Работаю над базовым калькулятором ЛА2, не нашел информации на форуме по этой теме, может у кого есть уже такие наработки?

BladeRunner

Дрыщ, очкарик, задрот, ботан, на мамкиной шее
Хроники
  1. Interlude
Исходники
Присутствуют
Сборка
любая
Сабж. Пытаюсь реверсить базовый калькулятор рассчета статов и таблиц значений для ядра сервера: статы классов и мобов, таблицы хп и прочих параметров и тд. То есть высчитываю базовый калькулятор распределения баланса и постройки прогрессии развития персонажа и его скорости. В инете мало информации по этой теме, приходится все почти с 0 реверсить. Может кто поделить какой инфой по данной теме? или кто уже интересовался, и есть ссылки или наработки по данному вопросу?

Актуальные вопросы в данный момент:

1. Есть идеи, как рассчитывается стоимость ресурсов? я понимаю, как вывести стоимость пушки от ее характеристик, но вопрос в том, как ее подробить на ресурсы и какие? и как заложить алгоритм распределения ресов по мобам от их востребованности для крафта...

2. Ребят, может кто увлекается ковкой или смежными темами? какие материалы и химия используется при ковке?
а) для увеличения температуры горна
б) для изменения характеристик расплава ( присадки которые добавляют сейчас знаю), может какие редкие старинные методы и добавки
в) что раньше использовали для создания форм для отливки, шаблонов и тд?
г) какие материалы могли сочетать со сталью в изделиях в процессе выплавки или выкования?
д) какие вспомогательные материалы использовались? типа разделителей, смазок, отвердителей для форм и тд?

3. Апдейт: Благодаря Аристо и секретному гению БДО-серверов, есть декомпилы с пдбшек ПТСки ХФ. Разыскиваются, можно не бесплатно, файлы декомпилов других хроник, отвечающие за расчет статов персонажей и мобов, дамага, экономики, состава дропа мобов, баланса и силы/скорости скилов. Можно только эти куски, если вы не можете поделиться остальной частью декомпила
 
Последнее редактирование:
то что нцмягкие - криворукие долбоебы, не значит, что они не пытались в баланс, и не значит, что все в игре от балды. Они использовали разумные теоретические модели для рассчета параметров игры. Просто по своей тупости - они их использовали в половине случаев не совсем верно, во второй половине - с рассчетом сделать гриндовую наркотическую помойку. Это не отменяет того, что общие принципы по их творчеству понять можно. И пока я расковыриваю как они думали, их наркоманскую логику - я параллельно для себя отмечаю как делать правильно. и параллельно реверсу кривой матмодели ЛА, я делаю и свою матмодель, как это должно быть по уму. Совсем клинических ошибок у них в математике нет. есть непонимание в некоторых местах, сделали наоборот. И у них было желание сделать не игру, и нарко- гринд. Но базово, поделка под названием ЛА2, вполне достаточна для обучения препарированию ММО-игр. Да, лучше учиться на успешном и идеальном представители жанра. Но где ж такой взять? Заодно тут есть полезная составляющая, так как чаще важнее знать истории неуспеха, чтобы избежать ошибок, в том числе Ошибки выжившего.

ЗЫ: судя по обрывкам кода, что мне скидывали - почти вся матмодель л2 спизжена из л1 без понимания. но мне лень лезть подробно в л1, чтобы в этом убедиться и набрать пруфов. мне выгоды от этого ноль
Ну так для того времени, когда л2 увидела свет, наркогринд был успехом ГД. Все играли и всем всё нравилось.
 

То что ты там хочешь и делаешь, это по сути эксперименты над "дерьмом мамонта", которые не приведут никуда. Сейчас игрокам ла2 вообще без разницы на какой помойке играть, больше 2-3 дней они на сервере сидеть не будут (кроме некоторых личностей), состояния ла2 на данный момент это бизнес, притом бизнес как со стороны игроков, так и со стороны администратора. Хоть ты сделай идеальный баланс, со всеми вытекающими - к тебе зайдут игроки ла2 и напишут что ты "криворукий идиот, который не понимает ничего за игру", и твой баланс это помойка вот в С1, С2, С3, С4 и так далее был идеальный баланс. Я не знаю что и для кого ты пытаешься сделать, если просто изучить вопрос и для себя разобраться, то ла2 это не тот продукт над которым стоит заниматься для таких целей, лучше взять что-то совсем другое.
 
То что ты там хочешь и делаешь, это по сути эксперименты над "дерьмом мамонта", которые не приведут никуда. Сейчас игрокам ла2 вообще без разницы на какой помойке играть, больше 2-3 дней они на сервере сидеть не будут (кроме некоторых личностей), состояния ла2 на данный момент это бизнес, притом бизнес как со стороны игроков, так и со стороны администратора. Хоть ты сделай идеальный баланс, со всеми вытекающими - к тебе зайдут игроки ла2 и напишут что ты "криворукий идиот, который не понимает ничего за игру", и твой баланс это помойка вот в С1, С2, С3, С4 и так далее был идеальный баланс. Я не знаю что и для кого ты пытаешься сделать, если просто изучить вопрос и для себя разобраться, то ла2 это не тот продукт над которым стоит заниматься для таких целей, лучше взять что-то совсем другое.
Поиграть на 2 - 3 дня, да даже помоечки х1200 живут дольше. Мв, скрайды, где на месяцы игроки остаются. Эльморлабы, лк, реборны (хотя это помоечка еще та), ла2эры - сервера, где комьюнити оседает на еще более продолжительный период времени
Упд: да даже гве живет дольше, около 2 недель
 
Поиграть на 2 - 3 дня, да даже помоечки х1200 живут дольше. Мв, скрайды, где на месяцы игроки остаются. Эльморлабы, лк, реборны (хотя это помоечка еще та), ла2эры - сервера, где комьюнити оседает на еще более продолжительный период времени
Упд: да даже гве живет дольше, около 2 недель
Ты берешь не "помоечки", а довольно популярные сервера с большой рекламой и онлайном, а я тебе говорю про обычные сервера.
 
Оскорбление пользователей
Ну так для того времени, когда л2 увидела свет, наркогринд был успехом ГД. Все играли и всем всё нравилось.

кто тебе сказал? у тебя логическая ошибка После, не значит в следствии. Народ зацепил не гринд, а положительные стороны ЛА2 - сеттинг, мир, графика, 3Д, новизна концепта, социалка и тд. А вот гриндовая реализация стала уничтожать ее уже на С2 оффициальном, когда посыпался онлайн и количество серверов. Как раз народ передознулся гриндом и стал ливать.

То что ты там хочешь и делаешь, это по сути эксперименты над "дерьмом мамонта", которые не приведут никуда. Сейчас игрокам ла2 вообще без разницы на какой помойке играть, больше 2-3 дней они на сервере сидеть не будут (кроме некоторых личностей), состояния ла2 на данный момент это бизнес, притом бизнес как со стороны игроков, так и со стороны администратора. Хоть ты сделай идеальный баланс, со всеми вытекающими - к тебе зайдут игроки ла2 и напишут что ты "криворукий идиот, который не понимает ничего за игру", и твой баланс это помойка вот в С1, С2, С3, С4 и так далее был идеальный баланс. Я не знаю что и для кого ты пытаешься сделать, если просто изучить вопрос и для себя разобраться, то ла2 это не тот продукт над которым стоит заниматься для таких целей, лучше взять что-то совсем другое.

1. ученые вполне себе изучают дерьмо мамонта для исследований. Критикуешь - предлагай. На чем лучше изучать матмодель ММО, чем на ЛА2? не наративный дизайн квестиков вова, не современный графоний ТиЛ. А именно математическую подкапотку. И для начала обоснуй, чем именно плохо изучать это на ЛА2?
2. по мне вроде заметно, что мне насрать на мнение стада. Я делаю как считаю нужным, вникая в суть вопроса. Во первых это делается для создания мода ЛА2 не для игроков ЛА2, так как осталась в больишнстве своем так себе аудитория. Во вторых даже для имеющихся серверов ЛА2 можно вводить корректные классовые и экономические правки, делая серваки менее помоечными и более долгоиграющими.

У него походу деменция прогрессирует. Уже какая-то бессвязная речь. К тому же маниакальное желание поливать харбор экскрементами.
Не удивлюсь если он в подъезде ими же будет стены мазать. Теряет личность.:(

Там личность в виде гномика сидит =)

Дауны хотят и в этой теме самозабаниться?
 
Народ зацепил не гринд, а положительные стороны ЛА2
Из личного опыта себя и своих знакомых, никто вообще про графику не говорил. ТОлько социалка и фарм. Нужно пойти туда, нужно пойти туда, там выбить то, там это. Так что нет никаких ошибок. Именно гринд и сам процесс прокачки и улучшений. Мне как игроку который всегда играл только в сингл игры и CS 1.6 линейка казалась чем-то невообразимым. Вообще не думал о графике и т.д. Только новый лвл, больше мобов и т.д.
 
Из личного опыта себя и своих знакомых, никто вообще про графику не говорил. ТОлько социалка и фарм. Нужно пойти туда, нужно пойти туда, там выбить то, там это. Так что нет никаких ошибок. Именно гринд и сам процесс прокачки и улучшений. Мне как игроку который всегда играл только в сингл игры и CS 1.6 линейка казалась чем-то невообразимым. Вообще не думал о графике и т.д. Только новый лвл, больше мобов и т.д.

Логическая ошибка Предвзятое подтверждение. На другие мнения ты просто не обращал внимание. А я слышал от половины игроков ЛА2, что они пошли в нее, так как ВоВ - угребищный мультик. Опять же, поиграй в Л1 и почуешь разницу, играет роль реалистичный 3Д мир или нет. Да, есть фанаты 2д стратежек, им и там норм будет, но это лишь часть аудитории.
Далее ты путаешь социалку, фарм, развитие, прокачку, крафт и тд с тупым гриндом и перезатянутой прокачкой с кривым распределением лвл. Удовольствие от получения достижения растет от потраченных усилий не бесконечно, а имеет ниспадающий график. То есть после определенного гемороя с получением ачивки, ты уже не так рад, и тем более становится жалко потраченного времени и сил, пускай ты и сам можешь не осознавать этого. В ЛА как по мне во первых слишком затянут левелинг, в разы, что потом фиксили разными методами, в том числе тем, что не резали паровозы абьюзные. А во вторых, некорректное соотношение рейтов экспы, дропа и адены. Надо менять их пропорцию относительно х1 и между собой. Это если минимально вмешиваться. я же целиком буду пересчитывать систему и рейты дропа и крафта.
 
Последнее редактирование:
Логическая ошибка Предвзятое подтверждение. На другие мнения ты просто не обращал внимание. А я слышал от половины игроков ЛА2, что они пошли в нее, так как ВоВ - угребищный млуьтик. Опять же, поиграй в Л1 и почуешь разницу, играет роль реалистичный 3Д мир или нет. Да, есть фанаты 2д стратежек, им и там норм будет, но это лишь часть аудитории.
Далее ты путаешь социалку, фарм, развитие, прокачку, крафт и тд с тупым гриндом и перезатянутой прокачкой с кривым распределением лвл. Удовольствие от получения достижения растет от потраченных усилий не бесконечно, а имеет ниспадающий график. То есть после определенного гемороя с получением ачивки, ты уже не так рад, и тем более становится жалко потраченного времени и сил, пускай ты и сам можешь не осознавать этого. В ЛА как по мне во первых слишком затянут левелинг, в разы, что потом фиксили разными методами, а том числе тем, что не резали паровозы абьюзные. А во вторых некорректное соотношение рейтов экспы, дропа и адены. Надо менять их пропорцию относительно х1 и между собой. Это если минимально вмешивать, я же целиком буду пересчитывать систему и рейты дропа и крафта.
Если это всё уйдет дальше обычного трёпа, будет интересно посмотреть
 
Если это всё уйдет дальше обычного трёпа, будет интересно посмотреть

ну матмодель я в любом случае доделаю. потом потестирую свой концепт на пробном серваке. если людям вообще не зайдет - ну не судьба значит. дрочиться в сфере ЛА мне не интересно. Интересно сделать свою игру. А ЛА просто как начальный конструктор для проб. ну и некоторая дань ностальгии. причем ностальгии вопреки, а не благодаря, уебанскому отношению и геймдизайну НЦглазых.
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху