Не стандартные эвенты L2

whiteo

cvaba community
Всем привет, кто-то встречал не стандартные ивенты на серверах?
А то твт, захват флага, ласт хиро есть везде и практически везде где я играл, эти эвенты игнорировались большей частью людей
 

Всем привет, кто-то встречал не стандартные ивенты на серверах?
А то твт, захват флага, ласт хиро есть везде и практически везде где я играл, эти эвенты игнорировались большей частью людей
Зомби ивент видел вроде в asic сборке.
Ивент нападение монстров на город. Точное название не скажу видел в исходниках. На деле никогда.
 
Видел на одном из серверов ивент из первой серии Игры в кальмара.
Прикольно было))
 
Интересно теперь как это реализовали и побегать посмотреть )
на форсплее х1200 было
DeadAngel, там где нужно было к большой фигуре мальчика бежать?
Да, бежишь если тебя эта статуя заметила то умираешь. Добежал до конца выиграл)
 
Да почти все что на Ессенсе сейчас стартует по ивентам, есть.
Хотя это в основном Инсты: убить, защитить, поговорить - все.
Есть и UI ивенты, но это уже клиент/пакетка/еще кучка на вентилятор.

А ивент Кальмара: если увидит, умрешь - типа 7 печатей КВ, только в другой оболочке.
 
Всем привет, кто-то встречал не стандартные ивенты на серверах?
А то твт, захват флага, ласт хиро есть везде и практически везде где я играл, эти эвенты игнорировались большей частью людей
При желании можно даже стандартные как либо разнообразить
У меня к примеру сделаны 8 видов PvP-эвентов:
  • DeathMatch: тут все понятно думаю - все против всех с целью набить нужное количество очков за убийства (после смерти игроки ресаются снова с определенной задержкой);
  • Team DeathMatch: то же самое но отрядное и с целью набить нужное количество очков всей командой за убийства противников;
  • Capture the Flag: всем известный захват флага;
  • Last Hero: все убивают друг друга и последний выживший получает на время статус хиро;
  • Team vs. Team: похоже на Team DeathMatch, но с ограниченным количеством жизней, т.е. в итоге победит команда окончательно убившая всех из вражеской команды;
  • Destroy the Enemy Base: у каждой из команд есть база в виде NPC и целью является защита своей и уничтожение вражеской базы;
  • Domination: на поле боя имеется особая зона, которую надо удерживать и выбивать оттуда противников - той команде, игроков которой в этой зоне больше - периодически начисляются очки для победы.
  • King of the Hill: один из участвующих игроков получает статус "короля" и бафф, значительно его усиливающий и дающий периодически очки для победы, а все остальные игроки пытаются его убить и к убившему переходит этот статус.
Еще можно внести разнообразия, если добавить локаций для проведения всех этих эвентов, а то обычно все тупо в колизее все проводят.
У меня к примеру для эвентов выбирается каждый раз рандомно одна из почти десятка локаций. Ну и само собой чтобы это не мешало другим игрокам - все эти эвенты проводятся в отдельном инстансе.

По сути надо бы еще чего нибудь ввести новенького, но пока как-то не до всего этого...
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху