Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Цена на геодату тут не причем, если человек не компетентен и покупает за те суммы - геодату(которую легко сгенерировать клиентом) это его проблемы !Не понимаю, почему вас так это задело.
На рынке за 1к$ просто геодаты бесполезные продают, а я предлагаю исходный код функций для java сервера, которыей реализует максимально приближенное к [pts\retail\называйте как хотите] передвижение персонажей и монстров в карте л2, обрабатывая клетки геодаты и строя путь.
Вполне адекватно я считаю)
ПТС геодату умеют обрабатывать сборки open-team и JTS но в сравнении с нашей последней разработкой это всё хромает, добавлена обработка координат по диагонали. Файлы геодаты парсятся как с ПТС так и с ява геодаты.повторюсь, меня интересует код из птс, и всего за 200 дол. Еще вопрос, мб кто то встречал ява сервер с поддержкой дат файлов геодаты ткните ссылкой, можно в лс...
какие люди помню, тебя)Зачем регистрироваться под чужим ником?
Участники форума. Будьте внимательны. Данный человек может выдавать себя за другого (т.е меня)
Мои аккаунты на нескольких форумах:
Вы не можете просматривать ссылку пожалуйста воспользуйтесь следующими ссылками Вход или Регистрация
Вы не можете просматривать ссылку пожалуйста воспользуйтесь следующими ссылками Вход или Регистрация
4ipolino
Пользуюсь только скайпом (в профиле), остальные контакты либо фейк либо для друзей.
Вот ToI например. Тут 21 слой + главный. Посмотрите, как слои перемешаны (отдельный цвет в башне - отдельный слой) Это огромное поле для сбоев в pathfinder'е нормальном. Но в ПТСе на этот квадрат отдельный иф в коде, и кушает не поперхнувшись (пока кто-то не начинает "править" этот квадрат, чтобы L2J нормально работал с ним)
Хм, от третьих лиц узнал, что меня тут обсуждают. Да, "гео-двиг" в ПТС не стоит конечно же тех денег, за которые все его пытаются продать. А по поводу симуляторов - они всегда останутся симуляторами. Сам геодвижок, впринципе, как вещт в себе - никому не нужен. Проблема в том, что L2J гео работает ЛУЧШЕ чем ПТС. А почему тогда персонажи там чаще застряют? Да потому что геодата корявая. Вот примеры рендеринга геодаты (не текстур, а именно физической составляющей):
Talking island, 16_25. Все белые дыры и щели - это баги геодаты. В них персонаж застряет (с определенной стороны, завист тоже от угла и тд), проваливается. Так вот ПТС эти баги проглатывает.
Если кто не знает, в оригинальном коде есть даже ифы на квадраты специальные (12 квадратов из 100+ под спец условиями).
Стадион даже и ИЛ - вообще весь в дырах. так же в Офф геодате куча висячих артифактов в воздухе, что только создает шум и сбивает pathfinder с толку (нормальный pathfinder). В ПТС геодвиг коде куча проверок на (известные создателям ПТС геодвига) ХАКИ и БАГИ в геодате.
По-этому нужно править геодату, убирать все щели, артефакты, настроить слои (в логове антараса 4 слоя + главный, так вот они там все перемешаны), отсортировать их по высоте (как это сделано в L2J геодвиге, но не в птсе! в ПТСе из-за перемешки слоев сортировка по высоте тоже приводит в глюкам pathfindera).
Влажные фантазии. Было же интервью от TJ Kim.там далеко не глупые люди работали, за Over90000 зарплату,с штатом в 100+ человек , и при этом все это они проделали в 2002-2004 году
вашей это какой?но в сравнении с нашей последней разработкой это всё хромает
Естественно, ибо он бесплатный))За 200 долларов даже в туалет на красной площади не сходишь.
GW ещё дружит с птс гео.ПТС геодату умеют обрабатывать сборки open-team и JTS но в сравнении с нашей последней разработкой это всё хромает, добавлена обработка координат по диагонали. Файлы геодаты парсятся как с ПТС так и с ява геодаты.