Разговаривать как в доте или КС в линейке

  • Автор темы Автор темы Gotik
  • Дата начала Дата начала

Gotik

Знаменитый
Местный
Сообщения
53
Розыгрыши
0
Решения
1
Репутация
27
Реакции
32
Баллы
1 275
Хроники
  1. Interlude
Исходники
Присутствуют
Сборка
Interlude
Кто то слышал или может знает как можно добавить голосовой чат как в доте или КС. Нажимаешь на кнопку и тебя слышат игроки в ла2, ну хотя бы в пати или в радиусе от тебя?
 
Бросай соль, паки/кланы все равно сидят в дискордах, тимспиках и мамблах. А солоплеерам твой войс нахер не нужен, они и нахер то послать стесняются.
 
  • Мне нравится
Реакции: raz
Была такая идея через сфера лаунчер реализовать аудио общение тех кто рядом (в игре), для тех кто в пати, клане, альянсе, камалоке.
Однако без доработки самого сервера, это сделать невозможно.
 
Сделать можно, но спроса особо нет, чтобы сделать такое. Где-то в заметках даже проект накидан
 
Последнее редактирование:
Я аж прям соскучился, щас увидел тонну текста, подумал да ну нахер.

я сначала думал спросить, есть ли у дискорда апишка, чтобы переключать по голосовым группам в соотвествии с кластером на карте. но потом понял что это кривой метод, и нужен алгоритм озвучивания ему доступных источников в радиусе. а по кластерам будет лажа на границах . желательно конечно использовать какие-то популярные имеющиеся болталки, типа дискорда, из-за качества звука. но вот как- вопросик...
 
Последнее редактирование:
я сначала думал спросить, есть ли у дискорда апишка, чтобы кидать человек по кластерам на карте, переключая с группы на группу. но потом понял что это кривой метод, и нужен алгоритм озвучивания ему доступных источников в радиусе. а по кластерам будет лажа на границах . желательно конечно использовать какие-то популярные имеющиеся болталки, типа дискорда, из-за качества звука. но вот как- вопросик...
Для начала нужно понимать, что овчинка выделки не стоит. А потом уже логично не излагать свои мысли
 
Для начала нужно понимать, что овчинка выделки не стоит. А потом уже логично не излагать свои мысли
По моей позитивной оценке работы на недельку фул тайма до mvp(чтобы свое, без подписочных интеграций с кем-то). По реальной - месяцок посидеть спокойно. Потом сидеть еще сопровождать. А на деле получится, что [А по щам?] никому это не нужно, только чтобы MaZz мог [А по щам?] в войс чате крыть
 
Последнее редактирование:
По моей позитивной оценке работы на недельку фул тайма до mvp(чтобы свое, без подписочных интеграций с кем-то). По реальной - месяцок посидеть спокойно. Потом сидеть еще сопровождать. А на деле получится, что [А по щам?] никому это не нужно, только чтобы MaZz мог [А по щам?] в войс чате крыть

это с шумодавом Крисп как в дискорде, активацией по голосу, настройками списков Али/клан/пати/города, с черными списками и основными фишками говорилки типа дискорда? или самая примитивная говорилка, как в телеге?
 
это с шумодавом Крисп как в дискорде, активацией по голосу, настройками списков Али/клан/пати/города, с черными списками и основными фишками говорилки типа дискорда? или самая примитивная говорилка, как в телеге?
Для мелких проектов это не будет иметь смысла, а для крупных дохуя дорого это будет хостить такое даже для битрейта 64кб/сек. А если при этом учесть еще необходимость географически это все распределять, то даже при примитивных подсчетах выходит примерно $yarotebal
 
Для мелких проектов это не будет иметь смысла, а для крупных дохуя дорого это будет хостить такое даже для битрейта 64кб/сек. А если при этом учесть еще необходимость географически это все распределять, то даже при примитивных подсчетах выходит примерно $yarotebal

ну вот я потому и думал, может это можно как-то сделать через апи имеющихся говорилок... но это чето на грани фантастики походу
 
это с шумодавом Крисп как в дискорде, активацией по голосу, настройками списков Али/клан/пати/города, с черными списками и основными фишками говорилки типа дискорда? или самая примитивная говорилка, как в телеге?
А крисп открытый? Остальное да в рамках того, что адекватно включать в mvp. Нет, не как в телеге.
Для мелких проектов это не будет иметь смысла, а для крупных дохуя дорого это будет хостить такое даже для битрейта 64кб/сек. А если при этом учесть еще необходимость географически это все распределять, то даже при примитивных подсчетах выходит примерно $yarotebal
Платить в основном за трафик, аудиомикс и пространственный звук на стороне клиента(сервер SFU). Распределенность - пох, главное чтобы потери были меньше процентов 30. А так и с rtt в секунду покоммуницировать смогут. При онлайне в 12к думаю можно без распределения выкрутиться, но придется чуть грязных трюков делать, чтобы игроки в congestion сеть не вгоняли.

Ну и я усложняю - проще конечно же взять cloud решение чье-то(с популярностью юнити и анреала 100% существуют) и просто заносить им денюжку и потратиться чуть на интеграцию, и кричать какой вы классный сервер
 
Последнее редактирование:
А крисп открытый? Остальное да в рамках того, что адекватно включать в mvp. Нет, не как в телеге.

Платить в основном за трафик, аудиомикс на стороне клиента(сервер SFU). Распределенность - пох, главное чтобы потери были меньше процентов 30. А так и с rtt в секунду покоммуницировать смогут. При онлайне в 12к думаю можно без распределения выкрутиться, но придется чуть грязных трюков делать, чтобы игроки в congestion сеть не вгоняли.

Ну и я усложняю - проще конечно же взять cloud решение чье-то(с популярностью юнити и анреала 100% существуют) и просто заносить им денюжку и потратиться чуть на интеграцию, и кричать какой вы классный сервер

моя нубская логика подсказывает, что SFU на несколько порядков увеличит трафик и для серверной, и для клиентской части. особенно кабзда в городах. ртт в секунду это печалька. прям 2003 год и диалап.
крисп проприетарный. ОСС есть RNNoise.
 
моя нубская логика подсказывает, что SFU на несколько порядков увеличит трафик и для серверной, и для клиентской части. особенно кабзда в городах. ртт в секунду это печалька. прям 2003 год и диалап.
крисп проприетарный. ОСС есть RNNoise.
Не знаю, что там по ценам - но вроде за трафик платить дешевле чем за CPU. Аудио трафик не постоянный, и чаще всего в адекватных случаях говорящих 1-3 из участников, остальные молчат и прочее. Клиенту нужно посылать ровно столько сколько ему достаточно. РТТ в секунду - это америка говорящий -> рф сервер -> америка слущающий, чаще всего будет 400ms на транспорт только. RNNoise много CPU жрет, так что под галочкой на клиентской стороне, а так какой-то нищий брать и для нужд л2 ок
 
Не знаю, что там по ценам - но вроде за трафик платить дешевле чем за CPU. Аудио трафик не постоянный, и чаще всего в адекватных случаях говорящих 1-3 из участников, остальные молчат и прочее. Клиенту нужно посылать ровно столько сколько ему достаточно. РТТ в секунду - это америка говорящий -> рф сервер -> америка слущающий, чаще всего будет 400ms на транспорт только. RNNoise много CPU жрет, так что под галочкой на клиентской стороне, а так какой-то нищий брать и для нужд л2 ок

ну для пати и пустой локи - да, будет 2-3. но при попадании в город или массовку - там будет лавинообразная нагрузка чуть ли не в астрономической прогрессии. тогда возникает вопрос динамического радиуса слышимости, или ограничения по количеству говорящих...
 
ну для пати и пустой локи - да, будет 2-3. но при попадании в город или массовку - там будет лавинообразная нагрузка чуть ли не в астрономической прогрессии. тогда возникает вопрос динамического радиуса слышимости, или ограничения по количеству говорящих...
Клиенту нужно посылать ровно столько сколько ему достаточно.
Какафонию никто слушать не будет, а делать n^2 пересылок тем более. Способов ограничить/выбирать аудио потоки можно придумать кучу, хоть по лвл, хоть по порядочности, хоть по дистанции, хоть по звуковой частоте

Как показывает мой опыт ммо с войсом - в городах играют музыку, изредка рандомы в пачках общаются. Всё остальные все равно сидят в standalone говорилках. А потому разрабатывать такое в игре где войс не основа геймплея - нафиг ненужный приятный бонус
 
Последнее редактирование:
А потому разрабатывать такое в игре где войс не основа геймплея - нафиг ненужный приятный бонус

это можно было бы сделать как интересную фичу социалки. я сейчас смотрю не с ТЗ ЛА2 и ее аудитории консервативной, а с тз подобной ммо. если сделать в городе отправку источников в призме треугольной перед чаром с определенным радиусом, то можно было бы тусить по городу , подходя и знакомясь с новыми компашками и болтать, находя новых интересных знакомых и собеседников. Обычно есть более болтливые челики, и вокруг них бы собирались тусовочки по интересам. Аналог реальной большой тусы с нетворкингом.
 
Последнее редактирование:
По моей позитивной оценке работы на недельку фул тайма до mvp(чтобы свое, без подписочных интеграций с кем-то). По реальной - месяцок посидеть спокойно. Потом сидеть еще сопровождать. А на деле получится, что [А по щам?] никому это не нужно, только чтобы MaZz мог [А по щам?] в войс чате крыть
А ты шаришь))))
 
Можно в новых хрониках подумать над реализацией, там есть браузер и можно это использовать сделав скрытое окно по протоколу WebRTC для передачи голоса.
К примеру игрок лидер создаёт пати и он же создает отдельную голосовую комнату, все кто зайдет в пати будут слышать друг друга не зависимо от расстояния.
Или реализовать это через внешнее приложение, но с использованием модификации интерфейса для общения с dll.
Но сделать можно скорее всего, в том же minecraft сделали голосовые через дс.
 
  • Мне нравится
Реакции: Art
это можно было бы сделать как интересную фичу социалки. я сейчас смотрю не с ТЗ ЛА2 и ее аудитории консервативной, а с тз подобной ммо. если сделать в городе отправку источников в призме треугольной перед чаром с определенным радиусом, то можно было бы тусить по городу , подходя и знакомясь с новыми компашками и болтать, находя новых интересных знакомых и собеседников. Обычно есть более болтливые челики, и вокруг них бы собирались тусовочки по интересам. Аналог реальной большой тусы с нетворкингом.
Жаль нет реакции "наркоман".
 
Назад
Сверху