• Новые темы в этом разделе публикуются автоматически при добавлении файла в менеджер ресурсов.
    Ручное создание новых тем невозможно.
Мультиязычный патч для High Five с кастомным интерфейсом + элементы Essence.

Мультиязычный патч для High Five с кастомным интерфейсом + элементы Essence. 2022-01-25

Нет прав для скачивания
Подскажите пожалуйста как в и том интерфейсе можно вывести ПА, а именно чтобы было видно его другим участникам пати. какой ни будь значек .
 

все разобрался))
Спасибо за подсказку))

ParFumer, подскажи еще 1 момент, в каком файле редактировать название системного меню и так далее? Ну и кнопок этих в интерфейсе которые анимированы
SysString
 
Подскажите пожалуйста где меняются в этом интерфейсе ссылки вот эти?
 
l2.иги и в интерфейс.у
 
Это понятно, но в интерфейсе где оно может быть
Оно не в интерфейсе, это всё меняется в l2.ini и в некоторых файлах dat по типу sysstring-e.dat, достаточно тупо тыкнуть по любой ссылке с клиента скопировать и пройтись по файлам в папке систем и по тыкать в редакторе l2edit ctrl+f и в открывшимся поле вписать ссылку и нажать поиск.
 
Оно не в интерфейсе, это всё меняется в l2.ini и в некоторых файлах dat по типу sysstring-e.dat, достаточно тупо тыкнуть по любой ссылке с клиента скопировать и пройтись по файлам в папке систем и по тыкать в редакторе l2edit ctrl+f и в открывшимся поле вписать ссылку и нажать поис
ну ну .. :)

Оно не в интерфейсе, это всё меняется в l2.ini и в некоторых файлах dat по типу sysstring-e.dat, достаточно тупо тыкнуть по любой ссылке с клиента скопировать и пройтись по файлам в папке систем и по тыкать в редакторе l2edit ctrl+f и в открывшимся поле вписать ссылку и нажать поиск.
в LoginMenuWnd.uc
Код:
function OnClickButton(string strID)
{
    switch(strID)
    {
    case "btnNewAccount" :
        OpenGivenURL("http://la2-1111111.fun/index.php?f=register");
        break;
    case "btnLossAccount" :
        OpenGivenURL("https://vk.me/la2-11111111111");
        OpenGivenURL("http://la2-111111111.fun/index.php?f=forget");
        break;
    case "btnOption" :
        ShowOptionWnd();
        break;
    case "btnCredit" :
        SetUIState("CreditState");
        InitCreditState();
        break;
    case "btnReplay" :
        SetUIState("ReplaySelectState");
        break;
    case "btnHomepage" :
        OpenL2Home();
        break;
    }
}
 
в LoginMenuWnd.uc
Код:
function OnClickButton(string strID)
{
    switch(strID)
    {
    case "btnNewAccount" :
        OpenGivenURL("http://la2-1111111.fun/index.php?f=register");
        break;
    case "btnLossAccount" :
        OpenGivenURL("https://vk.me/la2-11111111111");
        OpenGivenURL("http://la2-111111111.fun/index.php?f=forget");
        break;
    case "btnOption" :
        ShowOptionWnd();
        break;
    case "btnCredit" :
        SetUIState("CreditState");
        InitCreditState();
        break;
    case "btnReplay" :
        SetUIState("ReplaySelectState");
        break;
    case "btnHomepage" :
        OpenL2Home();
        break;
    }
}
А чем можно без потерь декомпилировать данный interface.u ? и потом обратно собрать. Т.к хотелось бы исправить еще вот такой момент.
Темное пятно появляется когда одеваешь браслет.
 
А чем можно без потерь декомпилировать данный interface.u ? и потом обратно собрать. Т.к хотелось бы исправить еще вот такой момент.
Темное пятно появляется когда одеваешь браслет.
больше похоже на недостающую текстуру.
 
А чем можно без потерь декомпилировать данный interface.u ? и потом обратно собрать. Т.к хотелось бы исправить еще вот такой момент.
Темное пятно появляется когда одеваешь браслет.
Этот момент правится в интерфейс . xbat путем смены текстуры. В разделе борд винд если не ошибаюсь.
 
Можно по подробнее ?
 
Можно по подробнее ?
открываешь Interface.xdat
в разделе Windows
находишь InventoreWnd[Window]
в нем открываешь children
там ищешь texTalismanAllow
открываешь вкладку Texrure
MonicaEssence2.InventoryWnd.Talisman_Arrow
меняешь
MonicaEssence.InventoryWnd.Talisman_Arrow
 
открываешь Interface.xdat
в разделе Windows
находишь InventoreWnd[Window]
в нем открываешь children
там ищешь texTalismanAllow
открываешь вкладку Texrure
MonicaEssence2.InventoryWnd.Talisman_Arrow
меняешь
MonicaEssence.InventoryWnd.Talisman_Arrow
Спасибо большое ))) помогло. а можно декомпилировать данный interface.u чтобы дальше что то менять в нем ? Или будут проблемы с ним ?
 
не проверял компилится ли, но думаю скомпилится
 

Вложения

  • some source.rar
    747,8 КБ · Просмотры: 64
Еще такой вопрос, а нету гайдов где что находится в interface.u , чтобы можно было иметь понимание что и где.
Хочу поправить вот это, не могу найти.

Или это в Interface.xdat искать? Текст типа time: я не нашел. Хочу убрать лишние куда показывают стрелки и оставить только поиск пати.
Касаемо "не проверял компилится ли, но думаю скомпилится" - Всё супер. Еще раз большое спасибо.
 
Еще такой вопрос, а нету гайдов где что находится в interface.u , чтобы можно было иметь понимание что и где.
Хочу поправить вот это, не могу найти.

Или это в Interface.xdat искать? Текст типа time: я не нашел. Хочу убрать лишние куда показывают стрелки и оставить только поиск пати.
Касаемо "не проверял компилится ли, но думаю скомпилится" - Всё супер. Еще раз большое спасибо.
Удаляется в .xdat, раздел ExpBar или что-то вроде.
Находите и удаляете.
То что криво все, у Вас несовместим .u c .xdat
 
Загружать файлы и изображения необходимо только на сервер нашего проекта (используя кнопку "Загрузить файл", находящуюся в редакторе или просто перетащив нужный элемент со своего компьютера в окно редактора)
Удаляется в .xdat, раздел ExpBar или что-то вроде.
Находите и удаляете.
а потом ловите подлагивания от UC скриптов, которые пытаются обращаться в несуществующие элементы.
То что криво все, у Вас несовместим .u c .xdat
По моему там во-первых слишком маленькое разрешение, во-вторых сама плашка содержит кучу всего и по совокупности это даёт винегрет из элементов, которые пытаются уместиться в заданном окном пространстве.

Ну и плюс там вроде просраные relative\anchor точки при закреплении, что ещё усугубляет ситуацию. Но тут не уверен.
 
  • Мне нравится
Реакции: kick
Ну и плюс там вроде просраные relative\anchor точки при закреплении, что ещё усугубляет ситуацию. Но тут не уверен.
та за шо)

Да слепите сайд бар как на эссенсе и вынесите все лишнее туда
 
Это точно и нет хлама и удобно
 
Назад
Сверху Снизу