Описания взяты с тем:
Что хранится в файлах .dat
Что хранится в файлах .ini
Что хранится в файлах .utx
Что хранится в папках
DAT файлы:
actionname-e.dat - описание и назначение меню действий Alt-C (сесть, встать, аплодисменты и.т.д)
armorgrp.dat - список всех одежды в игре с описанием
castlename-e.dat - название замков и клан холлов
classinfo-e.dat - информация о разных классах, показывается при создании чара
chargrp.dat - описание текстур чаров (обычно здесь меняет нижнее бельё на чаров)
commandname-e.dat - здесь хранится информация о командах, которые можно прописывать в чате. Пример:/loc - выведет ваше месторасположение по 3 осям - x,y,z. Не стал бы это трогать, так как можно нарушить структуру и игра может зависать, или вылетать.
creditgrp-e.dat - здесь хранится информация о настройке заставки о создателях игры.
etcitemgrp.dat - собирание вещей в одну ячейку (напр. книги) (сопоставление текстуры с ID)
eula-e.dat - соглашение (Согласен/Не согласен) перед выбором сервера.
gametip-e.dat - полезные советы при загрузке игры
hennagrp-e.dat - как я понял, тут находятся имена тату
huntingzone-e.dat - сопоставление локации и название территории (названия зон охоты)
itemname-e.dat - здесь хранятся имена и описание вещей Вещи, Кристаллы, Цены.
logongrp.dat - определение локации
musicinfo.dat - где какую музыку проигрывать
Npcgrp.dat - часть дропа спойла составная
npcname-e.dat - файл отвечает за отображение имен мобов. Над головой указаны: агр, хп, лвл мобов
obscene-e.dat - здесь находится фильтр мата, а если говорить конкретней не сам фильтр, а тот текст который фильтрует сервер.
optiondata_client-e.dat - описание аугментированного оружия
questname-e.dat - В этом файле хранятся все названия квестов которые вы видите в клиенте когда берете квест
raiddata-e.dat - Вся история рейд боссов игры
servername-e.dat - здесь распологаются названия серверов. Тоесть когда мы заходим в Lineage 2, авторизовавшись мы выбираем сервер. Так вот в этом файле хранятся их имена и их можно изменить на собственное.
skillgrp.dat - отвечает за связь скилла и его оформления, и за панель инфы о НПЦ/Мобе.
skillname-e.dat - названия скилов и их описание.
skillsoundgrp.dat - Озвучивание действий скилов.
staticobject-e.dat - в нем хранятся названия дверей которые существуют в Lineage
symbolname-e.dat - Точно незнаю, но точно знаю, что здесь есть тот текст или "смайл" когда в клиенте мы ругаемся матом вместо мата появляется
sysstring-e.dat - тут храниться инфа из меню логин, чар и т.д. меню, названия кнопок.
systemmsg-e.dat - Тут храниться системные сообщения. Пример: Вы нанесли X урона. Вы подобрали 12 аден. Я думаю понятно про что я говорю.
zonename-e.dat - Тут храниться все то что появляется когда мы находимся на какой либо территории. Тоесть по среди экрана текст высвечивается - Gludio Territory и тд.
Int файлы:
bighead.int - настройка и описание классов
env.int - свечение заточенного оружия
Ini файлы:
chatfilter.ini - тут хранятся настройки наших окошек чата (общий, торговый, клановый, пати и алли). Лично я советую, чтоб клановый, алли и пати чат обязательно отображался на всех окошках, а то можно пропустить что-то важное
l2.ini - содержит основные настройки клиента. И лишь малая часть из них может быть изменена непосредственно через опции клиента
Localization.ini - локация шрифт и текст
option.ini - Все те параметры, которые мы задаем в настройках игры, хранятся здесь. Если игра запускается, но разрешение экрана не то, что нужно (все необходимые менюшки-окошки за границей видимости и нельзя даже произвести сброс параметров по-умолчанию) - удалить файл Option.ini перед запуском игры.
user.ini - содержит информацию о сервере и настройках клиента. В файле реализованы: оконный режим без рамки, увеличина дистанция отображения ников
Dll файлы:
binkw32.dll - поддержка видео bink-энкода
nwindow.dll - UI клиента
Utx файлы:
help-r.utx - отвечает за встроенную базу знаний в игру
elp-r.utx - Интерактивный помощник. Замена англоязычной версии меню Справка.
L2Font-e.utx - Текстуры основные игры, экран загрузки, карты.
L2UI_CH3.utx - фаил отвечающий за вид оформления игрового меню
fdarkelf.utx - Текстуры женских моделей Тёмных эльфов
fdwarf.utx - Текстуры женских моделей Гномов
felf.utx - Текстуры женских моделей Светлых эльфов
FFighter.utx - Текстуры женских моделей Людей бойцов
FMagic.utx - Текстуры женских моделей Людей магов
FOrc.utx - Текстуры женских моделей Орков бойцов
FShaman.utx - Текстуры женских моделей Орков шаманов
fkamael.utx - Текстуры женских моделей Камаель
mdarkelf.utx - Текстуры мужских моделей Тёмных эльфов
mdwarf.utx - Текстуры мужских моделей Гномов
melf.utx - Текстуры мужских моделей Светлых эльфов
MFighter.utx - Текстуры мужских моделей Людей бойцов
MMagic.utx - Текстуры мужских моделей Людей магов
MOrc.utx - Текстуры мужских моделей Орков бойцов
MShaman.utx - Текстуры мужских моделей Орков шаманов
mkamael.utx - Текстуры мужских моделей Камаель
Gly файлы:
largefont-e.gly, LargeFont-r.gly, LargeFont.gly, smallfont-e.gly, SmallFont-r.gly, smallfont.gly
Это все нужно для поддержки шрифтов.
Папки:
L2Text - папка в которой полная русификация хелпа+некоторые квесты на русском.
GameGuard - Каталог (ГГ), с набором фиалов, для защиты клиента от хакеров и чичеров,
Animations - содержит текстуру все классов а так же эффектов действий
Music - все мелодии игры
Sounds - музыка и звуки в игре: движений, нажатий, действий и т.д.
StaticMeshes - текстура всех материалов (одежда, оружие, города) Вообщем то что мы видим 3D объекты
SysTextures - текстура : карт, кнопок, иконок, меню...... 2D
System - главная папка. все настройки по отображение, движение, визуализации игры
Voice - озвучивание действий при начале игре. (например: для создание чара.....)
Что хранится в файлах .dat
Что хранится в файлах .ini
Что хранится в файлах .utx
Что хранится в папках
DAT файлы:
actionname-e.dat - описание и назначение меню действий Alt-C (сесть, встать, аплодисменты и.т.д)
armorgrp.dat - список всех одежды в игре с описанием
castlename-e.dat - название замков и клан холлов
classinfo-e.dat - информация о разных классах, показывается при создании чара
chargrp.dat - описание текстур чаров (обычно здесь меняет нижнее бельё на чаров)
commandname-e.dat - здесь хранится информация о командах, которые можно прописывать в чате. Пример:/loc - выведет ваше месторасположение по 3 осям - x,y,z. Не стал бы это трогать, так как можно нарушить структуру и игра может зависать, или вылетать.
creditgrp-e.dat - здесь хранится информация о настройке заставки о создателях игры.
etcitemgrp.dat - собирание вещей в одну ячейку (напр. книги) (сопоставление текстуры с ID)
eula-e.dat - соглашение (Согласен/Не согласен) перед выбором сервера.
gametip-e.dat - полезные советы при загрузке игры
hennagrp-e.dat - как я понял, тут находятся имена тату
huntingzone-e.dat - сопоставление локации и название территории (названия зон охоты)
itemname-e.dat - здесь хранятся имена и описание вещей Вещи, Кристаллы, Цены.
logongrp.dat - определение локации
musicinfo.dat - где какую музыку проигрывать
Npcgrp.dat - часть дропа спойла составная
npcname-e.dat - файл отвечает за отображение имен мобов. Над головой указаны: агр, хп, лвл мобов
obscene-e.dat - здесь находится фильтр мата, а если говорить конкретней не сам фильтр, а тот текст который фильтрует сервер.
optiondata_client-e.dat - описание аугментированного оружия
questname-e.dat - В этом файле хранятся все названия квестов которые вы видите в клиенте когда берете квест
raiddata-e.dat - Вся история рейд боссов игры
servername-e.dat - здесь распологаются названия серверов. Тоесть когда мы заходим в Lineage 2, авторизовавшись мы выбираем сервер. Так вот в этом файле хранятся их имена и их можно изменить на собственное.
skillgrp.dat - отвечает за связь скилла и его оформления, и за панель инфы о НПЦ/Мобе.
skillname-e.dat - названия скилов и их описание.
skillsoundgrp.dat - Озвучивание действий скилов.
staticobject-e.dat - в нем хранятся названия дверей которые существуют в Lineage
symbolname-e.dat - Точно незнаю, но точно знаю, что здесь есть тот текст или "смайл" когда в клиенте мы ругаемся матом вместо мата появляется
sysstring-e.dat - тут храниться инфа из меню логин, чар и т.д. меню, названия кнопок.
systemmsg-e.dat - Тут храниться системные сообщения. Пример: Вы нанесли X урона. Вы подобрали 12 аден. Я думаю понятно про что я говорю.
zonename-e.dat - Тут храниться все то что появляется когда мы находимся на какой либо территории. Тоесть по среди экрана текст высвечивается - Gludio Territory и тд.
Int файлы:
bighead.int - настройка и описание классов
env.int - свечение заточенного оружия
Ini файлы:
chatfilter.ini - тут хранятся настройки наших окошек чата (общий, торговый, клановый, пати и алли). Лично я советую, чтоб клановый, алли и пати чат обязательно отображался на всех окошках, а то можно пропустить что-то важное
l2.ini - содержит основные настройки клиента. И лишь малая часть из них может быть изменена непосредственно через опции клиента
Localization.ini - локация шрифт и текст
option.ini - Все те параметры, которые мы задаем в настройках игры, хранятся здесь. Если игра запускается, но разрешение экрана не то, что нужно (все необходимые менюшки-окошки за границей видимости и нельзя даже произвести сброс параметров по-умолчанию) - удалить файл Option.ini перед запуском игры.
user.ini - содержит информацию о сервере и настройках клиента. В файле реализованы: оконный режим без рамки, увеличина дистанция отображения ников
Dll файлы:
binkw32.dll - поддержка видео bink-энкода
nwindow.dll - UI клиента
Utx файлы:
help-r.utx - отвечает за встроенную базу знаний в игру
elp-r.utx - Интерактивный помощник. Замена англоязычной версии меню Справка.
L2Font-e.utx - Текстуры основные игры, экран загрузки, карты.
L2UI_CH3.utx - фаил отвечающий за вид оформления игрового меню
fdarkelf.utx - Текстуры женских моделей Тёмных эльфов
fdwarf.utx - Текстуры женских моделей Гномов
felf.utx - Текстуры женских моделей Светлых эльфов
FFighter.utx - Текстуры женских моделей Людей бойцов
FMagic.utx - Текстуры женских моделей Людей магов
FOrc.utx - Текстуры женских моделей Орков бойцов
FShaman.utx - Текстуры женских моделей Орков шаманов
fkamael.utx - Текстуры женских моделей Камаель
mdarkelf.utx - Текстуры мужских моделей Тёмных эльфов
mdwarf.utx - Текстуры мужских моделей Гномов
melf.utx - Текстуры мужских моделей Светлых эльфов
MFighter.utx - Текстуры мужских моделей Людей бойцов
MMagic.utx - Текстуры мужских моделей Людей магов
MOrc.utx - Текстуры мужских моделей Орков бойцов
MShaman.utx - Текстуры мужских моделей Орков шаманов
mkamael.utx - Текстуры мужских моделей Камаель
Gly файлы:
largefont-e.gly, LargeFont-r.gly, LargeFont.gly, smallfont-e.gly, SmallFont-r.gly, smallfont.gly
Это все нужно для поддержки шрифтов.
Папки:
L2Text - папка в которой полная русификация хелпа+некоторые квесты на русском.
GameGuard - Каталог (ГГ), с набором фиалов, для защиты клиента от хакеров и чичеров,
Animations - содержит текстуру все классов а так же эффектов действий
Music - все мелодии игры
Sounds - музыка и звуки в игре: движений, нажатий, действий и т.д.
StaticMeshes - текстура всех материалов (одежда, оружие, города) Вообщем то что мы видим 3D объекты
SysTextures - текстура : карт, кнопок, иконок, меню...... 2D
System - главная папка. все настройки по отображение, движение, визуализации игры
Voice - озвучивание действий при начале игре. (например: для создание чара.....)
Последнее редактирование: