Смысл?Я предполагала подобного рода ответ, но даже не знаю, что и сказать. Я с вами согласна, в плане того, что возможно, она и похожа. Но мне бы все таки хотелось довести начатое до конца.
Так дело все в том, что я ставлю на VDS его, у меня она давно уже куплена, так как мне на ней с л2 легче разбираться, мой компьютер не особо приспособлен для запуска сборок. До этого запускала все сборки на нем нормально, тот же лостворлд ставиться без проблем на тот же самый айпи, с теми же портами.IP выделенка ?
Вы уверены что подключение идет к логину серверу, включите в логине дебаг и смотрите, будет что-то писаться при подключении.
На уверен на 99.9999999999999999% что трабла с IP, у провайдера закажите либо VPSку возьмите.
Нужно скинуть конфиги лс и гс для начала
#=====================================================================================
# Настройки игрового сервера
#=====================================================================================
# Сетевые настройки сервера
#=====================================================================================
# IP на который биндить геймсервер, * - на все возможные
GameserverHostname = *
# Порт на который биндить геймсервер
GameserverPort = 7777
# Этот хост передается клиенту, подключается из внешней сети, поэтому оно должен быть публичным IP или разрешимым хостом.
ExternalHostname = xxx.X.52.XX
# Этот хост передается клиенту от той же сети, поэтому он должен быть локальным IP или разрешимым хостом.
InternalHostname = 127.0.0.1
# Адрес\порт логинсервера. (Локальное соединиение ЛС и ГС)
LoginPort = 9014
# Адрес логинсервера.(Локальное соединиение ЛС и ГС)
LoginHost = 127.0.0.1
LoginUseCrypt = False
# Какой ID запрашивать у логинсервера.
RequestServerID = 11
# Разрешать брать другой ид, если запрашиваемый занят.
AcceptAlternateID = False
# Имя сервера для отображения в HTML.
ServerName = tetst
#=====================================================================================
# Настройки базы данных
#=====================================================================================
# Настройки подключения к базе.
Driver = com.mysql.jdbc.Driver
URL = jdbc:mysql://localhost/xxxxxxxxx?useUnicode=true&characterEncoding=UTF-8
Login = xxxxxxx
Password = xxxxxxxxxx
# Указывать имя БД логина. (Используется отдельными сервисами)
LoginDB = xxxxxx
# Максимальное количество соединений с базой.
MaximumDbConnections = 50
# Через сколько секунд после последней активности будут закрыватся соединения с базой, по умолчанию 600. (10 минут)
# данный параметр важно согласовывать с настройками в самом mysql сервере, параметр interactive_timeout. (по умолчанию 28800 (8 часов))
MaxIdleConnectionTimeout = 600
# Интервал проверки неактивных соединений, по умолчанию 60. (1 минута)
# При условии стабильного соединения с базой и корректной настроки MaxIdleConnectionTimeout, можно выставлять -1. (не проверять)
IdleConnectionTestPeriod = 60
# Автосохранение состояния чара.
Autosave = True
#=====================================================================================
# Настройки шаблонов имен
#=====================================================================================
# Имя персонажа.
CnameTemplate = ([0-9A-Za-z]{2,16})|([0-9\u0410-\u044f-\u4e00-\u9fa5]{2,16})
# Название клана.
ClanNameTemplate = ([0-9A-Za-z]{3,16})|([0-9\u0410-\u044f]{3,16})
# Титул клана.
ClanTitleTemplate = ([0-9A-Za-z \\p{Punct}]{1,16})|([0-9\u0410-\u044f \\p{Punct}]{1,16})
# Название альянса.
AllyNameTemplate = ([0-9A-Za-z]{3,16})|([0-9\u0410-\u044f]{3,16})
#=====================================================================================
# Настройки отображения сереров
#=====================================================================================
# NORMAL;RELAX;TEST;NO_LABEL;RESTRICTED;EVENT;FREE.
ServerType = NORMAL
# Лимит по возрасту.
ServerAgeLimit = 0
# Сервер только для гейм-мастеров.
ServerGMOnly = False
# Отображать [] перед названием сервреа.
ServerBrackets = False
# Ли пвп сервер?
PvPServer = False
#=====================================================================================
# Настройки протокола
#=====================================================================================
# Минимальный и максимальный клиентские протоколы для входа на сервер.
# High Five: Part 4 = 267
MinProtocolRevision = 267
MaxProtocolRevision = 273
#=====================================================================================
# Настройки размеров пулов
#=====================================================================================
# Размер пула потоков, для выполнения запланированных задач, рекомендуемое значение: CPU x 4.
ScheduledThreadPoolSize = 16
# Размер пула потоков, для незамедлительного выполнения задач, рекомендуемое значение: CPU x 2.
ExecutorThreadPoolSize = 8
# Сбор статистики запусков, создания и времени выполнения задач. Сбрасывается в файл по заврешению работы сервера либо по команде telnet.
EnableRunnableStats = False
#=====================================================================================
# Настройки сетевого обмена
#=====================================================================================
# Время простоя основного потока обработки соединений, операций чтения/записи.
SelectorSleepTime = 3
# Задержка перед установкой интересуемого действия.
InterestDelay = 30
# Максимальное количество пакетов для отправки за один проход.
MaxSendPerPass = 32
# Размер буфера для чтения.
ReadBufferSize = 65536
# Размер буфера для записи.
WriteBufferSize = 131072
# Размер пула для временных буферов чтения/записи.
BufferPoolSize = 64
# Количество менеджеров для работы с эффектами.
EffectTaskManagers = 1
#=====================================================================================
# Настройки языка
#=====================================================================================
# Следующие значения могут быть изменены пользователями из игры командой .lang, устанавливается значение по умолчанию
# Язык диалогов по умолчанию, возможные варианты ru, en
DefaultLang = ru
# Таймер на удаление чаров, 0 удалять сразу.
DeleteCharAfterDays = 7
# Директорий датапака.
DatapackRoot = .
#=====================================================================================
# Настройки перезагрузки сервера
#=====================================================================================
# Ежедневный авторестарт по расписанию. Время рестарта в формате cron.
# Если поле пустое, ежедневный авторестарт отключен, по умолчанию 05:00.
AutoRestartAt = 0 5 * * *
# * * * * * выполняемая команда
# . . . . .
# . . . . .
# . . . . ..... День недели (0 - 7) (Воскресенье =0 или =7)
# . . . ....... Месяц (1 - 12)
# . . ......... День (1 - 31)
# . ........... Час (0 - 23)
# ............. Минута (0 - 59)
#=====================================================================================
# Настройки гейм-мастеров
#=====================================================================================
# Скрывать статус гейм-мастеров в /gmlist и Community Board.
HideGMStatus = True
# Объявлять о входе гейм-мастера в игру, если он не в инвизе.
ShowGMLogin = False
# Сохранять гейм-мастерам эффекты silence, gmspeed, invul и т.д.
SaveGMEffects = True
#=====================================================================================
# Остальное
#=====================================================================================
# Не загружать спавн и квесты на старте сервера.
StartWithoutSpawn = False
StartWithoutQuest = False
# Максимальное количество рефлектов.
MaxReflectionsCount = 300
# Частота вызова пурджера байпасов, в секундах.
PurgeTaskFrequency = 60
# Задержка на повторное использование пакетов движения и атаки.
MovePacketDelay = 100
AttackPacketDelay = 500
# Интервал отсылки пакета UserInfo.
UserInfoInterval = 100
# Включить отсылку статов.
BroadcastStatsInterval = True
# Интервал отсылки CharInfo.
BroadcastCharInfoInterval = 100
# Максимальное количество игроков на сервере.
MaximumOnlineUsers = 6000
# Автоудаление лежащих на земле вещей, время в секундах, 0 - не удалять, рекомендуется 600. (10 минут)
AutoDestroyDroppedItemAfter = 600
# Отдельная настройка для выброшенного игроком или выпавшего с ПК, по умолчанию 1200. (20 минут)
AutoDestroyPlayerDroppedItemAfter = 1200
# Включить склад.
AllowWarehouse = True
# Включить почту.
AllowMail = True
# Разрешить почту с указанного уровня?
AllowMailLvL = 1
# Интервал отправки почты по умолчанию 10 сек
AllowMailTime = 10
# Время отображение примеряемых вещей.
WearDelay = 10
# Можно ли игрокам кидать вещи на землю.
AllowDiscardItem = True
# Включена ли вода. (если включена геодата обязательно включить)
AllowWater = True
# Выдавать ли всем игрокам права администратора. (удобно для тестовых серверов)
# Шаблон с привилегиями находятся в файле GMAccess.xml, для PlayerID set="0".
EverybodyHasAdminRights = False
# 2 - все диалоги кешируются при загрузке сервера.
# 1 - диалоги кешируются по мере обращения.
# 0 - кеширование отключено. (только для тестирования)
HtmCacheMode = 1
# Установка спауна мобов с задержкой(Если указано OFFLIKE то будет как на оффе, если FAST будут спаунитья сразу)
DelayedSpawnOfflike = OFFLIKE
# Минимальное максимальное кол-во мобов за 1 тик спауна
DelayedSpawnMinCount = 5
DelayedSpawnMaxCount = 15
# Длительность 1 тика спауна в миллисекундах
DelayedSpawnTimeout = 30
# Логировать чаты ?
LogChat = True
#=====================================================================================
# Настройки сервера авторизации
#=====================================================================================
# IP для клиентских соединений, * - на все возможные
LoginserverHostname = *
# Порт для клиентских соединений
LoginserverPort = 2106
# Адрес\порт логинсервера. (Локальное соединиение ЛС и ГС)
LoginHost = 127.0.0.1
# Адрес логинсервера.(Локальное соединиение ЛС и ГС)
LoginPort = 9014
# Если поставить True, любой GameServer сможет зарегистрироваться в свободном слоте LoginServer'a
AcceptNewGameServer = False
# Настройки БД
Driver = com.mysql.jdbc.Driver
URL = jdbc:mysql://localhost/xxxxxxxxx
Login = xxxxxx
Password = xxxxxxxxx
MaximumDbConnections = 3
# Через сколько секунд после последней активности будут закрыватся соединения с базой, по умолчанию 600 (10 минут)
# данный параметр важно согласовывать с настройками в самом mysql сервере, параметр interactive_timeout
# насколько известно мне по умолчанию параметр interactive_timeout имеет значение 28800 (8 часов)
MaxIdleConnectionTimeout = 600
# Интервал проверки неактивных соединений, по умолчанию 60 (1 минута)
# При условии стабильного соединения с базой и корректной настроки MaxIdleConnectionTimeout, можно выставлять 0 (не проверять)
IdleConnectionTestPeriod = 60
# Автоматическое создание аккаунтов
AutoCreateAccounts = True
# Шаблон для логина и пароля
AccountTemplate = [A-Za-z0-9]{4,14}
PasswordTemplate = [A-Za-z0-9]{4,16}
# Хаш для паролей
# Актуальное хеширование, рекомендуется whirlpool2
PasswordHash = whirlpool2
# Поддерживаемые устаревшие методы, например sha1 (l2jserver)
LegacyPasswordHash = sha1
# Кеширование ключей
BlowFishKeys = 20
RSAKeyPairs = 10
# Автобан IP
# Количество неудачных входов, до бана IP
LoginTryBeforeBan = 10
# Допустимое минимальное время между авторизациями с одного IP (в секундах)
LoginTryTimeout = 5
# Время бана IP, если превышено количество неудачных входов (в секундах)
IpBanTime = 300
# Логировать успешные входы в БД
LoginLog = True
# Пинг игрового сервера
# Время между пингами, в секундах, 0 - отключить
GameServerPingDelay = 30
# Максимальное число неудачных попыток пинга, после превышения которого, связь с игровым сервером прерывается
GameServerPingRetry = 4
# Защита от брута. Если не правильный пароль, то при входе сервера будут отображаться как офф.
FakeLogin = False
Да какой смысл от твоего конфига с игрового сервера? Если у тебя по твоим словам даже авторизация не проходит, когда стоитКод:#===================================================================================== # Настройки игрового сервера #===================================================================================== # Сетевые настройки сервера #===================================================================================== # IP на который биндить геймсервер, * - на все возможные GameserverHostname = * # Порт на который биндить геймсервер GameserverPort = 7777 # Этот хост передается клиенту, подключается из внешней сети, поэтому оно должен быть публичным IP или разрешимым хостом. ExternalHostname = xxx.X.52.XX # Этот хост передается клиенту от той же сети, поэтому он должен быть локальным IP или разрешимым хостом. InternalHostname = 127.0.0.1 # Адрес\порт логинсервера. (Локальное соединиение ЛС и ГС) LoginPort = 9014 # Адрес логинсервера.(Локальное соединиение ЛС и ГС) LoginHost = 127.0.0.1 LoginUseCrypt = False # Какой ID запрашивать у логинсервера. RequestServerID = 11 # Разрешать брать другой ид, если запрашиваемый занят. AcceptAlternateID = False # Имя сервера для отображения в HTML. ServerName = tetst #===================================================================================== # Настройки базы данных #===================================================================================== # Настройки подключения к базе. Driver = com.mysql.jdbc.Driver URL = jdbc:mysql://localhost/xxxxxxxxx?useUnicode=true&characterEncoding=UTF-8 Login = xxxxxxx Password = xxxxxxxxxx # Указывать имя БД логина. (Используется отдельными сервисами) LoginDB = xxxxxx # Максимальное количество соединений с базой. MaximumDbConnections = 50 # Через сколько секунд после последней активности будут закрыватся соединения с базой, по умолчанию 600. (10 минут) # данный параметр важно согласовывать с настройками в самом mysql сервере, параметр interactive_timeout. (по умолчанию 28800 (8 часов)) MaxIdleConnectionTimeout = 600 # Интервал проверки неактивных соединений, по умолчанию 60. (1 минута) # При условии стабильного соединения с базой и корректной настроки MaxIdleConnectionTimeout, можно выставлять -1. (не проверять) IdleConnectionTestPeriod = 60 # Автосохранение состояния чара. Autosave = True #===================================================================================== # Настройки шаблонов имен #===================================================================================== # Имя персонажа. CnameTemplate = ([0-9A-Za-z]{2,16})|([0-9\u0410-\u044f-\u4e00-\u9fa5]{2,16}) # Название клана. ClanNameTemplate = ([0-9A-Za-z]{3,16})|([0-9\u0410-\u044f]{3,16}) # Титул клана. ClanTitleTemplate = ([0-9A-Za-z \\p{Punct}]{1,16})|([0-9\u0410-\u044f \\p{Punct}]{1,16}) # Название альянса. AllyNameTemplate = ([0-9A-Za-z]{3,16})|([0-9\u0410-\u044f]{3,16}) #===================================================================================== # Настройки отображения сереров #===================================================================================== # NORMAL;RELAX;TEST;NO_LABEL;RESTRICTED;EVENT;FREE. ServerType = NORMAL # Лимит по возрасту. ServerAgeLimit = 0 # Сервер только для гейм-мастеров. ServerGMOnly = False # Отображать [] перед названием сервреа. ServerBrackets = False # Ли пвп сервер? PvPServer = False #===================================================================================== # Настройки протокола #===================================================================================== # Минимальный и максимальный клиентские протоколы для входа на сервер. # High Five: Part 4 = 267 MinProtocolRevision = 267 MaxProtocolRevision = 273 #===================================================================================== # Настройки размеров пулов #===================================================================================== # Размер пула потоков, для выполнения запланированных задач, рекомендуемое значение: CPU x 4. ScheduledThreadPoolSize = 16 # Размер пула потоков, для незамедлительного выполнения задач, рекомендуемое значение: CPU x 2. ExecutorThreadPoolSize = 8 # Сбор статистики запусков, создания и времени выполнения задач. Сбрасывается в файл по заврешению работы сервера либо по команде telnet. EnableRunnableStats = False #===================================================================================== # Настройки сетевого обмена #===================================================================================== # Время простоя основного потока обработки соединений, операций чтения/записи. SelectorSleepTime = 3 # Задержка перед установкой интересуемого действия. InterestDelay = 30 # Максимальное количество пакетов для отправки за один проход. MaxSendPerPass = 32 # Размер буфера для чтения. ReadBufferSize = 65536 # Размер буфера для записи. WriteBufferSize = 131072 # Размер пула для временных буферов чтения/записи. BufferPoolSize = 64 # Количество менеджеров для работы с эффектами. EffectTaskManagers = 1 #===================================================================================== # Настройки языка #===================================================================================== # Следующие значения могут быть изменены пользователями из игры командой .lang, устанавливается значение по умолчанию # Язык диалогов по умолчанию, возможные варианты ru, en DefaultLang = ru # Таймер на удаление чаров, 0 удалять сразу. DeleteCharAfterDays = 7 # Директорий датапака. DatapackRoot = . #===================================================================================== # Настройки перезагрузки сервера #===================================================================================== # Ежедневный авторестарт по расписанию. Время рестарта в формате cron. # Если поле пустое, ежедневный авторестарт отключен, по умолчанию 05:00. AutoRestartAt = 0 5 * * * # * * * * * выполняемая команда # . . . . . # . . . . . # . . . . ..... День недели (0 - 7) (Воскресенье =0 или =7) # . . . ....... Месяц (1 - 12) # . . ......... День (1 - 31) # . ........... Час (0 - 23) # ............. Минута (0 - 59) #===================================================================================== # Настройки гейм-мастеров #===================================================================================== # Скрывать статус гейм-мастеров в /gmlist и Community Board. HideGMStatus = True # Объявлять о входе гейм-мастера в игру, если он не в инвизе. ShowGMLogin = False # Сохранять гейм-мастерам эффекты silence, gmspeed, invul и т.д. SaveGMEffects = True #===================================================================================== # Остальное #===================================================================================== # Не загружать спавн и квесты на старте сервера. StartWithoutSpawn = False StartWithoutQuest = False # Максимальное количество рефлектов. MaxReflectionsCount = 300 # Частота вызова пурджера байпасов, в секундах. PurgeTaskFrequency = 60 # Задержка на повторное использование пакетов движения и атаки. MovePacketDelay = 100 AttackPacketDelay = 500 # Интервал отсылки пакета UserInfo. UserInfoInterval = 100 # Включить отсылку статов. BroadcastStatsInterval = True # Интервал отсылки CharInfo. BroadcastCharInfoInterval = 100 # Максимальное количество игроков на сервере. MaximumOnlineUsers = 6000 # Автоудаление лежащих на земле вещей, время в секундах, 0 - не удалять, рекомендуется 600. (10 минут) AutoDestroyDroppedItemAfter = 600 # Отдельная настройка для выброшенного игроком или выпавшего с ПК, по умолчанию 1200. (20 минут) AutoDestroyPlayerDroppedItemAfter = 1200 # Включить склад. AllowWarehouse = True # Включить почту. AllowMail = True # Разрешить почту с указанного уровня? AllowMailLvL = 1 # Интервал отправки почты по умолчанию 10 сек AllowMailTime = 10 # Время отображение примеряемых вещей. WearDelay = 10 # Можно ли игрокам кидать вещи на землю. AllowDiscardItem = True # Включена ли вода. (если включена геодата обязательно включить) AllowWater = True # Выдавать ли всем игрокам права администратора. (удобно для тестовых серверов) # Шаблон с привилегиями находятся в файле GMAccess.xml, для PlayerID set="0". EverybodyHasAdminRights = False # 2 - все диалоги кешируются при загрузке сервера. # 1 - диалоги кешируются по мере обращения. # 0 - кеширование отключено. (только для тестирования) HtmCacheMode = 1 # Установка спауна мобов с задержкой(Если указано OFFLIKE то будет как на оффе, если FAST будут спаунитья сразу) DelayedSpawnOfflike = OFFLIKE # Минимальное максимальное кол-во мобов за 1 тик спауна DelayedSpawnMinCount = 5 DelayedSpawnMaxCount = 15 # Длительность 1 тика спауна в миллисекундах DelayedSpawnTimeout = 30 # Логировать чаты ? LogChat = True
Код:#===================================================================================== # Настройки сервера авторизации #===================================================================================== # IP для клиентских соединений, * - на все возможные LoginserverHostname = * # Порт для клиентских соединений LoginserverPort = 2106 # Адрес\порт логинсервера. (Локальное соединиение ЛС и ГС) LoginHost = 127.0.0.1 # Адрес логинсервера.(Локальное соединиение ЛС и ГС) LoginPort = 9014 # Если поставить True, любой GameServer сможет зарегистрироваться в свободном слоте LoginServer'a AcceptNewGameServer = False # Настройки БД Driver = com.mysql.jdbc.Driver URL = jdbc:mysql://localhost/xxxxxxxxx Login = xxxxxx Password = xxxxxxxxx MaximumDbConnections = 3 # Через сколько секунд после последней активности будут закрыватся соединения с базой, по умолчанию 600 (10 минут) # данный параметр важно согласовывать с настройками в самом mysql сервере, параметр interactive_timeout # насколько известно мне по умолчанию параметр interactive_timeout имеет значение 28800 (8 часов) MaxIdleConnectionTimeout = 600 # Интервал проверки неактивных соединений, по умолчанию 60 (1 минута) # При условии стабильного соединения с базой и корректной настроки MaxIdleConnectionTimeout, можно выставлять 0 (не проверять) IdleConnectionTestPeriod = 60 # Автоматическое создание аккаунтов AutoCreateAccounts = True # Шаблон для логина и пароля AccountTemplate = [A-Za-z0-9]{4,14} PasswordTemplate = [A-Za-z0-9]{4,16} # Хаш для паролей # Актуальное хеширование, рекомендуется whirlpool2 PasswordHash = whirlpool2 # Поддерживаемые устаревшие методы, например sha1 (l2jserver) LegacyPasswordHash = sha1 # Кеширование ключей BlowFishKeys = 20 RSAKeyPairs = 10 # Автобан IP # Количество неудачных входов, до бана IP LoginTryBeforeBan = 10 # Допустимое минимальное время между авторизациями с одного IP (в секундах) LoginTryTimeout = 5 # Время бана IP, если превышено количество неудачных входов (в секундах) IpBanTime = 300 # Логировать успешные входы в БД LoginLog = True # Пинг игрового сервера # Время между пингами, в секундах, 0 - отключить GameServerPingDelay = 30 # Максимальное число неудачных попыток пинга, после превышения которого, связь с игровым сервером прерывается GameServerPingRetry = 4 # Защита от брута. Если не правильный пароль, то при входе сервера будут отображаться как офф. FakeLogin = False
Вместо xxxxx - имя базы, внешний айпи, пароль от базы. Сервер зарегистрирован в базе под ID 11.
Ну так это же логично. Я по поводу этого и задала вопрос. Порты у меня открыты стандартные - это точно. Не могли же они отдельно для этой сборки закрыться.Да какой смысл от твоего конфига с игрового сервера? Если у тебя по твоим словам даже авторизация не проходит, когда стоит
LoginserverHostname = * Защиту тоже какой смысл трогать, если была бы проблема с защитой, ты бы застряла на выборе сервера...
Тут только два варианта) 1. Фаервол полностью отключить, открыть tcp порты. 2. Смотреть уже исходники, если ты там нашла следы привязки, то скорей всего проблема в ней. Плохо отвязала.
Зачем тебе именно эти исходники? Я с них только бывает что то перетаскиваю в плане сервисов, не более)Ну так это же логично. Я по поводу этого и задала вопрос. Порты у меня открыты стандартные - это точно. Не могли же они отдельно для этой сборки закрыться.
Спасибо, что уделяете внимание моей проблеме.
Я с датапаком в плане монстров, квестов и прочего в основном промышляю, сервисы мне не особо нужны. Да и я уже столько времени убила, не хочу, чтобы пропало в пустую. Надеюсь, хотя бы вынесу для себя нечто полезное в плане поиска и отключения защиты, мало ли с чем еще придется столкнуться.Зачем тебе именно эти исходники? Я с них только бывает что то перетаскиваю в плане сервисов, не более)
Прошу прощения, но суть то как раз в том, что во всех конфигах я защиты отключила, патч у меня чистый, с другими сборками работает без проблем, как на локальном, так и на внешнем IP. Подгрузку геймгварда даже на уровне GameServer.java отключала, не помогло.Если проект не для паблика, отключите встроенные защиты в сборке и возьмите чисты патч )
"= *" поднимается на доступном интерфейсе, на будущее.GameserverHostname = *
LoginserverHostname = *
может туть за место звёздочек 127.0.0.1 выставить вам , если на одного играть.
ещё такая штуко как no-ip есть если с кем то через неё удобна вроди
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?