете луком/арбалетом, которые тут выпилены. ) Либо не хватает какого-то параметра типа шанса срабатывания, отыщите работающий тригер и сравните что там под капотом у него.

Да, кстати, это же сам баф уже, который должен ложиться, а вот тот который и вызывает этот тригер это другой ид:
Код:
<skill id="1542" levels="1" name="Counter Critical">
 
Вряд ли Вы что-то с датапака решите, если только не бьете луком/арбалетом, которые тут выпилены. ) Либо не хватает какого-то параметра типа шанса срабатывания, отыщите работающий тригер и сравните что там под капотом у него.

Да, кстати, это же сам баф уже, который должен ложиться, а вот тот который и вызывает этот тригер это другой ид:
Код:
<skill id="1542" levels="1" name="Counter Critical">
Нашёл уже работающий, все параметры зеркальны.Вот скилл, шанс 80% стоит что в работающем - что в этом.
Код:
<skill id="1542" levels="1" name="Counter Critical">
        <!--
            Description: "For 20 minutes, increases the target's P. Def. against Critical by 30%. When the target receives an attack above a certain amount of damage, the critical damage of General Short-Range Physical Attack is increased for 8 seconds."
        -->
        <set name="magicType" val="MAGIC"/>
        <set name="icon" val="icon.skill1542"/>
        <set name="reuseDelay" val="2000"/>
        <set name="magicLevel" val="81"/>
        <set name="castRange" val="400"/>
        <set name="hitTime" val="4000"/>
        <set name="hitCancelTime" val="500"/>
        <set name="mpConsume1" val="15"/>
        <set name="mpConsume2" val="58"/>
        <set name="target" val="TARGET_ONE"/>
        <set name="skillType" val="BUFF"/>
        <set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/>
        <for>
            <effect count="1" name="Buff" time="1200" val="0">
                <mul order="0x30" stat="critDamRcpt" val="0.7"/>
                <triggers>
                    <trigger id="6059" level="1" type="RECEIVE_DAMAGE" chance="80">
                        <player damage="300;0"/>
                    </trigger>
                </triggers>
            </effect>
        </for>
    </skill>
 
Код:
<player damage="300;0"/>
И те самые 300 урона, необходимые для срабатывания, есть?
 
Решение
Код:
<player damage="300;0"/>
И те самые 300 урона, необходимые для срабатывания, есть?
Хороший вопрос, проверю.

Причина была в получаемом уроне. Спасибо Rolo!! Тема закрыта.
 
  • Мне нравится
Реакции: Rolo
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу