Прошу помощи, виснет на вводе пароля.

Menma

Знаменитый
Участник
Старожил I степени
Сообщения
99
Розыгрыши
0
Решения
1
Репутация
41
Реакции
40
Баллы
1 278
Здравствуйте. Скачала я значит сборку не пойму кого, вроде псевдо JTS которая, от так называемого Яйцента и Гремори. Установила на домашний компьютер, запустина на 127.0.0.1 без проблем. Тут меня попросила пустить на сервер подруга, я прописала внешний айпи в поле ExternalHostname, поменяла айпи в ла2 ини, скинула ей патч.

При вводе логина и пароля абсолютно ничего не происходит, виснет на подождите и все, но сам сервер грузится , ни одной ошибки нет, с логином соединяется и регистрируется. Я уже облазала все конфиги, проверила все порты, искала через notepad++ привязки вида :
!Config.EXTERNAL_HOSTNAME.equalsIgnoreCase("196.5.21.12") - нашла только одну, в Loadere и то, как понимаю, гс его не подгружает, на всякий случай сменила на свой айпи и скомпилила исходники. Так же скомпилила NoGG попутно даже пути поправила, в конфигах, естественно все отключила, но результат абсолютно нулевой.

Итог- просидела всю ночь, а починить так ничего и не смогла. Хотела бы спросить совета у знающих людей и тех, кто имел дело с подобными вещами и очень хорошо, если с этой сборкой. В какую сторону хотя бы мне направиться, чтобы убрать эту проблему? Пожалуйста, укажите путь.

Да, я знаю, что многие скажут, чтобы я не копалась в этом говнокоде, что все это того не стоит. Но мне уж очень хочется, да и новые знания лишними не будуn.
Верю в вашу доброту и понимание, спасибо.
 
Помните старую мудрость, что собака во всём похоже на хозяина?
Так вот, сборка Яйциента тоже во всем похоже на хозяина.
Совпадение?

P.S. Заменяйте сборку если не хотите ещё и утро провести облучаясь.
 
Я предполагала подобного рода ответ, но даже не знаю, что и сказать. Я с вами согласна, в плане того, что возможно, она и похожа. Но мне бы все таки хотелось довести начатое до конца.
 
Обратите внимание, что данный пользователь заблокирован! Не совершайте с ним никаких сделок! Перейдите в его профиль, чтобы узнать причину блокировки.
Я предполагала подобного рода ответ, но даже не знаю, что и сказать. Я с вами согласна, в плане того, что возможно, она и похожа. Но мне бы все таки хотелось довести начатое до конца.
Смысл?
 
Ну вот упертая я такая, что поделать. Мне даже вставать надо было в 9 утра, а я тут.
 
IP выделенка ?
Вы уверены что подключение идет к логину серверу, включите в логине дебаг и смотрите, будет что-то писаться при подключении.

На уверен на 99.9999999999999999% что трабла с IP, у провайдера закажите либо VPSку возьмите.
 
IP выделенка ?
Вы уверены что подключение идет к логину серверу, включите в логине дебаг и смотрите, будет что-то писаться при подключении.

На уверен на 99.9999999999999999% что трабла с IP, у провайдера закажите либо VPSку возьмите.
Так дело все в том, что я ставлю на VDS его, у меня она давно уже куплена, так как мне на ней с л2 легче разбираться, мой компьютер не особо приспособлен для запуска сборок. До этого запускала все сборки на нем нормально, тот же лостворлд ставиться без проблем на тот же самый айпи, с теми же портами.
 
Какая трогательная история, Серсея Ланнистер. :Well know dick:
 
Да я даже пишу уже с ошибками, за что дико извиняюсь. Сейчас попыталась включить дебаг, никакого коннекта вообще ни на логин не на гейм не проходит. Я грешила на геймгвард, но я же поставила ногг и конфиги все выключила. Хотя, там еще и от лэймгварда запчасти есть, правда, клиентского то модуля не было и нет. Но я смысла в этом не вижу, на 127.0.0.1 оно работает замечательно, а как сменила внешний айпи так с разу все медным тазом накрылось.
 
Нужно скинуть конфиги лс и гс для начала
 
Нужно скинуть конфиги лс и гс для начала
Код:
#=====================================================================================
#                Настройки игрового сервера
#=====================================================================================
#                Сетевые настройки сервера
#=====================================================================================
# IP на который биндить геймсервер, * - на все возможные
GameserverHostname = *
# Порт на который биндить геймсервер
GameserverPort = 7777
# Этот хост передается клиенту, подключается из внешней сети, поэтому оно должен быть публичным IP или разрешимым хостом.
ExternalHostname = xxx.X.52.XX
# Этот хост передается клиенту от той же сети, поэтому он должен быть локальным IP или разрешимым хостом.
InternalHostname = 127.0.0.1

# Адрес\порт логинсервера. (Локальное соединиение ЛС и ГС)
LoginPort = 9014
# Адрес логинсервера.(Локальное соединиение ЛС и ГС)
LoginHost = 127.0.0.1

LoginUseCrypt = False

# Какой ID запрашивать у логинсервера.
RequestServerID = 11
# Разрешать брать другой ид, если запрашиваемый занят.
AcceptAlternateID = False

# Имя сервера для отображения в HTML.
ServerName = tetst

#=====================================================================================
#                Настройки базы данных
#=====================================================================================
# Настройки подключения к базе.
Driver = com.mysql.jdbc.Driver
URL = jdbc:mysql://localhost/xxxxxxxxx?useUnicode=true&characterEncoding=UTF-8
Login = xxxxxxx
Password = xxxxxxxxxx

# Указывать имя БД логина. (Используется отдельными сервисами)
LoginDB = xxxxxx

# Максимальное количество соединений с базой.
MaximumDbConnections = 50

# Через сколько секунд после последней активности будут закрыватся соединения с базой, по умолчанию 600. (10 минут)
# данный параметр важно согласовывать с настройками в самом mysql сервере, параметр interactive_timeout. (по умолчанию 28800 (8 часов))
MaxIdleConnectionTimeout = 600

# Интервал проверки неактивных соединений, по умолчанию 60. (1 минута)
# При условии стабильного соединения с базой и корректной настроки MaxIdleConnectionTimeout, можно выставлять -1. (не проверять)
IdleConnectionTestPeriod = 60

# Автосохранение состояния чара.
Autosave = True

#=====================================================================================
#                Настройки шаблонов имен
#=====================================================================================
# Имя персонажа.
CnameTemplate = ([0-9A-Za-z]{2,16})|([0-9\u0410-\u044f-\u4e00-\u9fa5]{2,16})

# Название клана.
ClanNameTemplate = ([0-9A-Za-z]{3,16})|([0-9\u0410-\u044f]{3,16})

# Титул клана.
ClanTitleTemplate = ([0-9A-Za-z \\p{Punct}]{1,16})|([0-9\u0410-\u044f \\p{Punct}]{1,16})

# Название альянса.
AllyNameTemplate = ([0-9A-Za-z]{3,16})|([0-9\u0410-\u044f]{3,16})

#=====================================================================================
#                Настройки отображения сереров
#=====================================================================================
# NORMAL;RELAX;TEST;NO_LABEL;RESTRICTED;EVENT;FREE.
ServerType = NORMAL

# Лимит по возрасту.
ServerAgeLimit = 0

# Сервер только для гейм-мастеров.
ServerGMOnly = False

# Отображать [] перед названием сервреа.
ServerBrackets = False

# Ли пвп сервер?
PvPServer = False

#=====================================================================================
#                Настройки протокола
#=====================================================================================
# Минимальный и максимальный клиентские протоколы для входа на сервер.
# High Five: Part 4 = 267
MinProtocolRevision = 267
MaxProtocolRevision = 273

#=====================================================================================
#                Настройки размеров пулов
#=====================================================================================
# Размер пула потоков, для выполнения запланированных задач, рекомендуемое значение: CPU x 4.
ScheduledThreadPoolSize = 16

# Размер пула потоков, для незамедлительного выполнения задач, рекомендуемое значение: CPU x 2.
ExecutorThreadPoolSize = 8

# Сбор статистики запусков, создания и времени выполнения задач. Сбрасывается в файл по заврешению работы сервера либо по команде telnet.
EnableRunnableStats = False

#=====================================================================================
#                Настройки сетевого обмена
#=====================================================================================
# Время простоя основного потока обработки соединений, операций чтения/записи.
SelectorSleepTime = 3

# Задержка перед установкой интересуемого действия.
InterestDelay = 30

# Максимальное количество пакетов для отправки за один проход.
MaxSendPerPass = 32

# Размер буфера для чтения.
ReadBufferSize = 65536

# Размер буфера для записи.
WriteBufferSize = 131072

# Размер пула для временных буферов чтения/записи.
BufferPoolSize = 64

# Количество менеджеров для работы с эффектами.
EffectTaskManagers = 1

#=====================================================================================
#                Настройки языка
#=====================================================================================
# Следующие значения могут быть изменены пользователями из игры командой .lang, устанавливается значение по умолчанию
# Язык диалогов по умолчанию, возможные варианты ru, en
DefaultLang = ru

# Таймер на удаление чаров, 0 удалять сразу.
DeleteCharAfterDays = 7

# Директорий датапака.
DatapackRoot = .

#=====================================================================================
#                Настройки перезагрузки сервера
#=====================================================================================
# Ежедневный авторестарт по расписанию. Время рестарта в формате cron.
# Если поле пустое, ежедневный авторестарт отключен, по умолчанию 05:00.
AutoRestartAt = 0 5 * * *

#                 * * * * * выполняемая команда
#                 . . . . .
#                 . . . . .
#                 . . . . ..... День недели (0 - 7) (Воскресенье =0 или =7)
#                 . . . ....... Месяц (1 - 12)
#                 . . ......... День (1 - 31)
#                 . ........... Час (0 - 23)
#                 ............. Минута (0 - 59)

#=====================================================================================
#                Настройки гейм-мастеров
#=====================================================================================
# Скрывать статус гейм-мастеров в /gmlist и Community Board.
HideGMStatus = True

# Объявлять о входе гейм-мастера в игру, если он не в инвизе.
ShowGMLogin = False

# Сохранять гейм-мастерам эффекты silence, gmspeed, invul и т.д.
SaveGMEffects = True

#=====================================================================================
#                    Остальное
#=====================================================================================
# Не загружать спавн и квесты на старте сервера.
StartWithoutSpawn = False
StartWithoutQuest = False

# Максимальное количество рефлектов.
MaxReflectionsCount = 300

# Частота вызова пурджера байпасов, в секундах.
PurgeTaskFrequency = 60

# Задержка на повторное использование пакетов движения и атаки.
MovePacketDelay = 100
AttackPacketDelay = 500

# Интервал отсылки пакета UserInfo.
UserInfoInterval = 100

# Включить отсылку статов.
BroadcastStatsInterval = True

# Интервал отсылки CharInfo.
BroadcastCharInfoInterval = 100

# Максимальное количество игроков на сервере.
MaximumOnlineUsers = 6000

# Автоудаление лежащих на земле вещей, время в секундах, 0 - не удалять, рекомендуется 600. (10 минут)
AutoDestroyDroppedItemAfter = 600

# Отдельная настройка для выброшенного игроком или выпавшего с ПК, по умолчанию 1200. (20 минут)
AutoDestroyPlayerDroppedItemAfter = 1200

# Включить склад.
AllowWarehouse = True

# Включить почту.
AllowMail = True

# Разрешить почту с указанного уровня?
AllowMailLvL = 1

# Интервал отправки почты по умолчанию 10 сек
AllowMailTime = 10

# Время отображение примеряемых вещей.
WearDelay = 10

# Можно ли игрокам кидать вещи на землю.
AllowDiscardItem = True

# Включена ли вода. (если включена геодата обязательно включить)
AllowWater = True

# Выдавать ли всем игрокам права администратора. (удобно для тестовых серверов)
# Шаблон с привилегиями находятся в файле GMAccess.xml, для PlayerID set="0".
EverybodyHasAdminRights = False

# 2 - все диалоги кешируются при загрузке сервера.
# 1 - диалоги кешируются по мере обращения.
# 0 - кеширование отключено. (только для тестирования)
HtmCacheMode = 1

# Установка спауна мобов с задержкой(Если указано OFFLIKE то будет как на оффе, если FAST будут спаунитья сразу)
DelayedSpawnOfflike = OFFLIKE
# Минимальное максимальное кол-во мобов за 1 тик спауна
DelayedSpawnMinCount = 5
DelayedSpawnMaxCount = 15
# Длительность 1 тика спауна в миллисекундах
DelayedSpawnTimeout = 30

# Логировать чаты ?
LogChat = True

Код:
#=====================================================================================
#                        Настройки сервера авторизации
#=====================================================================================

# IP для клиентских соединений, * - на все возможные
LoginserverHostname = *
# Порт для клиентских соединений
LoginserverPort = 2106

# Адрес\порт логинсервера. (Локальное соединиение ЛС и ГС)
LoginHost = 127.0.0.1
# Адрес логинсервера.(Локальное соединиение ЛС и ГС)
LoginPort = 9014

# Если поставить True, любой GameServer сможет зарегистрироваться в свободном слоте LoginServer'a
AcceptNewGameServer = False

# Настройки БД
Driver = com.mysql.jdbc.Driver
URL = jdbc:mysql://localhost/xxxxxxxxx
Login = xxxxxx
Password = xxxxxxxxx
MaximumDbConnections = 3

# Через сколько секунд после последней активности будут закрыватся соединения с базой, по умолчанию 600 (10 минут)
# данный параметр важно согласовывать с настройками в самом mysql сервере, параметр interactive_timeout
# насколько известно мне по умолчанию параметр interactive_timeout имеет значение 28800 (8 часов)
MaxIdleConnectionTimeout = 600
# Интервал проверки неактивных соединений, по умолчанию 60 (1 минута)
# При условии стабильного соединения с базой и корректной настроки MaxIdleConnectionTimeout, можно выставлять 0 (не проверять)
IdleConnectionTestPeriod = 60

# Автоматическое создание аккаунтов
AutoCreateAccounts = True
# Шаблон для логина и пароля
AccountTemplate = [A-Za-z0-9]{4,14}
PasswordTemplate = [A-Za-z0-9]{4,16}

# Хаш для паролей
# Актуальное хеширование, рекомендуется whirlpool2
PasswordHash = whirlpool2

# Поддерживаемые устаревшие методы, например sha1 (l2jserver)
LegacyPasswordHash = sha1

# Кеширование ключей
BlowFishKeys = 20
RSAKeyPairs = 10

# Автобан IP
# Количество неудачных входов, до бана IP
LoginTryBeforeBan = 10
# Допустимое минимальное время между авторизациями с одного IP (в секундах)
LoginTryTimeout = 5
# Время бана IP, если превышено количество неудачных входов (в секундах)
IpBanTime = 300

# Логировать успешные входы в БД
LoginLog = True

# Пинг игрового сервера
# Время между пингами, в секундах, 0 - отключить
GameServerPingDelay = 30

# Максимальное число неудачных попыток пинга, после превышения которого, связь с игровым сервером прерывается
GameServerPingRetry = 4

# Защита от брута. Если не правильный пароль, то при входе сервера будут отображаться как офф.
FakeLogin = False

Вместо xxxxx - имя базы, внешний айпи, пароль от базы. Сервер зарегистрирован в базе под ID 11.
 
Код:
#=====================================================================================
#                Настройки игрового сервера
#=====================================================================================
#                Сетевые настройки сервера
#=====================================================================================
# IP на который биндить геймсервер, * - на все возможные
GameserverHostname = *
# Порт на который биндить геймсервер
GameserverPort = 7777
# Этот хост передается клиенту, подключается из внешней сети, поэтому оно должен быть публичным IP или разрешимым хостом.
ExternalHostname = xxx.X.52.XX
# Этот хост передается клиенту от той же сети, поэтому он должен быть локальным IP или разрешимым хостом.
InternalHostname = 127.0.0.1

# Адрес\порт логинсервера. (Локальное соединиение ЛС и ГС)
LoginPort = 9014
# Адрес логинсервера.(Локальное соединиение ЛС и ГС)
LoginHost = 127.0.0.1

LoginUseCrypt = False

# Какой ID запрашивать у логинсервера.
RequestServerID = 11
# Разрешать брать другой ид, если запрашиваемый занят.
AcceptAlternateID = False

# Имя сервера для отображения в HTML.
ServerName = tetst

#=====================================================================================
#                Настройки базы данных
#=====================================================================================
# Настройки подключения к базе.
Driver = com.mysql.jdbc.Driver
URL = jdbc:mysql://localhost/xxxxxxxxx?useUnicode=true&characterEncoding=UTF-8
Login = xxxxxxx
Password = xxxxxxxxxx

# Указывать имя БД логина. (Используется отдельными сервисами)
LoginDB = xxxxxx

# Максимальное количество соединений с базой.
MaximumDbConnections = 50

# Через сколько секунд после последней активности будут закрыватся соединения с базой, по умолчанию 600. (10 минут)
# данный параметр важно согласовывать с настройками в самом mysql сервере, параметр interactive_timeout. (по умолчанию 28800 (8 часов))
MaxIdleConnectionTimeout = 600

# Интервал проверки неактивных соединений, по умолчанию 60. (1 минута)
# При условии стабильного соединения с базой и корректной настроки MaxIdleConnectionTimeout, можно выставлять -1. (не проверять)
IdleConnectionTestPeriod = 60

# Автосохранение состояния чара.
Autosave = True

#=====================================================================================
#                Настройки шаблонов имен
#=====================================================================================
# Имя персонажа.
CnameTemplate = ([0-9A-Za-z]{2,16})|([0-9\u0410-\u044f-\u4e00-\u9fa5]{2,16})

# Название клана.
ClanNameTemplate = ([0-9A-Za-z]{3,16})|([0-9\u0410-\u044f]{3,16})

# Титул клана.
ClanTitleTemplate = ([0-9A-Za-z \\p{Punct}]{1,16})|([0-9\u0410-\u044f \\p{Punct}]{1,16})

# Название альянса.
AllyNameTemplate = ([0-9A-Za-z]{3,16})|([0-9\u0410-\u044f]{3,16})

#=====================================================================================
#                Настройки отображения сереров
#=====================================================================================
# NORMAL;RELAX;TEST;NO_LABEL;RESTRICTED;EVENT;FREE.
ServerType = NORMAL

# Лимит по возрасту.
ServerAgeLimit = 0

# Сервер только для гейм-мастеров.
ServerGMOnly = False

# Отображать [] перед названием сервреа.
ServerBrackets = False

# Ли пвп сервер?
PvPServer = False

#=====================================================================================
#                Настройки протокола
#=====================================================================================
# Минимальный и максимальный клиентские протоколы для входа на сервер.
# High Five: Part 4 = 267
MinProtocolRevision = 267
MaxProtocolRevision = 273

#=====================================================================================
#                Настройки размеров пулов
#=====================================================================================
# Размер пула потоков, для выполнения запланированных задач, рекомендуемое значение: CPU x 4.
ScheduledThreadPoolSize = 16

# Размер пула потоков, для незамедлительного выполнения задач, рекомендуемое значение: CPU x 2.
ExecutorThreadPoolSize = 8

# Сбор статистики запусков, создания и времени выполнения задач. Сбрасывается в файл по заврешению работы сервера либо по команде telnet.
EnableRunnableStats = False

#=====================================================================================
#                Настройки сетевого обмена
#=====================================================================================
# Время простоя основного потока обработки соединений, операций чтения/записи.
SelectorSleepTime = 3

# Задержка перед установкой интересуемого действия.
InterestDelay = 30

# Максимальное количество пакетов для отправки за один проход.
MaxSendPerPass = 32

# Размер буфера для чтения.
ReadBufferSize = 65536

# Размер буфера для записи.
WriteBufferSize = 131072

# Размер пула для временных буферов чтения/записи.
BufferPoolSize = 64

# Количество менеджеров для работы с эффектами.
EffectTaskManagers = 1

#=====================================================================================
#                Настройки языка
#=====================================================================================
# Следующие значения могут быть изменены пользователями из игры командой .lang, устанавливается значение по умолчанию
# Язык диалогов по умолчанию, возможные варианты ru, en
DefaultLang = ru

# Таймер на удаление чаров, 0 удалять сразу.
DeleteCharAfterDays = 7

# Директорий датапака.
DatapackRoot = .

#=====================================================================================
#                Настройки перезагрузки сервера
#=====================================================================================
# Ежедневный авторестарт по расписанию. Время рестарта в формате cron.
# Если поле пустое, ежедневный авторестарт отключен, по умолчанию 05:00.
AutoRestartAt = 0 5 * * *

#                 * * * * * выполняемая команда
#                 . . . . .
#                 . . . . .
#                 . . . . ..... День недели (0 - 7) (Воскресенье =0 или =7)
#                 . . . ....... Месяц (1 - 12)
#                 . . ......... День (1 - 31)
#                 . ........... Час (0 - 23)
#                 ............. Минута (0 - 59)

#=====================================================================================
#                Настройки гейм-мастеров
#=====================================================================================
# Скрывать статус гейм-мастеров в /gmlist и Community Board.
HideGMStatus = True

# Объявлять о входе гейм-мастера в игру, если он не в инвизе.
ShowGMLogin = False

# Сохранять гейм-мастерам эффекты silence, gmspeed, invul и т.д.
SaveGMEffects = True

#=====================================================================================
#                    Остальное
#=====================================================================================
# Не загружать спавн и квесты на старте сервера.
StartWithoutSpawn = False
StartWithoutQuest = False

# Максимальное количество рефлектов.
MaxReflectionsCount = 300

# Частота вызова пурджера байпасов, в секундах.
PurgeTaskFrequency = 60

# Задержка на повторное использование пакетов движения и атаки.
MovePacketDelay = 100
AttackPacketDelay = 500

# Интервал отсылки пакета UserInfo.
UserInfoInterval = 100

# Включить отсылку статов.
BroadcastStatsInterval = True

# Интервал отсылки CharInfo.
BroadcastCharInfoInterval = 100

# Максимальное количество игроков на сервере.
MaximumOnlineUsers = 6000

# Автоудаление лежащих на земле вещей, время в секундах, 0 - не удалять, рекомендуется 600. (10 минут)
AutoDestroyDroppedItemAfter = 600

# Отдельная настройка для выброшенного игроком или выпавшего с ПК, по умолчанию 1200. (20 минут)
AutoDestroyPlayerDroppedItemAfter = 1200

# Включить склад.
AllowWarehouse = True

# Включить почту.
AllowMail = True

# Разрешить почту с указанного уровня?
AllowMailLvL = 1

# Интервал отправки почты по умолчанию 10 сек
AllowMailTime = 10

# Время отображение примеряемых вещей.
WearDelay = 10

# Можно ли игрокам кидать вещи на землю.
AllowDiscardItem = True

# Включена ли вода. (если включена геодата обязательно включить)
AllowWater = True

# Выдавать ли всем игрокам права администратора. (удобно для тестовых серверов)
# Шаблон с привилегиями находятся в файле GMAccess.xml, для PlayerID set="0".
EverybodyHasAdminRights = False

# 2 - все диалоги кешируются при загрузке сервера.
# 1 - диалоги кешируются по мере обращения.
# 0 - кеширование отключено. (только для тестирования)
HtmCacheMode = 1

# Установка спауна мобов с задержкой(Если указано OFFLIKE то будет как на оффе, если FAST будут спаунитья сразу)
DelayedSpawnOfflike = OFFLIKE
# Минимальное максимальное кол-во мобов за 1 тик спауна
DelayedSpawnMinCount = 5
DelayedSpawnMaxCount = 15
# Длительность 1 тика спауна в миллисекундах
DelayedSpawnTimeout = 30

# Логировать чаты ?
LogChat = True

Код:
#=====================================================================================
#                        Настройки сервера авторизации
#=====================================================================================

# IP для клиентских соединений, * - на все возможные
LoginserverHostname = *
# Порт для клиентских соединений
LoginserverPort = 2106

# Адрес\порт логинсервера. (Локальное соединиение ЛС и ГС)
LoginHost = 127.0.0.1
# Адрес логинсервера.(Локальное соединиение ЛС и ГС)
LoginPort = 9014

# Если поставить True, любой GameServer сможет зарегистрироваться в свободном слоте LoginServer'a
AcceptNewGameServer = False

# Настройки БД
Driver = com.mysql.jdbc.Driver
URL = jdbc:mysql://localhost/xxxxxxxxx
Login = xxxxxx
Password = xxxxxxxxx
MaximumDbConnections = 3

# Через сколько секунд после последней активности будут закрыватся соединения с базой, по умолчанию 600 (10 минут)
# данный параметр важно согласовывать с настройками в самом mysql сервере, параметр interactive_timeout
# насколько известно мне по умолчанию параметр interactive_timeout имеет значение 28800 (8 часов)
MaxIdleConnectionTimeout = 600
# Интервал проверки неактивных соединений, по умолчанию 60 (1 минута)
# При условии стабильного соединения с базой и корректной настроки MaxIdleConnectionTimeout, можно выставлять 0 (не проверять)
IdleConnectionTestPeriod = 60

# Автоматическое создание аккаунтов
AutoCreateAccounts = True
# Шаблон для логина и пароля
AccountTemplate = [A-Za-z0-9]{4,14}
PasswordTemplate = [A-Za-z0-9]{4,16}

# Хаш для паролей
# Актуальное хеширование, рекомендуется whirlpool2
PasswordHash = whirlpool2

# Поддерживаемые устаревшие методы, например sha1 (l2jserver)
LegacyPasswordHash = sha1

# Кеширование ключей
BlowFishKeys = 20
RSAKeyPairs = 10

# Автобан IP
# Количество неудачных входов, до бана IP
LoginTryBeforeBan = 10
# Допустимое минимальное время между авторизациями с одного IP (в секундах)
LoginTryTimeout = 5
# Время бана IP, если превышено количество неудачных входов (в секундах)
IpBanTime = 300

# Логировать успешные входы в БД
LoginLog = True

# Пинг игрового сервера
# Время между пингами, в секундах, 0 - отключить
GameServerPingDelay = 30

# Максимальное число неудачных попыток пинга, после превышения которого, связь с игровым сервером прерывается
GameServerPingRetry = 4

# Защита от брута. Если не правильный пароль, то при входе сервера будут отображаться как офф.
FakeLogin = False

Вместо xxxxx - имя базы, внешний айпи, пароль от базы. Сервер зарегистрирован в базе под ID 11.
Да какой смысл от твоего конфига с игрового сервера? Если у тебя по твоим словам даже авторизация не проходит, когда стоит
LoginserverHostname = * Защиту тоже какой смысл трогать, если была бы проблема с защитой, ты бы застряла на выборе сервера...
Тут только два варианта) 1. Фаервол полностью отключить, открыть tcp порты. 2. Смотреть уже исходники, если ты там нашла следы привязки, то скорей всего проблема в ней. Плохо отвязала.
 
Да какой смысл от твоего конфига с игрового сервера? Если у тебя по твоим словам даже авторизация не проходит, когда стоит
LoginserverHostname = * Защиту тоже какой смысл трогать, если была бы проблема с защитой, ты бы застряла на выборе сервера...
Тут только два варианта) 1. Фаервол полностью отключить, открыть tcp порты. 2. Смотреть уже исходники, если ты там нашла следы привязки, то скорей всего проблема в ней. Плохо отвязала.
Ну так это же логично. Я по поводу этого и задала вопрос. Порты у меня открыты стандартные - это точно. Не могли же они отдельно для этой сборки закрыться.
Спасибо, что уделяете внимание моей проблеме.
 
Ну так это же логично. Я по поводу этого и задала вопрос. Порты у меня открыты стандартные - это точно. Не могли же они отдельно для этой сборки закрыться.
Спасибо, что уделяете внимание моей проблеме.
Зачем тебе именно эти исходники? Я с них только бывает что то перетаскиваю в плане сервисов, не более)
 
Если проект не для паблика, отключите встроенные защиты в сборке и возьмите чисты патч )
 
  • Мне нравится
Реакции: kick

    KateKate7912

    Баллов: 0
    ..................................................................................................
Зачем тебе именно эти исходники? Я с них только бывает что то перетаскиваю в плане сервисов, не более)
Я с датапаком в плане монстров, квестов и прочего в основном промышляю, сервисы мне не особо нужны. Да и я уже столько времени убила, не хочу, чтобы пропало в пустую. Надеюсь, хотя бы вынесу для себя нечто полезное в плане поиска и отключения защиты, мало ли с чем еще придется столкнуться.

Если проект не для паблика, отключите встроенные защиты в сборке и возьмите чисты патч )
Прошу прощения, но суть то как раз в том, что во всех конфигах я защиты отключила, патч у меня чистый, с другими сборками работает без проблем, как на локальном, так и на внешнем IP. Подгрузку геймгварда даже на уровне GameServer.java отключала, не помогло.
 
В скуп пиши, нэ
 

    Menma

    Баллов: 1
    Спасибо, что уделили время и пытались помочь.
Обратите внимание, что данный пользователь заблокирован! Не совершайте с ним никаких сделок! Перейдите в его профиль, чтобы узнать причину блокировки.
GameserverHostname = *
LoginserverHostname = *
может туть за место звёздочек 127.0.0.1 выставить вам , если на одного играть.
ещё такая штуко как no-ip есть если с кем то через неё удобна вроди
 
GameserverHostname = *
LoginserverHostname = *
может туть за место звёздочек 127.0.0.1 выставить вам , если на одного играть.
ещё такая штуко как no-ip есть если с кем то через неё удобна вроди
"= *" поднимается на доступном интерфейсе, на будущее.
 
  • Мне нравится
Реакции: MEV
Спасибо ツsmile10ツ, теперь появился хотя бы коннект с логин сервером, но при выборе гейм сервера, я получаю ошибку связь с сервером прервана. Подгрузку ГГ мы удалили и привязку тоже, что делать с этой ошибкой я точно не знаю. Попробовала выставить протокол от 1 до 999999 - не помогает.
 
Назад
Сверху Снизу