Генерация геодаты по файлам клиента [помощь]

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Serval

Знаменитый
Участник
Сообщения
22
Розыгрыши
0
Репутация
0
Реакции
8
Баллы
1 225
Хроники
  1. Interlude
Сборка
Interlude
Доброго времени суток, товарищи.

Когда то давно товарищ говорил что есть такая возможность (генерировать гео по клиент файлам).

Собственно сейчас захотел это попробовать, покопался, поискал (толи плохо искал, то ли нет ресурсов с данной развёрнутой информацией), но безуспешно.

Может здесь кто-нибудь знает как это делается и собственно умеет, и сможет помочь (научить) это делать?

Не скажу, что мне это горит, просто скорее ради интереса и чтоб было в "копилочке" знаний. По этому если кто либо может помочь с данным вопросом (кому не трудно) ну или за символическую плату - буду признателен.

P.S. Клиент Interlude
 

Доброго времени суток, товарищи.

Когда то давно товарищ говорил что есть такая возможность (генерировать гео по клиент файлам).

Собственно сейчас захотел это попробовать, покопался, поискал (толи плохо искал, то ли нет ресурсов с данной развёрнутой информацией), но безуспешно.

Может здесь кто-нибудь знает как это делается и собственно умеет, и сможет помочь (научить) это делать?

Не скажу, что мне это горит, просто скорее ради интереса и чтоб было в "копилочке" знаний. По этому если кто либо может помочь с данным вопросом (кому не трудно) ну или за символическую плату - буду признателен.

P.S. Клиент Interlude

There are multiple ways, is one such method. It is universal, meaning works on any client protocol version. (external link)
 
  • Мне нравится
Реакции: Jes
Линк не активен :/
This guide was shared years ago. I am not the original author.
This is the only guide ever shared to generate geodata from the client.

Tools needed.

Stazis L2 Geo Converter (GeoConv)
Download:

G16ed (A heightmap editor that works directly with the UEd3 G16 format (16-bit greyscale.))
Download:

UTPackage (extract)
Download:

Unreal Engine 2 Editor (Create UTX)
Download:

L2J-GeoEditor (Convert to L2J format and create the PathNode)
Download:

HEX Editor - (I use UEStudio or Ultraedit)
Download: Find it on the web

Important: In this example I will use the map T_22_19, but applies the same procedure for any map.
Important: If you use a Classic map remove _Classic from both Textures and MAP file names.

First we need to extract heightmap images from UTX files (T_22_19.UTX, T_22_20.UTX etc.)
* Put this file T_22_19.UTX in UTPackage/Textures and execute "unpack.bat"
* Open UTPackage/RAW folder and find the file 22_19.raw
* Open this file with Ultraedit and search (Ctrl + f) for "40 80 10", the first byte after this string is the start of the heightmap image.
* Copy this address, in this case is 107h
* Open the windows calculator and switch to "Scientific" mode, select "Hex" and input "107", select "Dec" and now you have "263".
* Open G16ed, go to "File -> Import -> RAW data, search for 22_19.raw and in the field "Data start offset" input "263" and click in Input, Ok, Ok.
* Go to "File -> Save (Ctrl + S)" and use the name of the map for your new image (22_19.BMP). Now you have a perfect G16 heightmap image.


Now we need to create an UTX file with the image that we have saved.
* Open UnrealEd and in the windows "Textures" go to "File -> New" and complete the fields.
Info -> Package: T_22_19, Group: Height, Name: 22_19, Class: Raw Material
Properties -> MaterialClass: Class"Engine.Texture" (Select Texture from drop-down)
* Go to "File -> Import" and select the image 22_19.BMP and ensure that the fields are correct.
Info -> Package: T_22_19, Group: Height, Name: 22_19
Options -> Masked: uncheck, Generate MipMaps: uncheck, Detail Hack?: uncheck, Compression: none
* Go to "File -> Save" and save this file as T_22_19.utx.
Now we can create our Geodata using Stazis L2 Geo Converter (GeoConv)
* Navigate to the Textures folder in the game, rename your original T_22_19.utx to T_22_19_O.utx and put in this folder our new T_22_19.utx
* Open GeoConv and change this params.
Min Plane Angle to XY: 20, Stairs Height: 10, Optimization Different: 80
* Click "Open Packages" and select 22_19.unr in "Lineage II/MAPS", allow the process to finish and now you have your GEO 22_19_conv.dat in the folder "Lineage II/MAPS".
* If you get an error here, change your system's decimal symbol to . from Control Panel -> Regional Settings.
* Convert this GEO to L2J format and create the PathNode with L2j GeoEditor or HDGE.

Known Issues
* Some geodata are not correctly generated or can't be generated.
* Using "Stairs Height: 10" can cause problems with the stairs (If you use "8" check all the stairs in the map for correct NSEW).

Further manual adjustments can be made using G3DEditor.
Download:
 
Спасибо.

Но, в данном мануале всё начинается с редактирования файла UTX, а что если, если у меня есть только файл из папки maps (с расширением unr)? Начинать сразу с предпоследнего пункта?
Попробовал сразу с GeoConv открыть файл unr - вылезает ошибка:
"9567.05 is not a valid floating point value"

В общем я так много тыкался уже.

Просто по опыту понимаю, что я могу протыкаться так кучу времени и ни к чему не прийти, а по факту зная как это делается, возможно это дело 5-10 минут. Не очень хочется тратить на это уйму времени (хотя я уже довольно много времени потратил на поиски мануалов и подобных "тыканий".

Может найдётся тот, кто сможет в живую это показать и научить?
 
Может найдётся тот, кто сможет в живую это показать и научить?
Кто владеет этим врятли будут делиться) и тратить время на обучение)))

Ps могу сбилдить по карте гео))))
 
Кто владеет этим врятли будут делиться) и тратить время на обучение)))

Ps могу сбилдить по карте гео))))

Я просто предполагаю, что это не займёт много времени. Думаю и 1 показа будет достаточно. Ну и за какую нибудь символическую плату потратить минут 10-30 думаю кому то будет не сложно.

Можешь сбилдить гео по файлу .unr, я верно тебя понял?
 
Так я не пойму, есть кто умеет это делать? Я же не отрицаю момента с оплатой за услугу обучения

а можно сбилдить по гирану что в шару кинул ДеМев ;)
не очень понял фразу "сбилдить по гирану", растолкуешь?
 
Я просто предполагаю, что это не займёт много времени. Думаю и 1 показа будет достаточно. Ну и за какую нибудь символическую плату потратить минут 10-30 думаю кому то будет не сложно.

Можешь сбилдить гео по файлу .unr, я верно тебя понял?
Не обучаю. Сбилдить могу, пиши в телегу.
 
у демев тогда то проше ) по сути там нет не чего сложного это просто город просто лень делать))) ладно будет время сам сделаю я чист для себя проэктов не держу но просто поравилось )даж спавн нпц переставил класс ))
 
Не обучаю. Сбилдить могу, пиши в телегу.
Там на карте Евгения, гиран, часть статик мешей "passable" то есть их не будет билдер видеть как объект который нужно "облепить" геодатой, будте бдительнее.
 
Там на карте Евгения, гиран, часть статик мешей "passable" то есть их не будет билдер видеть как объект который нужно "облепить" геодатой, будте бдительнее.
Да у меня своя карта, на той да, куча багов))
 
Линк не активен :/
It is active, you just need registration. But the post below yours is already a copy-paste of what is posted on that link.

It is pity that the guy who gives credit where credit is due gets 0 likes and the guy who copy-pastes from the first guy's link but provides no credit gets a like. But hey, one is RU and the other is not. My conclusion is that maybe the non-RU guy should stop trying to help.
 
 
It is active, you just need registration. But the post below yours is already a copy-paste of what is posted on that link.

It is pity that the guy who gives credit where credit is due gets 0 likes and the guy who copy-pastes from the first guy's link but provides no credit gets a like. But hey, one is RU and the other is not. My conclusion is that maybe the non-RU guy should stop trying to help.

Старичок, я только увидел что могу ставить лайки (раньше не мог)

И не хочу показаться душнилой, но то что ты скинул, не решение вопроса)

Но в любом случае, думаю правда на твоей стороне, за старание и порыв помощи - лайк) Это всегда приятно.

Спасибо)
 

Спасибо

Собственно полагаю что я приблизился к цели, но времени по прежнему не хватает для "копания" и разбирательств.

Если кто-нибудь в состоянии мне помочь и научить как это сделать показав наглядно на примере - готов оплатить и забыть про это уже наконец

P.S. Исключительно для себя хочу этому научиться, без каких либо подводных камней.
 
Serval, для генерации есть тулза l2mapconv, она сгенерит гео на каждый возможный кусочек карты, используется просто, указываешь путь к клиенту и название квадратов (скрин 1).
вторая тулза, которая поможет - g3d-editor, ява опенсорс - с ней можно скорректировать в гео что необходимо (скрин 2).

обе тулзы есть в разделе ресурсов
 

Вложения

  • f6af7a016a115220f4f377f67d7fc0d6.jpg
    f6af7a016a115220f4f377f67d7fc0d6.jpg
    495,8 КБ · Просмотры: 65
  • b95399033473fbb206a930864357d141.png
    b95399033473fbb206a930864357d141.png
    235,5 КБ · Просмотры: 67
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу