Прохождение Хекса, Блок Шилда и т п на РБ

BQND

Путник
Пользователь
Сообщения
9
Розыгрыши
0
Репутация
0
Реакции
1
Баллы
13
Запрещено публиковать исходный код без BB-кода — CODE
Хроники
  1. Interlude
Исходники
Присутствуют
Сборка
la2offline interlude 2.0 (стандартная что идет в комплекте)
Ява сервер интерлюд la2offline runoff 2.0
Всем привет! Сколько помню, на всех явах хекс/блок шилд хоть с 50 раза но проходили на РБ. На моей же сборке он не проходит вообще никогда! Нарыл вот что:
Пассивный скил на всех рейд боссах отвечающий за резисты.
XML:
<skill id="4045" levels="1" name="Resist Full Magic Attack">
  <set name="magicLvl" val="50"/>
  <set name="target" val="TARGET_SELF"/>
  <set name="skillType" val="BUFF"/>
  <set name="operateType" val="OP_PASSIVE"/>
  <set name="castRange" val="-1"/>
  <set name="effectRange" val="-1"/>
  <for>
  <mul order="0x30" stat="rootVuln" val="1.0"/>
  <mul order="0x30" stat="sleepVuln" val="1.0"/>
  <mul order="0x30" stat="stunVuln" val="1.0"/>
  <mul order="0x30" stat="confusionVuln" val="1.0"/>
  <mul order="0x30" stat="paralyzeVuln" val="1.0"/>
  <mul order="0x30" stat="derangementVuln" val="1.0"/>
  </for>
Че я с ним только не мудрил. Изначально значения val= стояли 0.1 или 0.0 в зависимости от типа резиста, но при них никогда ничего не проходило. Т.е. 0 типа ваще не проходит, 0.1 - в десять раз хуже проходит... Логично что при 1.0 должно проходить как на простого моба (уже завися только от М дефа и лвла) Я даже ставил все значения по val=10.0, чтобы типа усилить а не занизить шанс прохождения. Рейд боссам тупо пох. Даже с +16 пушкой, сосками, и точеным на шанс Хексом, он не проходит ТУПО НИКОГДА.
Подскажите в чем еще может быть загвоздка, никаких других скилов с резистами боссов я не нашел, тщательно все обыскав.
У меня стандартный la2offline 2.0 установленный на чистый клиент интерлюда.
 
Последнее редактирование модератором:

Дошло до того что я уже сам хекс пробовал в 10 раз усилить на шанс и на % снижения и на длительность, но рейд боссам все по боку! На простых мобов он зачОтно работает.
 
По исходам дай поиск по айди этого скилла, мб захардкожено чего-то
 
Это в самом чистом клиенте захардкожено или как? Подскажите где именно искать, у меня руки опускаются. Уже пересмотрел все до одного файлы в папках la2off, server, gameserver... Ничего похожего или связанного в них нету.
 
ai глянь может там что
 
Обратите внимание, что данный пользователь заблокирован! Не совершайте с ним никаких сделок! Перейдите в его профиль, чтобы узнать причину блокировки.
Это в самом чистом клиенте захардкожено или как? Подскажите где именно искать, у меня руки опускаются. Уже пересмотрел все до одного файлы в папках la2off, server, gameserver... Ничего похожего или связанного в них нету.
Причём тут клиент в исходниках. Просто даже через нотепад поиск этого ID и посмотри где он выплывает.Может они вообще отключены на рб.
 
Я не знаю какая основа у этой сборки (какой исходный код они брали), если лыжа, то искать в формулах, там стоит прямая проверка, что все дбаффы не проходят на РБ.
 
Сборка La2offline 2.0 Interlude
 
Что мешает ацис накатить и забыть про эти недоразумения 15 летней давности, которые писались еще на переменах между уроками информатики в школе?)
 
Что мешает ацис накатить и забыть про эти недоразумения 15 летней давности, которые писались еще на переменах между уроками информатики в школе?)
там бд/ява все под капотом как я помню, и все сводится просто к 1 клику для запуска, наверно отсутствие этого и мешает новичку)
 
Да, вы правы :) эта сборка установилась за 5 минут в 1 клик вместе с БД и логин сервером (всё вместе). Но проблема в том что я уже столько много на неё сам фиксов намутил. Там и все скилы исправлены, полный грамотный ребаланс внутри одинаковых классов, и между классами (луки/маги). Ну и очень много чего сделано. Наверно больше трех суток с утра до вечера доработок, уже половины и не вспомнишь по мелочи. Ну и вот переходить на другую сборку из за хекса на рейд босов так себе мысль.
Продолжаю искать где может быть спрятана эта злосчастная формула в которой на РБ не проходит дебаф. Может кто-то уже сталкивался и подскажет где точно её искать.
В замен поделюсь одной из идеей, где на вашем сервере дестры и гномы выстроятся в очередь чтобы поцеловать админа в...
/stats/weapon по поиску Ecliptic axe SA Conversion. -40 +60 меняем на -20 +100. Именно 20%, там как раз остается 5-10 сек на заюз на фул бафе. Крафтеры тоже. Бальзам, и на баланс не влияет

Ну еще мешают накатить две неудачные попытки по гайдам. Там периодически возникали ошибки которые уже нигде не описаны может из за срока давности винды, да и форумы все полудохлые на эти темы. Стопроцентный подробный гайд не попался. Ну и как бы проверенной инфы нет какие сборки самые лучшые, все говорят что их. Шило на мыло как то не хочется менять, всё остальное то работает норм.
 
WangYi, Я тебя наверное удивлю, но aCis только пару недель назад поправили эту проблему, то что в шаре, еще с этой проблемой. :rolleyes:
 
WangYi, Я тебя наверное удивлю, но aCis только пару недель назад поправили эту проблему, то что в шаре, еще с этой проблемой. :rolleyes:
Я к тому что там есть исходник и поправить дело двух минут
 
В каких папках/файлах на ваших сборках находится эта лажа ? может я по аналогии найду.

Там походу сборка L2Jserver стоит
 
Ты не исправишь это без исходного кода, только на декомпиле, но это в 10 раз большее очко чем просто найти сборку с исходниками)
 
Спасибо за ответы! Обошел через жопу.. Нужным Дебафам присвоил тип магии которая проходит. В натуре бичары где то зашили проверку дебафов на РБ. Но зачем было это делать, если потом полноценно реализовывать рейд босовый скилл Resist Full Magic Attack. Очень тупорыло. Пришлось перехерачивать почти все нужные дебафы в ручную.
Да мне по сути не в западло декомпилировать и выискивать в коде нужную хрень, даже в гигантских файлах. Просто знать бы хотя бы в каких файлах это зашито, а там уже дело времени. А в других сборках помимо нужных фиксов еще куча всего от себя понакуеверчено, и потом поди проссы даже что фиксить что нет, куда их черт занёс )

Просто
<set name="skillType" val="MDAM"/>
Причем даже все резисты учитываются что в пассивке рейдбосов. Сперва пробовал через Buff, но тогда приходилось Ctrl еще зажимать для каста, и на себя можно было бафать ) А тут и шанс скила влияет и резисты учитываются. Обошел сраный баг, день мучался мле )
 
Но зачем было это делать, если потом полноценно реализовывать рейд босовый скилл Resist Full Magic Attack.
Не все сразу. Сначала сделали затычку, потом отфиксили скилл. Используя актуальную сборку, вы бы таких проблем не испытывали, либо задавали их в поддержку. Но когда используете бесплатно, смысл оскорблять разработчика? Да и какой смысл вообще работать без сурсов если нет поддержки? На что расчет? Завтра возникнет еще какая-то проблема с сурсом (что вполне нормально), что тогда будете делать?
 
Уже нашел где все находится и пофиксил сам с десята три таких же затычек. Видимо их делали специально для фри шары. Проблема была в том не знал где точно находится этот код, и пришлось многие километры лишнего текста глазами просматривать. Еще неделька две и недалеко до оригинала будет, даже уже многие птс не сравнятся ) Щас мучаюсь над рассыпающимися мобами в фоге, почти готово.
 
BQND,
Тьі понимаешь, что меняе тип скила, тьі меняеш и его механику?
Как он будет работать с игроками тоже... как будут работать резистьі...
 
Назад
Сверху Снизу