шифт клик вызывает расчет на стороне сервера, сервер считает и отправляет html с результатами клиенту. На мобиусе, например, расчет шифт клика не вереноткуда Шифт+клик берет информацию? запрашивает пакет с дропом от сервера? так как обычные инструменты отображения дропа в клиенте дают информацию из файлов клиента, а она может не иметь никакого отношения к содержанию дроп-листа сервера
фортнайтОффтоп:
Фортонайто или Пабаже?
ПТС
Жава или ПэТээС?
ПТС
Группы дропа или список дропа?
тогда какая-то несрастуха... ибо ТС говорит, что сборка - актуальна люцера, а в скринах шифтклика на х1 и х10 - одно и то же.... вопрос, чей проеб?)))шифт клик вызывает расчет на стороне сервера, сервер считает и отправляет html с результатами клиенту. На мобиусе, например, расчет шифт клика не верен
У меня никогда люцеры не было, у кого есть могут затестить. Не помню был ли на интерлюде шифт клик из коробки или это там как-то иначе работаеттогда какая-то несрастуха... ибо ТС говорит, что сборка - актуальна люцера, а в скринах шифтклика на х1 и х10 - одно и то же.... вопрос, чей проеб?)))
В смысле в архивах?И так....
Рейты х1
Список дропа :
Suede - 1
Thread - 3
Silver Nugget - 1
Stem - 1
Recipe : Bow - 1
Ring - 10
Neklace - 9
Earing - 9
Вы не можете просматривать ссылку пожалуйста воспользуйтесь следующими ссылками Вход или Регистрация
Рейты х10
Список дропа :
Suede - 6
Thread - 17
Silver Nugget - 3
Stem - 17
Recipe : Bow - 6
Varnish - 12
Ring - 126
Neklace - 47
Earing - 96
Вы не можете просматривать ссылку пожалуйста воспользуйтесь следующими ссылками Вход или Регистрация
Дроп через Шыфт-Клик есть в архивах и для х1 и для х10
П.С : надеюсь это поможет.
Ссылки прикрепил на файлы с скринами.В смысле в архивах?
И так....
Рейты х1
Список дропа :
Suede - 1
Thread - 3
Silver Nugget - 1
Stem - 1
Recipe : Bow - 1
Ring - 10
Neklace - 9
Earing - 9
Вы не можете просматривать ссылку пожалуйста воспользуйтесь следующими ссылками Вход или Регистрация
Рейты х10
Список дропа :
Suede - 6
Thread - 17
Silver Nugget - 3
Stem - 17
Recipe : Bow - 6
Varnish - 12
Ring - 126
Neklace - 47
Earing - 96
Вы не можете просматривать ссылку пожалуйста воспользуйтесь следующими ссылками Вход или Регистрация
Дроп через Шыфт-Клик есть в архивах и для х1 и для х10
П.С : надеюсь это поможет.
Ой, пардон... забылА где Дроп из файлов сервера? дроп-лист монстра из датапака сервера, а не клиента.
<npc id="20003" name="Goblin" title="">
<set name="aggroRange" value="0"/>
<set name="ai_type" value="Fighter"/>
<set name="baseAtkRange" value="40"/>
<set name="baseCON" value="43"/>
<set name="baseCritRate" value="10"/>
<set name="baseDEX" value="30"/>
<set name="baseHpMax" value="80.173"/>
<set name="baseHpRate" value="1"/>
<set name="baseHpReg" value="2"/>
<set name="baseINT" value="21"/>
<set name="baseMAtk" value="5"/>
<set name="baseMAtkSpd" value="333"/>
<set name="baseMDef" value="36"/>
<set name="baseMEN" value="20"/>
<set name="baseMpMax" value="69.6"/>
<set name="baseMpReg" value="0.9"/>
<set name="basePAtk" value="14"/>
<set name="basePAtkSpd" value="253"/>
<set name="basePDef" value="49"/>
<set name="baseRunSpd" value="110"/>
<set name="baseSTR" value="40"/>
<set name="baseShldDef" value="0"/>
<set name="baseShldRate" value="0"/>
<set name="baseWIT" value="20"/>
<set name="baseWalkSpd" value="40"/>
<set name="collision_height" value="16.5"/>
<set name="collision_radius" value="10.0"/>
<set name="level" value="5"/>
<set name="rewardExp" value="177"/>
<set name="rewardRp" value="0"/>
<set name="rewardSp" value="5"/>
<set name="shots" value="NONE"/>
<set name="texture" value=""/>
<set name="type" value="Monster"/>
<faction name="goblin_clan" range="300"/>
<equip>
<rhand item_id="4"/>
<!--Club-->
</equip>
<skills>
<skill id="4408" level="1"/>
<!--HP Increase (1x)-->
<skill id="4409" level="1"/>
<!--MP Increase (1x)-->
<skill id="4410" level="11"/>
<!--Average P. Atk.-->
<skill id="4411" level="11"/>
<!--Average M. Atk.-->
<skill id="4412" level="11"/>
<!--Average P. Def.-->
<skill id="4413" level="11"/>
<!--Average M. Def.-->
<skill id="4414" level="2"/>
<!--Standard Type-->
<skill id="4415" level="5"/>
<!--Blunt Weapons-->
<skill id="4416" level="6"/>
<!--Humanoids-->
</skills>
<attributes>
<defence attribute="fire" value="0"/>
<defence attribute="water" value="0"/>
<defence attribute="wind" value="0"/>
<defence attribute="earth" value="0"/>
<defence attribute="holy" value="0"/>
<defence attribute="unholy" value="0"/>
</attributes>
<rewardlist type="SWEEP">
<reward item_id="116" min="1" max="1" chance="34.3131"/>
<reward item_id="1786" min="1" max="1" chance="4.5293"/>
<reward item_id="1871" min="1" max="1" chance="5.6617"/>
</rewardlist>
<rewardlist type="RATED_GROUPED">
<group chance="70.0">
<reward item_id="57" min="30" max="42" chance="100.0"/>
</group>
<group chance="32.4003">
<reward item_id="112" min="1" max="1" chance="24.579"/>
<reward item_id="116" min="1" max="1" chance="36.4968"/>
<reward item_id="118" min="1" max="1" chance="18.2482"/>
<reward item_id="1868" min="1" max="1" chance="6.0221"/>
<reward item_id="1866" min="1" max="1" chance="2.0073"/>
<reward item_id="1865" min="1" max="1" chance="3.011"/>
<reward item_id="1864" min="1" max="1" chance="6.0221"/>
<reward item_id="1788" min="1" max="1" chance="2.4089"/>
<reward item_id="1873" min="1" max="1" chance="1.2046"/>
</group>
</rewardlist>
<rewardlist type="NOT_RATED_GROUPED">
<group chance="42.0">
<reward item_id="8600" min="1" max="1" chance="55.0"/>
<reward item_id="8601" min="1" max="1" chance="38.0"/>
<reward item_id="8602" min="1" max="1" chance="7.0"/>
</group>
<group chance="11.0">
<reward item_id="8603" min="1" max="1" chance="55.0"/>
<reward item_id="8604" min="1" max="1" chance="38.0"/>
<reward item_id="8605" min="1" max="1" chance="7.0"/>
</group>
<group chance="25.0">
<reward item_id="8606" min="1" max="1" chance="34.0"/>
<reward item_id="8608" min="1" max="1" chance="33.0"/>
<reward item_id="8610" min="1" max="1" chance="33.0"/>
</group>
<group chance="10.0">
<reward item_id="8607" min="1" max="1" chance="50.0"/>
<reward item_id="8609" min="1" max="1" chance="50.0"/>
</group>
<group chance="1.0">
<reward item_id="8612" min="1" max="1" chance="33.0"/>
<reward item_id="8613" min="1" max="1" chance="33.0"/>
<reward item_id="8614" min="1" max="1" chance="34.0"/>
</group>
<group chance="10.0">
<reward item_id="8611" min="1" max="1" chance="100.0"/>
</group>
</rewardlist>
</npc>
Шифт клик никогда не было, это все кастомное как и шифт клик в ит на птске.У меня никогда люцеры не было, у кого есть могут затестить. Не помню был ли на интерлюде шифт клик из коробки или это там как-то иначе работает
л2 больше х1 ни когда не было, это всё кастомное)Шифт клик никогда не было, это все кастомное как и шифт клик в ит на птске.
для меня .class это максимально тёмный лес...все же самому добавить правильный шанс дропа с заменой .class, без исходников это все бессмысленно если шифт+клик не показывает правильно хотя выпадение правильное.
Ой, пардон... забыл
Код:<rewardlist type="SWEEP"> <reward item_id="116" min="1" max="1" chance="34.3131"/> <reward item_id="1786" min="1" max="1" chance="4.5293"/> <reward item_id="1871" min="1" max="1" chance="5.6617"/> </rewardlist> <rewardlist type="RATED_GROUPED"> <group chance="70.0"> <reward item_id="57" min="30" max="42" chance="100.0"/> </group> <group chance="32.4003"> <reward item_id="112" min="1" max="1" chance="24.579"/> <reward item_id="116" min="1" max="1" chance="36.4968"/> <reward item_id="118" min="1" max="1" chance="18.2482"/> <reward item_id="1868" min="1" max="1" chance="6.0221"/> <reward item_id="1866" min="1" max="1" chance="2.0073"/> <reward item_id="1865" min="1" max="1" chance="3.011"/> <reward item_id="1864" min="1" max="1" chance="6.0221"/> <reward item_id="1788" min="1" max="1" chance="2.4089"/> <reward item_id="1873" min="1" max="1" chance="1.2046"/> </group> </rewardlist> <rewardlist type="NOT_RATED_GROUPED"> <group chance="42.0"> <reward item_id="8600" min="1" max="1" chance="55.0"/> <reward item_id="8601" min="1" max="1" chance="38.0"/> <reward item_id="8602" min="1" max="1" chance="7.0"/> </group> <group chance="11.0"> <reward item_id="8603" min="1" max="1" chance="55.0"/> <reward item_id="8604" min="1" max="1" chance="38.0"/> <reward item_id="8605" min="1" max="1" chance="7.0"/> </group> <group chance="25.0"> <reward item_id="8606" min="1" max="1" chance="34.0"/> <reward item_id="8608" min="1" max="1" chance="33.0"/> <reward item_id="8610" min="1" max="1" chance="33.0"/> </group> <group chance="10.0"> <reward item_id="8607" min="1" max="1" chance="50.0"/> <reward item_id="8609" min="1" max="1" chance="50.0"/> </group> <group chance="1.0"> <reward item_id="8612" min="1" max="1" chance="33.0"/> <reward item_id="8613" min="1" max="1" chance="33.0"/> <reward item_id="8614" min="1" max="1" chance="34.0"/> </group> <group chance="10.0"> <reward item_id="8611" min="1" max="1" chance="100.0"/> </group> </rewardlist> </npc>
Это на первый взгляд все сложно.для меня .class это максимально тёмный лес...
javac -cp libs\* version.java
они и не должны рейтоваться по оффу, даже там они лежат в отдельном списке дропа - ex_item_drop_list, на который не влияет то что может менять шанс дропа, к примеру руны на дроп и т.п.ЗЫ: интересно, почему у Дизера не рейтятся Хербы... пускай хотя бы отдельным задаваемым коэффициентом... так себе...
они и не должны рейтоваться по оффу, даже там они лежат в отдельном списке дропа - ex_item_drop_list, на который не влияет то что может менять шанс дропа, к примеру руны на дроп и т.п.
Это на первый взгляд все сложно.
Давайте разберем, что составляет основу это ядро сервера.
Допустим у нас это gameserver.jar, он обычно лежит с всеми либами в папке libs.
Тогда делаем следующее, попробуйте декомпилировать gameserver.jar любым декомпилятором онлайн и эту папку отложить отдельно распаковав куда то.
Теперь пишем батник start.bat:
Код:javac -cp libs\* version.java
Что мы тут сделали:
Создали батник.
Подхватили всю папку с либами включая gameserver.jar
Подхватили любой .java файл после декомпила который при запуске соберет в .class
Тем самым можно модифицировать даже и без наличия исходников, но готовьтесь к исправлению косяков декомпила.
И самым важным при добавлении с заменой в gameserver.jar добавляйте без сжатия.
З.Ы. корейцы кстати те еще жопошники - даже тот мизерный дроп эквипа R99/R110 с обычных мобов, что еще остался на новых хрониках - они и его в такой дроп запихали, чтобы на этот дроп руны мафр не влияли. а то не дай боже надропают много. притом что там и так шансы дропа выставлены типа 1 к сотням миллионов и выбить при таких шансах что-то и так почти нереально...
Все с чего то начинали в случае с л2 это бесконечный процесс, одно сделаешь и другое всплывает.ну по офу вообще ничего рейтироваться не должно, а руны дропа - отдельная механика, присранная позднее. Вы кстати не путаете , именно на дроп? я в поздние хроники не играл, а в ранних никаких рун на дроп не было, максимум на опыт. в том же Акисе просто введен отдельный рейт для хербов, который меняешь по желанию, что логично. лучше сделать возможность редактирования, но изначально стоящую в оригинальном значении, чем вообще перекрыть возможность редактирования.
ты не понимаешь уровень знаний ТСа в программировании) там все плохо, в разы хуже даже чем у меня)
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?