Генерация геодаты по файлам клиента [помощь]

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
@Serval, для генерации есть тулза l2mapconv, она сгенерит гео на каждый возможный кусочек карты, используется просто, указываешь путь к клиенту и название квадратов (скрин 1).
вторая тулза, которая поможет - g3d-editor, ява опенсорс - с ней можно скорректировать в гео что необходимо (скрин 2).

обе тулзы есть в разделе ресурсов
Я ему лс скинул инфу, всё равно говорит не работает
кинул мне файлы свои, а они не кодированы 121 и дают ошибку
крч там всё плохо.
наверно разберется рано или поздно.
 

@Serval, для генерации есть тулза l2mapconv, она сгенерит гео на каждый возможный кусочек карты, используется просто, указываешь путь к клиенту и название квадратов (скрин 1).
вторая тулза, которая поможет - g3d-editor, ява опенсорс - с ней можно скорректировать в гео что необходимо (скрин 2).

обе тулзы есть в разделе ресурсов

Спасибо мужики, разобрался, помогли!

А может ещё подскажите, как вырезать объект какой либо не из геодаты а из текстуры самой мапы? она как я понял находится в том же файле unr.
 
Спасибо мужики, разобрался, помогли!

А может ещё подскажите, как вырезать объект какой либо не из геодаты а из текстуры самой мапы? она как я понял находится в том же файле unr.
UnrealED - конкретно вырезать, L2Smr, L2pe - опустить по Z что бы не было видно ))
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу