Описание файлов клиента

kick

Предвестник
Administrator
За веру и верность форуму
Отец-основатель
Сообщения
7 048
Розыгрыши
21
Решения
1
Репутация
5 874
Реакции
6 597
Баллы
2 688
Описания взяты с тем:
Что хранится в файлах .dat
Что хранится в файлах .ini
Что хранится в файлах .utx
Что хранится в папках
DAT файлы:
actionname-e.dat - описание и назначение меню действий Alt-C (сесть, встать, аплодисменты и.т.д)
armorgrp.dat - список всех одежды в игре с описанием
castlename-e.dat - название замков и клан холлов
classinfo-e.dat - информация о разных классах, показывается при создании чара
chargrp.dat - описание текстур чаров (обычно здесь меняет нижнее бельё на чаров)
commandname-e.dat - здесь хранится информация о командах, которые можно прописывать в чате. Пример:/loc - выведет ваше месторасположение по 3 осям - x,y,z. Не стал бы это трогать, так как можно нарушить структуру и игра может зависать, или вылетать.
creditgrp-e.dat - здесь хранится информация о настройке заставки о создателях игры.
etcitemgrp.dat - собирание вещей в одну ячейку (напр. книги) (сопоставление текстуры с ID)
eula-e.dat - соглашение (Согласен/Не согласен) перед выбором сервера.
gametip-e.dat - полезные советы при загрузке игры
hennagrp-e.dat - как я понял, тут находятся имена тату
huntingzone-e.dat - сопоставление локации и название территории (названия зон охоты)
itemname-e.dat - здесь хранятся имена и описание вещей Вещи, Кристаллы, Цены.
logongrp.dat - определение локации
musicinfo.dat - где какую музыку проигрывать
Npcgrp.dat - часть дропа спойла составная
npcname-e.dat - файл отвечает за отображение имен мобов. Над головой указаны: агр, хп, лвл мобов
obscene-e.dat - здесь находится фильтр мата, а если говорить конкретней не сам фильтр, а тот текст который фильтрует сервер.
optiondata_client-e.dat - описание аугментированного оружия
questname-e.dat - В этом файле хранятся все названия квестов которые вы видите в клиенте когда берете квест
raiddata-e.dat - Вся история рейд боссов игры
servername-e.dat - здесь распологаются названия серверов. Тоесть когда мы заходим в Lineage 2, авторизовавшись мы выбираем сервер. Так вот в этом файле хранятся их имена и их можно изменить на собственное.
skillgrp.dat - отвечает за связь скилла и его оформления, и за панель инфы о НПЦ/Мобе.
skillname-e.dat - названия скилов и их описание.
skillsoundgrp.dat - Озвучивание действий скилов.
staticobject-e.dat - в нем хранятся названия дверей которые существуют в Lineage
symbolname-e.dat - Точно незнаю, но точно знаю, что здесь есть тот текст или "смайл" когда в клиенте мы ругаемся матом вместо мата появляется
sysstring-e.dat - тут храниться инфа из меню логин, чар и т.д. меню, названия кнопок.
systemmsg-e.dat - Тут храниться системные сообщения. Пример: Вы нанесли X урона. Вы подобрали 12 аден. Я думаю понятно про что я говорю.
zonename-e.dat - Тут храниться все то что появляется когда мы находимся на какой либо территории. Тоесть по среди экрана текст высвечивается - Gludio Territory и тд.

Int файлы:
bighead.int - настройка и описание классов
env.int - свечение заточенного оружия

Ini файлы:
chatfilter.ini - тут хранятся настройки наших окошек чата (общий, торговый, клановый, пати и алли). Лично я советую, чтоб клановый, алли и пати чат обязательно отображался на всех окошках, а то можно пропустить что-то важное
l2.ini - содержит основные настройки клиента. И лишь малая часть из них может быть изменена непосредственно через опции клиента
Localization.ini - локация шрифт и текст
option.ini - Все те параметры, которые мы задаем в настройках игры, хранятся здесь. Если игра запускается, но разрешение экрана не то, что нужно (все необходимые менюшки-окошки за границей видимости и нельзя даже произвести сброс параметров по-умолчанию) - удалить файл Option.ini перед запуском игры.
user.ini - содержит информацию о сервере и настройках клиента. В файле реализованы: оконный режим без рамки, увеличина дистанция отображения ников

Dll файлы:
binkw32.dll - поддержка видео bink-энкода
nwindow.dll - UI клиента

Utx файлы:
help-r.utx - отвечает за встроенную базу знаний в игру
elp-r.utx - Интерактивный помощник. Замена англоязычной версии меню Справка.
L2Font-e.utx - Текстуры основные игры, экран загрузки, карты.
L2UI_CH3.utx - фаил отвечающий за вид оформления игрового меню
fdarkelf.utx - Текстуры женских моделей Тёмных эльфов
fdwarf.utx - Текстуры женских моделей Гномов
felf.utx - Текстуры женских моделей Светлых эльфов
FFighter.utx - Текстуры женских моделей Людей бойцов
FMagic.utx - Текстуры женских моделей Людей магов
FOrc.utx - Текстуры женских моделей Орков бойцов
FShaman.utx - Текстуры женских моделей Орков шаманов
fkamael.utx - Текстуры женских моделей Камаель
mdarkelf.utx - Текстуры мужских моделей Тёмных эльфов
mdwarf.utx - Текстуры мужских моделей Гномов
melf.utx - Текстуры мужских моделей Светлых эльфов
MFighter.utx - Текстуры мужских моделей Людей бойцов
MMagic.utx - Текстуры мужских моделей Людей магов
MOrc.utx - Текстуры мужских моделей Орков бойцов
MShaman.utx - Текстуры мужских моделей Орков шаманов
mkamael.utx - Текстуры мужских моделей Камаель

Gly файлы:
largefont-e.gly, LargeFont-r.gly, LargeFont.gly, smallfont-e.gly, SmallFont-r.gly, smallfont.gly
Это все нужно для поддержки шрифтов.

Папки:
L2Text - папка в которой полная русификация хелпа+некоторые квесты на русском.
GameGuard - Каталог (ГГ), с набором фиалов, для защиты клиента от хакеров и чичеров,
Animations - содержит текстуру все классов а так же эффектов действий
Music - все мелодии игры
Sounds - музыка и звуки в игре: движений, нажатий, действий и т.д.
StaticMeshes - текстура всех материалов (одежда, оружие, города) Вообщем то что мы видим 3D объекты
SysTextures - текстура : карт, кнопок, иконок, меню...... 2D
System - главная папка. все настройки по отображение, движение, визуализации игры
Voice - озвучивание действий при начале игре. (например: для создание чара.....)
 
Последнее редактирование:

Dll файлы:
binkw32.dll - убыстряет игровой процесс ирая в два окна
nwindow.dll - для поддержки шрифтов
Убыстряет, разве только в снах. Первая дллка для поддержки видео bink-энкода, вторая отвечает полностью за UI клиента.
Где же описания остальных dll?
 
Последнее редактирование модератором:
Последнее редактирование:
А за что отвечает папка ForceFeedback давно хотел узнать что за 2 файла там лежат.
 
nice and very useful post
thus, if you want to search for something, you will know at least where to start your search
thank you for participating
 
Какой файл отвечает за бонус зачарования предметов?
 
Я отредактировал в классическом оружии и доспехах значение бонуса зачарования, и я хочу сделать его как интерлюдию, и я не могу найти файл
 
Назад
Сверху Снизу