Там совсем не то) та частично поверхностная инфа, которая вшита в сервер и его формулы. Я же на уровень ниже раскапываю. Но всеравно спасибо, интересный артефакт, с удовольствием почитаю на досуге!Вы не можете просматривать ссылку пожалуйста воспользуйтесь следующими ссылками Вход или РегистрацияЗагрузил тут гайд от корейцев. Там есть похожая инфа, которую ты ищешь, но для С1 хроник.
Стоит учитывать, что в тех же С4, есть уже лейт игра, которая отличается от мид и лоу игры. А в С5 начали реворк манаменджемнт системы, и в иле ее полностью переделали (и потом правили несколько хроник)
Они будут. Пример: те же катакомбы, или др. закрытое пространство. Милики себя будут чувствовать себя как рыба в воде.
Или наоборот, открытая поляна - для миликов, явно проблематично что - то делать магам \ лукам. Идеального баланса нету, всегда будет фаворит
Очень много. поэтому скорее всего придется бить на отдельные смысловые блоки, а если надо рассчитать что-то насквоз всей модели - то использовать нужные блоки поочередно получая переменные.
Рассчет пачек достаточен для нескольких типичных случаев. Вцелом дпс грамотных бафнутых пачек при ровном балансе- близок. Так же можно посчитать, насколько менее эффективны будут рандомные пачки. Фаворитов быть не должно
Насколько мне известно, все основные формулы рассчета , которые использует сервер, и таблицы данных - вполне в доступе. Зачем еще мучать птс или что там Идой? Можете поделиться пдб- архивом от ИЛ, если таковой есть?
Какие именно цифры проблематично понять? есть же все итоговые значения. если их апроксимировать в формулы функций - то получим полный набор взаимосвязей, который потом надо причесать r каким-то базовым приоритетным параметрам. Единственное над чем придется поломать голову - какую систему веса скилов разрабы использовали для оценки скилов непрямого ДПС. но с учетом, как они это коряво делали и правили все хроники- это не так критично, можно имходя из павера скилов и набора выдачи их классам прикинуть их равновесные коэффициенты
спасибо, но там вроде нет инструментария работы с рассчетом по формулам. это больше похоже на mindmap
Ну это простая табличка экспы. насколько помню показательная функция.Вполне доступны ?
Чтобы сделать функционал, нужно оперировать конкретными значениями .
P.S.
Данные значения и формулы актуальны для L2Server.exe 168 protocol , не как ни для C1 Либо C6.
И это всего-лишь капля в море, в плане расчетных формул .
Ну так начните с чего-то одного, на общедоступной платформе - github ( обычном html + js , не нужны ни sql ни c ни подобные языки ) , либо другой визуализирующей.Ну это простая табличка экспы. насколько помню показательная функция.
какой параметр тут расчитывается? модификаторы параметров статов не оч похоже
- некоторая часть параметров в формулах
- это я так понимаю декомпил с частичной утерей названий переменных? шо тут ваще?)
Да, естественно формул будет куча. у меня пока вопрос в том, чтобы найти достоверные понятные исходные значения и формулы из ПТСа
Ну так начните с чего-то одного, на общедоступной платформе - github ( обычном html + js , не нужны ни sql ни c ни подобные языки ) , либо другой визуализирующей.
Тем более как я понимаю вы это сами собрались делать и не собирайтесь никого нанимать ( хотя зря ) .
раскапывать математику и уравнения конкретно чего ?причем тут это? мне не прогать нужно или дизасемблировать, а раскапывать математику и системы уравнений. Кого нанять? Много спецов по данной теме? и потом стоять над душой, и пинать за косяки? Что мне даст по вашему наемный работник в данном вопросе? Конкретику плиз.
раскапывать математику и уравнения конкретно чего ?
Возьмите конкретно что-то одно и распишите в виде таблицы, графика чего угодно .( В любом случае нужно начать ).
Нанимать нужно чтобы быстрее начать(если не хотите долго топтаться на месте ), если у вас опыта нету в том что вы хотите .
P.S.
Lineage 2 не такая уж и сложная игра, она еще и старая 2003 года (21 год игре ), чтобы ее понимать нужно знать все базовые формулы и те самые таблицы(хоть в голове, хоть в sql таблице, хоть в чем то ) и желательно первоначальные от C1 .
И уже на основе этих знаний можно уже сделать простейший "калькулятор"/визуализатор/"Да хоть мини-игру", который возможно и даст, то самое понимание базовых значений, которые использовали корейцы/Ncsoft в своем офисе, при формировании игры . Это подразумевает постоянную работу, с данными, до результата.
Я вам желаю удачи.ты говоришь очевидные вещи, но при этом выводы странные. Вопрос у меня стоит сейчас в том, чтобы получить достоверные данные для работы. то что у меня сейчас есть для анализа и вывода более глубоких формул взаимосвязи - этоВы не можете просматривать ссылку пожалуйста воспользуйтесь следующими ссылками Вход или Регистрация
Если эти данные взяты не с ядра ПТС сервера, то значит мне надо данные с ядра ПТС. с Ц1 смысла начинать нет, это не постепенный реверс кода. Базовый калькулятор претерпел намного меньше и незначительных изменений, по сравнению с серверным кодом. Все игры не сложные, пожалуй кроме EVE, но даже там просто задротская математика и ее много. Так в итоге кого, и для чего мне по твоему надо нанимать? и есть ли такие спецы и где?
Нанимаете на зп тех, кто умеет хорошо в реверс, формируете для них четкие требования в плане технической части для определенных участков и так постепенно порционно даете им задачи. Затем они предоставляют вам формулы и некоторые данные, связанные с ними. В формулах вы можете увидеть константы и определенные подходы по мат. расчетам. После этого вы анализируете полученную информацию, пытаетесь понять природу констант и выбранных методов математических расчетов в том или ином участке, тем самым проводите некий реверс корейских идей. Затем, когда вы разберетесь с каждым блоком отдельно, можете приступить к размышлениям как это все склеить и оформить в рабочую документацию(которая будет включать в том числе и предварительные калькуляторы именно идейных составляющих). Это даже без учета монетизации, которую необходимо учитывать и вшивать в процессе в это все. Даже если не учитывать это, каждый блок задачи, который вы хотите взять на себя, не рассчитан на одного человека.Если эти данные взяты не с ядра ПТС сервера, то значит мне надо данные с ядра ПТС. с Ц1 смысла начинать нет
Так зачастую говорят те, кто просто еще не осознают, сколько они еще не знают.Все игры не сложные
Нанимаете на зп тех, кто умеет хорошо в реверс, формируете для них четкие требования в плане технической части для определенных участков и так постепенно порционно даете им задачи. Затем они предоставляют вам формулы и некоторые данные, связанные с ними. В формулах вы можете увидеть константы и определенные подходы по мат. расчетам. После этого вы анализируете полученную информацию, пытаетесь понять природу констант и выбранных методов математических расчетов в том или ином участке, тем самым проводите некий реверс корейских идей. Затем, когда вы разберетесь с каждым блоком отдельно, можете приступить к размышлениям как это все склеить и оформить в рабочую документацию(которая будет включать в том числе и предварительные калькуляторы именно идейных составляющих). Это даже без учета монетизации, которую необходимо учитывать и вшивать в процессе в это все. Даже если не учитывать это, каждый блок задачи, который вы хотите взять на себя, не рассчитан на одного человека.
Так что кроме как пожелать удачи(как пожелали выше уже) вам, больше добавить нечего
Так зачастую говорят те, кто просто еще не осознают, сколько они еще не знают.
как калькулятор базовых статов/атрибутов , должен помочь в понимании/получении базовых значений, которыми руководствовались в офисе Ncsoft, одному автору известно.
P.S.
Вон там контакты есть, можно прямо, к разработчику этого чуда обратиться, авось он это все соизволит доделать =) .
как калькулятор базовых статов/атрибутов , должен помочь в понимании/получении базовых значений, которыми руководствовались в офисе Ncsoft, одному автору известно.
P.S.
Вон там контакты есть, можно прямо, к разработчику этого чуда обратиться, авось он это все соизволит доделать =) .
надо походу удалить тот коммент, который вы цитировали, сбивает народ с толку и ни понимают, о чем тема. Я не такой калькулятор делаю. Я раскапываю калькулятор, благодаря которому создаются данные и формулы, из которых потом собираются формулы для того каклькулятора, что вы прислали. То есть по сути, мне надо на уровень ниже, чем используется в том калькуляторе, на самый базовый. Например, как рассчитываются балансы статов мобов, и почему именно такие формулы их характеристик при рассчете. как калькулируется дроп, заложенный в моба от его статов, лвл, и скорости развития персонажа и тд.вот тут нечто похожее на эту картинкуВы не можете просматривать ссылку пожалуйста воспользуйтесь следующими ссылками Вход или Регистрация
данные правда по итемам и скилам хз с каких xml взяты)
Для товарища с калькулятором =) ( Наткнулся на старый пост, от Томы с Информацией , возможно она как то им проверена )вот тут нечто похожее на эту картинкуВы не можете просматривать ссылку пожалуйста воспользуйтесь следующими ссылками Вход или Регистрация
данные правда по итемам и скилам хз с каких xml взяты)
Для товарища с калькулятором =) ( Наткнулся на старый пост, от Томы с Информацией , возможно она как то им проверена )
Вы не можете просматривать ссылку пожалуйста воспользуйтесь следующими ссылками Вход или РегистрацияПусть лезет в L1 сервер и там ищет значения, они базовые и оттуда тянуться, как я в принципе и предполагал в одном из сообщений в этой теме.
Чел, угомонись) я не эти табличные значения из ядра сервера ищу, а то, как они получены, формулы и системы уравнений, которые задают эти параметры и взаимосвязи между ними и всем в игре. Кривые опыта на лвл, зависимость времени от кривой опыта, потраченого на получение этих лвл, среднее количество дропа, ресов и адены, набитое за эти лвл, параметры расчета мобов под лвл, формулы создания рецептов от лвл и типа брони/оружия и тд. То что ты постишь- давно не секрет и есть и в инете, и в ява исходах, и при желании в декомпиле птс. Мне же надо служебную систему рассчета всего геймплея и контента игры. А Л1 тут тем более не усрался, и он мало чем отличается судя по этим данным
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?