Мультисел по уровню

Bzda

Пляшущий с бубном
Пользователь
Сообщения
33
Розыгрыши
0
Решения
1
Репутация
0
Реакции
1
Баллы
245
Хроники
  1. Chaotic Throne: High Five
Сборка
L2jserver
Как сделать в мультиселе видимость предметов по уровням. Например с 1~10 лвл видны только NG соски, при достижении 10 лвл появляются D, а NG пропадают с продажи.
 
  • Мне нравится
Реакции: raz
Как сделать в мультиселе видимость предметов по уровням. Например с 1~10 лвл видны только NG соски, при достижении 10 лвл появляются D, а NG пропадают с продажи.
ммм... разве что дополнять исходники... Просто так это никому не нужно :\
 
Самый тупой пример в пакете делаешь проверку на номер запрашиваемого мультиселла, чекаешь уровень запрашивающего и выплёвываешь ему что надо в ответ.
 
Не по доступу к предметам, а имея уровень, показывать другой мультиселл. If pUser->pSD->nLevel < 20{показать мультиселл с ид 999999} и таких условий для каждого уровня. Это для птс пример, на яве думаю не очень отличается. И все это в функцию просмотра мультиселов.

Ну и естественно, если в html нажат бутон на ваш мультиселл.
 
  • Мне нравится
Реакции: kick
Не по доступу к предметам, а имея уровень, показывать другой мультиселл. If pUser->pSD->nLevel < 20{показать мультиселл с ид 999999} и таких условий для каждого уровня. Это для птс пример, на яве думаю не очень отличается. И все это в функцию просмотра мультиселов.
так человек хочет один и тот же мультиселл использовать :poop:
если вот так думать (кнопки перебирать) делаем НПС а через скрипт и подставляем нужные строки.
или же пытаемся ловить строку запрос и отправляем то, что нужно нам :Coowl:
 
вообще то в оружейке гирана такое стоит на теневом оружии. Вот и копай
 
так человек хочет один и тот же мультиселл использовать :poop:
если вот так думать (кнопки перебирать) делаем НПС а через скрипт и подставляем нужные строки.
или же пытаемся ловить строку запрос и отправляем то, что нужно нам :Coowl:
Думаю сделать разные мульты попроще ему, в следующем вставить предыдущие товары и добавить новые по уровню. Ну, я бы так сделал, он сам пусть решает. Может и строки из мульты парсить.
 
Думаю сделать разные мульты попроще ему, в следующем вставить предыдущие товары и добавить новые по уровню. Ну, я бы так сделал, он сам пусть решает. Может и строки из мульты парсить.
я не пойму как эти мультиселы прикрепить к html по уровню!
 
я не пойму как эти мультиселы прикрепить к html по уровню!
У вас Ява сервер? Через исходный код '' ядра'' если птс-через ваш расширитель приложения.
З. Ы вижу по папке создания темы, у вас Ява. Через исходный код.
 
Можно ещё интерфейс подкостылить, если исходников нет. Но это хорошее такое извращение.
 
Обратите внимание, что данный пользователь заблокирован! Не совершайте с ним никаких сделок! Перейдите в его профиль, чтобы узнать причину блокировки.
То что вы ему тут рассказываете он всё равно не поймёт :pandaredlol:
А так вариантов много показывать\скрывать кнопки для разных мультиселов по уровню\ Использовать разные мультиселы по уровню\сделать разные нпц для уровней :pandaredlol:\ ну и вот человек предлагает через интерфейс)
 
Ну можно через один если реализовать в хмл <ITEM LEVEL=40> к примеру, но это уже надо что-то уметь делать)
 
Как уже сказали - доработать парсинг и генерацию мультиселов.
В целом это вобще не сложно, ну по крайней мере в сборках на базе овера, как с этим на сборках основанных на лыже - не скажу.

У меня у самого к примеру есть возможность ограничивать по уровню и классу игрока, а так же по уровню в определенной npc-фракции. Писалось все опять же чисто из-за нежелания писать кучу раздельных мультиселов и кода для выбора нужного из них.

просто примеры
XML:
    <item player_level="1;19">
        <ingredient id="57" count="10000" />    <!-- Адены / Adena -->
        <production id="36193" count="1" />    <!-- Острие Запечатанной Силы Героя [1 день] / Shaper Sealed with Heroes' Power -->
    </item>
    <item player_level="20;39">
        <ingredient id="57" count="50000" />    <!-- Адены / Adena -->
        <production id="36193" count="1" />    <!-- Острие Запечатанной Силы Героя [1 день] / Shaper Sealed with Heroes' Power -->
    </item>



    <item player_class="@sigel_knights">
        <ingredient id="17743" count="20" />    <!-- Печать Верности / Seal of Loyalty -->
        <production id="18359" count="1" />    <!-- R85 Особый Талисман - Защита Щитом {Пассивный} / Special Talisman (R85-grade) - Shield Defense (Passive) -->
    </item>
    <item player_class="@sigel_knights">
        <ingredient id="17743" count="20" />    <!-- Печать Верности / Seal of Loyalty -->
        <production id="18363" count="1" />    <!-- R85 Особый Талисман - Защита Щитом {Активный} / Special Talisman (R85-grade) - Shield Defense (Active) -->
    </item>
    <item player_class="@tyrr_warriors;@eviscerator">
        <ingredient id="17743" count="20" />    <!-- Печать Верности / Seal of Loyalty -->
        <production id="18371" count="1" />    <!-- R85 Особый Талисман - Энергия {Активный} / Special Talisman (R85-grade) - Momentum (Active) -->
    </item>



    <item player_faction="HUNTERS_GUILD;2">
        <ingredient id="-500" count="200" />    <!-- Рейдовые очки / Raid Points -->
        <production id="47739" count="1" />    <!-- Амулет Охотников / Hunter's Amulet -->
    </item>
    <item player_faction="HUNTERS_GUILD;2">
        <ingredient id="-500" count="100" />    <!-- Рейдовые очки / Raid Points -->
        <production id="47714" count="1" />    <!-- Камень Духа для Редких Аксессуаров / Rare Accessory Spirit Stone -->
    </item>
 
Как уже сказали - доработать парсинг и генерацию мультиселов.
В целом это вобще не сложно, ну по крайней мере в сборках на базе овера, как с этим на сборках основанных на лыже - не скажу.

У меня у самого к примеру есть возможность ограничивать по уровню и классу игрока, а так же по уровню в определенной npc-фракции. Писалось все опять же чисто из-за нежелания писать кучу раздельных мультиселов и кода для выбора нужного из них.

просто примеры
XML:
    <item player_level="1;19">
        <ingredient id="57" count="10000" />    <!-- Адены / Adena -->
        <production id="36193" count="1" />    <!-- Острие Запечатанной Силы Героя [1 день] / Shaper Sealed with Heroes' Power -->
    </item>
    <item player_level="20;39">
        <ingredient id="57" count="50000" />    <!-- Адены / Adena -->
        <production id="36193" count="1" />    <!-- Острие Запечатанной Силы Героя [1 день] / Shaper Sealed with Heroes' Power -->
    </item>



    <item player_class="@sigel_knights">
        <ingredient id="17743" count="20" />    <!-- Печать Верности / Seal of Loyalty -->
        <production id="18359" count="1" />    <!-- R85 Особый Талисман - Защита Щитом {Пассивный} / Special Talisman (R85-grade) - Shield Defense (Passive) -->
    </item>
    <item player_class="@sigel_knights">
        <ingredient id="17743" count="20" />    <!-- Печать Верности / Seal of Loyalty -->
        <production id="18363" count="1" />    <!-- R85 Особый Талисман - Защита Щитом {Активный} / Special Talisman (R85-grade) - Shield Defense (Active) -->
    </item>
    <item player_class="@tyrr_warriors;@eviscerator">
        <ingredient id="17743" count="20" />    <!-- Печать Верности / Seal of Loyalty -->
        <production id="18371" count="1" />    <!-- R85 Особый Талисман - Энергия {Активный} / Special Talisman (R85-grade) - Momentum (Active) -->
    </item>



    <item player_faction="HUNTERS_GUILD;2">
        <ingredient id="-500" count="200" />    <!-- Рейдовые очки / Raid Points -->
        <production id="47739" count="1" />    <!-- Амулет Охотников / Hunter's Amulet -->
    </item>
    <item player_faction="HUNTERS_GUILD;2">
        <ingredient id="-500" count="100" />    <!-- Рейдовые очки / Raid Points -->
        <production id="47714" count="1" />    <!-- Камень Духа для Редких Аксессуаров / Rare Accessory Spirit Stone -->
    </item>
Да вариантов море, только я так понимаю топик стартер этого не умеет, так как создал тему в разделе датапак. Это далеко не датапак. нет, мультиселл лист это датапак, но его обработка, далеко не датапак. а минимум месяца 3, 4 плотного изучения языка, чтобы попробовать, что-то понять и написать более менее рабочее свое.
 
Я изначально вобще хотел к этому всему прикрутить систему кондишнов от предметов/скиллов, чтобы можно было какие угодно условия выставлять, но потом прикинул что смысла особого нет и можно вот чисто частными случаями обойтись.
 
Назад
Сверху Снизу