- Хроники
- Chaotic Throne: High Five
- Сборка
- L2jserver
Как сделать в мультиселе видимость предметов по уровням. Например с 1~10 лвл видны только NG соски, при достижении 10 лвл появляются D, а NG пропадают с продажи.
Посмотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в виде веб-приложения на главном экране.
Примечание: Эта функция может быть недоступна в некоторых браузерах.
ммм... разве что дополнять исходники... Просто так это никому не нужно :\Как сделать в мультиселе видимость предметов по уровням. Например с 1~10 лвл видны только NG соски, при достижении 10 лвл появляются D, а NG пропадают с продажи.
так человек хочет один и тот же мультиселл использоватьНе по доступу к предметам, а имея уровень, показывать другой мультиселл. If pUser->pSD->nLevel < 20{показать мультиселл с ид 999999} и таких условий для каждого уровня. Это для птс пример, на яве думаю не очень отличается. И все это в функцию просмотра мультиселов.
Думаю сделать разные мульты попроще ему, в следующем вставить предыдущие товары и добавить новые по уровню. Ну, я бы так сделал, он сам пусть решает. Может и строки из мульты парсить.так человек хочет один и тот же мультиселл использовать
если вот так думать (кнопки перебирать) делаем НПС а через скрипт и подставляем нужные строки.
или же пытаемся ловить строку запрос и отправляем то, что нужно нам![]()
я не пойму как эти мультиселы прикрепить к html по уровню!Думаю сделать разные мульты попроще ему, в следующем вставить предыдущие товары и добавить новые по уровню. Ну, я бы так сделал, он сам пусть решает. Может и строки из мульты парсить.
У вас Ява сервер? Через исходный код '' ядра'' если птс-через ваш расширитель приложения.я не пойму как эти мультиселы прикрепить к html по уровню!
<item player_level="1;19">
<ingredient id="57" count="10000" /> <!-- Адены / Adena -->
<production id="36193" count="1" /> <!-- Острие Запечатанной Силы Героя [1 день] / Shaper Sealed with Heroes' Power -->
</item>
<item player_level="20;39">
<ingredient id="57" count="50000" /> <!-- Адены / Adena -->
<production id="36193" count="1" /> <!-- Острие Запечатанной Силы Героя [1 день] / Shaper Sealed with Heroes' Power -->
</item>
<item player_class="@sigel_knights">
<ingredient id="17743" count="20" /> <!-- Печать Верности / Seal of Loyalty -->
<production id="18359" count="1" /> <!-- R85 Особый Талисман - Защита Щитом {Пассивный} / Special Talisman (R85-grade) - Shield Defense (Passive) -->
</item>
<item player_class="@sigel_knights">
<ingredient id="17743" count="20" /> <!-- Печать Верности / Seal of Loyalty -->
<production id="18363" count="1" /> <!-- R85 Особый Талисман - Защита Щитом {Активный} / Special Talisman (R85-grade) - Shield Defense (Active) -->
</item>
<item player_class="@tyrr_warriors;@eviscerator">
<ingredient id="17743" count="20" /> <!-- Печать Верности / Seal of Loyalty -->
<production id="18371" count="1" /> <!-- R85 Особый Талисман - Энергия {Активный} / Special Talisman (R85-grade) - Momentum (Active) -->
</item>
<item player_faction="HUNTERS_GUILD;2">
<ingredient id="-500" count="200" /> <!-- Рейдовые очки / Raid Points -->
<production id="47739" count="1" /> <!-- Амулет Охотников / Hunter's Amulet -->
</item>
<item player_faction="HUNTERS_GUILD;2">
<ingredient id="-500" count="100" /> <!-- Рейдовые очки / Raid Points -->
<production id="47714" count="1" /> <!-- Камень Духа для Редких Аксессуаров / Rare Accessory Spirit Stone -->
</item>
Да вариантов море, только я так понимаю топик стартер этого не умеет, так как создал тему в разделе датапак. Это далеко не датапак. нет, мультиселл лист это датапак, но его обработка, далеко не датапак. а минимум месяца 3, 4 плотного изучения языка, чтобы попробовать, что-то понять и написать более менее рабочее свое.Как уже сказали - доработать парсинг и генерацию мультиселов.
В целом это вобще не сложно, ну по крайней мере в сборках на базе овера, как с этим на сборках основанных на лыже - не скажу.
У меня у самого к примеру есть возможность ограничивать по уровню и классу игрока, а так же по уровню в определенной npc-фракции. Писалось все опять же чисто из-за нежелания писать кучу раздельных мультиселов и кода для выбора нужного из них.
просто примеры
XML:<item player_level="1;19"> <ingredient id="57" count="10000" /> <!-- Адены / Adena --> <production id="36193" count="1" /> <!-- Острие Запечатанной Силы Героя [1 день] / Shaper Sealed with Heroes' Power --> </item> <item player_level="20;39"> <ingredient id="57" count="50000" /> <!-- Адены / Adena --> <production id="36193" count="1" /> <!-- Острие Запечатанной Силы Героя [1 день] / Shaper Sealed with Heroes' Power --> </item> <item player_class="@sigel_knights"> <ingredient id="17743" count="20" /> <!-- Печать Верности / Seal of Loyalty --> <production id="18359" count="1" /> <!-- R85 Особый Талисман - Защита Щитом {Пассивный} / Special Talisman (R85-grade) - Shield Defense (Passive) --> </item> <item player_class="@sigel_knights"> <ingredient id="17743" count="20" /> <!-- Печать Верности / Seal of Loyalty --> <production id="18363" count="1" /> <!-- R85 Особый Талисман - Защита Щитом {Активный} / Special Talisman (R85-grade) - Shield Defense (Active) --> </item> <item player_class="@tyrr_warriors;@eviscerator"> <ingredient id="17743" count="20" /> <!-- Печать Верности / Seal of Loyalty --> <production id="18371" count="1" /> <!-- R85 Особый Талисман - Энергия {Активный} / Special Talisman (R85-grade) - Momentum (Active) --> </item> <item player_faction="HUNTERS_GUILD;2"> <ingredient id="-500" count="200" /> <!-- Рейдовые очки / Raid Points --> <production id="47739" count="1" /> <!-- Амулет Охотников / Hunter's Amulet --> </item> <item player_faction="HUNTERS_GUILD;2"> <ingredient id="-500" count="100" /> <!-- Рейдовые очки / Raid Points --> <production id="47714" count="1" /> <!-- Камень Духа для Редких Аксессуаров / Rare Accessory Spirit Stone --> </item>