Нужен совет.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
я тебе уже отвечал. никак . умножение кривого говна, на непонятный алгоритм пересчета шансов и количества = говно в квадрате. у тебя есть исходы этой проги, и алгоритм пересчета? Что она будет множить? в группе уже и так все шансы максимальные, и их сумма равна 100%, если ты хоть один шанс помножишь - все к херам посыпется.
 
много понял... два дня кручу разные сценарии данной темы. НО с моими умениями "увы" + возможностю за это отдать $$ всё впераеться в то что только розраб сборки сможет мне помочь... финансы есть, но на это они ограничены.
 
Судя по скриншоту - это выглядит как штраф по уровню, скрины с "чистого датапака" и шифт-клика моба 44 уровня :


По работе рейта дропа описал выше, на люцере он так всегда работал (множил только кол-во итемов, без учета шанса дропа итема или группы)

Все может быть, действительно нет времени и желания перечитывать 7 страниц постов, на днях видел его тему на форуме люцеры с описание подобной проблемы - отсюда мог сделать неверные выводы.
 
тебе нужна просто не кривая ревизия сборки. если при этом немного доплатив можно перейти на новый красивый клиент как на скринах того сервера с которым ты сравнивал - то вообще отлично. Но я после этой темы точно не стал бы дальше работать с люцерой, раз пол года назад купленная версия с настолько кривым дропом, не совпадающим с ПТС, и так глючно работающая. но это имхо.
 
челик писал что может дать исходы...
ну да в групе % +- равен 100.... за два дня темы мозг в режиме пентиум 4
 
Те скрины автор делал , когда набивал 100 мобов для сравнения на х1 и х10 рейтах чаром низкого уровня. И почему тогда отваливается штраф при рейтах х10??

Но даже на ваших скринах - каким, извиняюсь хреном, может быть штраф на ресы, но нет штрафа на куски [1..1] ?? что это за фантастический код тогда?



но не просто +\-, он ТОЧНО равен 100%. и с ненулевой вероятностью, есть еще и проверка сервера на суммирование групп до 100%. хотя в этом у меня все больше сомнений возникает...
 
это тупо...реально...ты делаешь серв х7 а дроп допустим х3-х5
нитки в кетре тебе будут херачить от 3 до 45 шт с моба...
5 Сопов с 44 лвла ?рили ? и это дроп ? а как тогда на спойле должно быть при таких рейтах... явно "ПО ПРАВИЛЬНОМУ" не меньше дропа, этоже спойл....из этого получаеться зачем мне спойлить ?
 
у тебя какая-то мания сделать все через задницу и костылями. не мешаю. ..
 
проверка есть...автору проги даже писал по этому поводу. (изначально прога множила на п***й, процент переваливал за 100, мне это пофиксили...НО опять же, в групе не может быть больше 100 сервер начинает ругаться...
 
Это из-за включенных конфигов на запрет рейтовки количества эквипа (NoRateEquipment, NoRateKeyMaterial , NoRateRecipes) , который так же игнорирует штраф по уровню . Специально для тебя поднял тестовый сервер что бы убедиться в этом и поставил рейт дропа х1000 для наглядного понимания, как все устроено

тут без штрафа рейт дропа х1000:

тут без штрафа рейт дропа х1:

 
устроенно тупо... повторюсь, для тег же х7-10 с +- норм дропом, это будет зашквар.
Повторю слова друга, такое ощущение что сборка настроенна под х10000+++ когда ставиш для дропа х10-20 а дроп тебе лупашит за 100 итемов.

у тебя какая-то мания сделать все через задницу и костылями. не мешаю. ..
наоборот...я хочу всё довести до нормы..
я просто навёл пример, что это бредово выглядит...
если бы я хотел так криво, мы бы это не раздули на 8 страниц, и не дошли до того что это реально как-то не правильно...Как это спойлу дать конфиг который может добавить множитель % , а дроп работает просто на умножение рейта..."ТУПО"
 
Чуток очухаюсь от ОРВ разберусь в вопросе. Не совсем понимаю шквала над вопросом который уже обговаривался на ресурсе и пришли к общему консенсусу в невероятно простом вопросе по своей сути.
 
Реакции: raz

Это здорово, но не отвечает на главный вопрос- какого хрена? просто он немного изменился теперь - почему запрет рейтовки сбивает штраф от разницы лвл? просто волшебство . ну и второй вопрос - почему у ТСа эта фигня вылезла на 5 лвл на мобе 5 лвл?
И главное, если по вашим словам, при запрете рейтовки, игнорируется штраф по лвл, почему не прорейтовались значения на верхнем скрине? тут бардак или в одном, или в другом случае, хоть так хоть так

можно ссылку на ту тему? Скорейшего выздоровления!

не тупи. выше уже выяснили, что при флажке True на типе рассчета рейтов - множится не количество одного айтема при х1 шансе, а множится шанс. а весь косяк в том, что шифтклик неверно работает, и дроп не соответствует ПТС , причем на некоторые айтемы в десятки раз. например шансы на дроп Ниток в Виндсусе выше ПТС в 10 раз изначально в датапаке даже при х1, и тебя как раз такие глюки пугают
 
Реакции: raz
Вы вообще шутите ? 8 страниц.... Целая теория заговора вокруг ничего, вы еще на 9 придите к тому что я рептилоид

Это то что свежие, а так на форуме ну штук 40 подобных в целом есть.
 


Новорегам не дают...
 
Новорегам не дают...
Он создал в закрытой секции тему. Простым поиском можешь найти такие темы без какого либо труда. У меня все темы узлы открыты кроме одного - в котором обсуждаются вопросы если возникли критические ошибки и они не должны быть публичными во избежание нанесения ущерба клиентам.
 
Голова кипит, уже сам себе противоречу...

Приветствуются сообщения с умным разъяснением как оно должно работать
Завтра создам таску в помощь всем Люцершикам
Всем спасибо за разъяснения и помощь! в частности BladeRunner чел ты топ! Спасибо за актив !
 

по слову Дроп в заглавии тем ничего разумного не нашлось, всего тем 15 и то, не о том. тут в теме обсуждалось, что дроп Люцеры2 не бьется с ПТС, и например в одном мобе может быть часть дропа близко к ПТС, нитки в 10 раз больше ПТС, а шанс пушек раз 15 ниже ПТС при рейтах х1.

Немного из поиска:
Это из Мануала по настройке НПЦ: RATED_GROUPED - но судя по конфигу, есть не 1, а 2 варианта повышения рейта:
# True (старая система дропа) рейтов работают по прокручиванию листа дропа на рейт. Меньше общее кол-во предметов, дроп "более разнообразный"
# False (новая система дропа) прокручивает и увеличивает выпавший предмет из группы на рейт. Больше кол-во предметов, дроп "менее разнообразный"
# True как официальная система ПА дропа
# False как увеличивают на фришках PTSa дроп
AltMultiDrop = true


NOT_RATED_GROUPED - эти айтемы вообще не рейтуются? но почему в теме говорили, что хербы, которые в этой группе- рейтуются отдельным параметром настроек?

- Что бы не определенное кол-во, а ранговое... Например : 5 шт.., а что бы 1-5 шт....
Deazer написал(а):
можете ставить допустим 5 штук с шансом 20%, вот вам и будет от 1-5ти

Я душный. аналог диапазону 1-5 будет 3 с шансом 100%. а 5 с шансом 20% - это будет в среднем 1 на каждый случай.
Это если забыть про слом мозга, что по терверу шанс из 10 сундуков с шансом 10% вытащить айтем- не 100%, а всего 65%, это отдельная наркоманская тема.

Ну и чтобы увеличить дроп в 10 раз для диапазона [1..2] - это будет не как в люцере - [1..20] при таком же шансе, а [10-20]. То есть надо оба конца диапазона множить. Иначе получаете рейты не в 10 раз больше в данном случае, а в 7 раз. А если диапазон 1..1, то при рейтах х100 в вид 1..100 рейты вообще всего в 50,5 раз поднимутся, а не в 100.
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.