#=====================================================================================
# Настройки игрового сервера
#=====================================================================================
# Сетевые настройки сервера
#=====================================================================================
# IP на который биндить геймсервер, * - на все возможные
GameserverHostname = *
# Порт на который биндить геймсервер
GameserverPort = 7777
# Этот хост передается клиенту, подключается из внешней сети, поэтому оно должен быть публичным IP или разрешимым хостом.
ExternalHostname = xxx.X.52.XX
# Этот хост передается клиенту от той же сети, поэтому он должен быть локальным IP или разрешимым хостом.
InternalHostname = 127.0.0.1
# Адрес\порт логинсервера. (Локальное соединиение ЛС и ГС)
LoginPort = 9014
# Адрес логинсервера.(Локальное соединиение ЛС и ГС)
LoginHost = 127.0.0.1
LoginUseCrypt = False
# Какой ID запрашивать у логинсервера.
RequestServerID = 11
# Разрешать брать другой ид, если запрашиваемый занят.
AcceptAlternateID = False
# Имя сервера для отображения в HTML.
ServerName = tetst
#=====================================================================================
# Настройки базы данных
#=====================================================================================
# Настройки подключения к базе.
Driver = com.mysql.jdbc.Driver
URL = jdbc:mysql://localhost/xxxxxxxxx?useUnicode=true&characterEncoding=UTF-8
Login = xxxxxxx
Password = xxxxxxxxxx
# Указывать имя БД логина. (Используется отдельными сервисами)
LoginDB = xxxxxx
# Максимальное количество соединений с базой.
MaximumDbConnections = 50
# Через сколько секунд после последней активности будут закрыватся соединения с базой, по умолчанию 600. (10 минут)
# данный параметр важно согласовывать с настройками в самом mysql сервере, параметр interactive_timeout. (по умолчанию 28800 (8 часов))
MaxIdleConnectionTimeout = 600
# Интервал проверки неактивных соединений, по умолчанию 60. (1 минута)
# При условии стабильного соединения с базой и корректной настроки MaxIdleConnectionTimeout, можно выставлять -1. (не проверять)
IdleConnectionTestPeriod = 60
# Автосохранение состояния чара.
Autosave = True
#=====================================================================================
# Настройки шаблонов имен
#=====================================================================================
# Имя персонажа.
CnameTemplate = ([0-9A-Za-z]{2,16})|([0-9\u0410-\u044f-\u4e00-\u9fa5]{2,16})
# Название клана.
ClanNameTemplate = ([0-9A-Za-z]{3,16})|([0-9\u0410-\u044f]{3,16})
# Титул клана.
ClanTitleTemplate = ([0-9A-Za-z \\p{Punct}]{1,16})|([0-9\u0410-\u044f \\p{Punct}]{1,16})
# Название альянса.
AllyNameTemplate = ([0-9A-Za-z]{3,16})|([0-9\u0410-\u044f]{3,16})
#=====================================================================================
# Настройки отображения сереров
#=====================================================================================
# NORMAL;RELAX;TEST;NO_LABEL;RESTRICTED;EVENT;FREE.
ServerType = NORMAL
# Лимит по возрасту.
ServerAgeLimit = 0
# Сервер только для гейм-мастеров.
ServerGMOnly = False
# Отображать [] перед названием сервреа.
ServerBrackets = False
# Ли пвп сервер?
PvPServer = False
#=====================================================================================
# Настройки протокола
#=====================================================================================
# Минимальный и максимальный клиентские протоколы для входа на сервер.
# High Five: Part 4 = 267
MinProtocolRevision = 267
MaxProtocolRevision = 273
#=====================================================================================
# Настройки размеров пулов
#=====================================================================================
# Размер пула потоков, для выполнения запланированных задач, рекомендуемое значение: CPU x 4.
ScheduledThreadPoolSize = 16
# Размер пула потоков, для незамедлительного выполнения задач, рекомендуемое значение: CPU x 2.
ExecutorThreadPoolSize = 8
# Сбор статистики запусков, создания и времени выполнения задач. Сбрасывается в файл по заврешению работы сервера либо по команде telnet.
EnableRunnableStats = False
#=====================================================================================
# Настройки сетевого обмена
#=====================================================================================
# Время простоя основного потока обработки соединений, операций чтения/записи.
SelectorSleepTime = 3
# Задержка перед установкой интересуемого действия.
InterestDelay = 30
# Максимальное количество пакетов для отправки за один проход.
MaxSendPerPass = 32
# Размер буфера для чтения.
ReadBufferSize = 65536
# Размер буфера для записи.
WriteBufferSize = 131072
# Размер пула для временных буферов чтения/записи.
BufferPoolSize = 64
# Количество менеджеров для работы с эффектами.
EffectTaskManagers = 1
#=====================================================================================
# Настройки языка
#=====================================================================================
# Следующие значения могут быть изменены пользователями из игры командой .lang, устанавливается значение по умолчанию
# Язык диалогов по умолчанию, возможные варианты ru, en
DefaultLang = ru
# Таймер на удаление чаров, 0 удалять сразу.
DeleteCharAfterDays = 7
# Директорий датапака.
DatapackRoot = .
#=====================================================================================
# Настройки перезагрузки сервера
#=====================================================================================
# Ежедневный авторестарт по расписанию. Время рестарта в формате cron.
# Если поле пустое, ежедневный авторестарт отключен, по умолчанию 05:00.
AutoRestartAt = 0 5 * * *
# * * * * * выполняемая команда
# . . . . .
# . . . . .
# . . . . ..... День недели (0 - 7) (Воскресенье =0 или =7)
# . . . ....... Месяц (1 - 12)
# . . ......... День (1 - 31)
# . ........... Час (0 - 23)
# ............. Минута (0 - 59)
#=====================================================================================
# Настройки гейм-мастеров
#=====================================================================================
# Скрывать статус гейм-мастеров в /gmlist и Community Board.
HideGMStatus = True
# Объявлять о входе гейм-мастера в игру, если он не в инвизе.
ShowGMLogin = False
# Сохранять гейм-мастерам эффекты silence, gmspeed, invul и т.д.
SaveGMEffects = True
#=====================================================================================
# Остальное
#=====================================================================================
# Не загружать спавн и квесты на старте сервера.
StartWithoutSpawn = False
StartWithoutQuest = False
# Максимальное количество рефлектов.
MaxReflectionsCount = 300
# Частота вызова пурджера байпасов, в секундах.
PurgeTaskFrequency = 60
# Задержка на повторное использование пакетов движения и атаки.
MovePacketDelay = 100
AttackPacketDelay = 500
# Интервал отсылки пакета UserInfo.
UserInfoInterval = 100
# Включить отсылку статов.
BroadcastStatsInterval = True
# Интервал отсылки CharInfo.
BroadcastCharInfoInterval = 100
# Максимальное количество игроков на сервере.
MaximumOnlineUsers = 6000
# Автоудаление лежащих на земле вещей, время в секундах, 0 - не удалять, рекомендуется 600. (10 минут)
AutoDestroyDroppedItemAfter = 600
# Отдельная настройка для выброшенного игроком или выпавшего с ПК, по умолчанию 1200. (20 минут)
AutoDestroyPlayerDroppedItemAfter = 1200
# Включить склад.
AllowWarehouse = True
# Включить почту.
AllowMail = True
# Разрешить почту с указанного уровня?
AllowMailLvL = 1
# Интервал отправки почты по умолчанию 10 сек
AllowMailTime = 10
# Время отображение примеряемых вещей.
WearDelay = 10
# Можно ли игрокам кидать вещи на землю.
AllowDiscardItem = True
# Включена ли вода. (если включена геодата обязательно включить)
AllowWater = True
# Выдавать ли всем игрокам права администратора. (удобно для тестовых серверов)
# Шаблон с привилегиями находятся в файле GMAccess.xml, для PlayerID set="0".
EverybodyHasAdminRights = False
# 2 - все диалоги кешируются при загрузке сервера.
# 1 - диалоги кешируются по мере обращения.
# 0 - кеширование отключено. (только для тестирования)
HtmCacheMode = 1
# Установка спауна мобов с задержкой(Если указано OFFLIKE то будет как на оффе, если FAST будут спаунитья сразу)
DelayedSpawnOfflike = OFFLIKE
# Минимальное максимальное кол-во мобов за 1 тик спауна
DelayedSpawnMinCount = 5
DelayedSpawnMaxCount = 15
# Длительность 1 тика спауна в миллисекундах
DelayedSpawnTimeout = 30
# Логировать чаты ?
LogChat = True