Не стандартные эвенты L2

whiteo

cvaba community
Всем привет, кто-то встречал не стандартные ивенты на серверах?
А то твт, захват флага, ласт хиро есть везде и практически везде где я играл, эти эвенты игнорировались большей частью людей
 

Всем привет, кто-то встречал не стандартные ивенты на серверах?
А то твт, захват флага, ласт хиро есть везде и практически везде где я играл, эти эвенты игнорировались большей частью людей
Зомби ивент видел вроде в asic сборке.
Ивент нападение монстров на город. Точное название не скажу видел в исходниках. На деле никогда.
 
Видел на одном из серверов ивент из первой серии Игры в кальмара.
Прикольно было))
 
Интересно теперь как это реализовали и побегать посмотреть )
на форсплее х1200 было
DeadAngel, там где нужно было к большой фигуре мальчика бежать?
Да, бежишь если тебя эта статуя заметила то умираешь. Добежал до конца выиграл)
 
Да почти все что на Ессенсе сейчас стартует по ивентам, есть.
Хотя это в основном Инсты: убить, защитить, поговорить - все.
Есть и UI ивенты, но это уже клиент/пакетка/еще кучка на вентилятор.

А ивент Кальмара: если увидит, умрешь - типа 7 печатей КВ, только в другой оболочке.
 
Всем привет, кто-то встречал не стандартные ивенты на серверах?
А то твт, захват флага, ласт хиро есть везде и практически везде где я играл, эти эвенты игнорировались большей частью людей
При желании можно даже стандартные как либо разнообразить
У меня к примеру сделаны 8 видов PvP-эвентов:
  • DeathMatch: тут все понятно думаю - все против всех с целью набить нужное количество очков за убийства (после смерти игроки ресаются снова с определенной задержкой);
  • Team DeathMatch: то же самое но отрядное и с целью набить нужное количество очков всей командой за убийства противников;
  • Capture the Flag: всем известный захват флага;
  • Last Hero: все убивают друг друга и последний выживший получает на время статус хиро;
  • Team vs. Team: похоже на Team DeathMatch, но с ограниченным количеством жизней, т.е. в итоге победит команда окончательно убившая всех из вражеской команды;
  • Destroy the Enemy Base: у каждой из команд есть база в виде NPC и целью является защита своей и уничтожение вражеской базы;
  • Domination: на поле боя имеется особая зона, которую надо удерживать и выбивать оттуда противников - той команде, игроков которой в этой зоне больше - периодически начисляются очки для победы.
  • King of the Hill: один из участвующих игроков получает статус "короля" и бафф, значительно его усиливающий и дающий периодически очки для победы, а все остальные игроки пытаются его убить и к убившему переходит этот статус.
Еще можно внести разнообразия, если добавить локаций для проведения всех этих эвентов, а то обычно все тупо в колизее все проводят.
У меня к примеру для эвентов выбирается каждый раз рандомно одна из почти десятка локаций. Ну и само собой чтобы это не мешало другим игрокам - все эти эвенты проводятся в отдельном инстансе.

По сути надо бы еще чего нибудь ввести новенького, но пока как-то не до всего этого...
 
Последнее редактирование:
да их то и придумать можно либо же самое простой дёрнуть идею из других игр.
например встречалась дота, но там спец карта под неё была, так же мелькала товер дефенс скорее всего тож со спец картой.
замок против замка или штурм/осада.
много вариаций крумы, тои и тд как инстансы для командных игр
 
Derby,чтобы ТП на монстер трек забеги монстров,делать ставки на линию в отдельном html ,а не у нпц.
 
Назад
Сверху