(Мануал)-Создание своего USX и вставка в игру

BadStealth

Величайший
Местный
Победитель в номинации 2023
Победитель в номинации 2022
Победитель в номинации 2021
Победитель в номинации 2020
Просветитель
Клиент разработчик
Старожил I степени
Преподаватель
За веру и верность форуму
Победитель в номинации 2019
Сообщения
309
Розыгрыши
0
Репутация
431
Реакции
612
Баллы
1 573
Итак как и обещал напишу мануал для тех кто зочет просто поменять или добавить какую-то Static Mech на карту.
Для примера возьму все ту же площадь в Гиране. Кто играет много или занимается созданием серверов, тому за долгое время уже приедается внешний вид однообразного Гирана. И просто очень хочется вставить какую-то фишку или особенность. Мануал будет для вставки простой статичной модели. Для моделей с анимациями я пока не разбирался.
Для начала софт который понадобиться.
1)UnrealED2
2)PostalED
3)3DS MAX + плагин для импорта
4)UModel
5)L2smr
Для начала мы должный найти модель которую хотим импортировать себе в клиент. Можно взять постороннюю модель для 3DS MAX или вытянуть с хроник выше. Будем вытягивать.
Копируем паки с мешами и текстурные паки в папку UModel. В моем случае это Giran_Village_S.usx -пак с мешами и Giran_Village_T.utx -пак с текстурами.
1.webp
Далее просто перетаскиваем Giran_Village_S.usx на umodel.exe.
UModel прочитает все файлы и покажет вам все модели которые есть в этом паке. Находим нужную нам модель для переноса.
2.webp
Кстате обратите внимание на модель если на ней отсутствуют текстуры значит какие-то текстуры расположены в другом текстурном паке. И этот пак нужно скопировать в папку с UModel.
После того как нашли нужную нам модель извлекаем ее. Для этого нужно нажать Ctrl+X. UModel извлекет нужную на модель и также текстуры необходимые для нее. И создаст 2 папки с название тех файлов с которыми мы работаем. В 1 будут сами модели(меши), в другой текстуры к мешам.
3.webp
Создаем папку для дальнейшей работы с мешами в 3DS MAX. Желательно создавать папку с англ. название и чтобы в адресе самой папки не было русских символов. Копирем в эту папку содержимое 2 папок после извлечения. Должно получиться что-то вроде.
4.webp
Крассным я выделил саму мешь- все остальные файлы- это текстуры нужные для этой меши.
Открываем наш 3DS MAX
5.webp
Далее открываем скрипт для импорта нашей меши.
7.webp 7.webp 8.webp
Нажимаем кнопку Import PSK. И выбираем нашу модель их папки в которую мы ее скопировали вместе с текстурами. И нажимаем открыть.
9.webp
Как видите наша модель открылась и даже с текстурами. Затем чтобы убрать БАГ с затемнением полигонов- нужно переназначить группы сглаживание. Иначе при дальнейшем импорте в саму игру, могут проявиться очень не приятные БАГИ. Как переназначить группы сглаживания- можете погуглить. Узнаете много интересного. Я не буду на этом останавливаться.
Далее ЭКСПОРТИРУЕМ нашу модель в формате ASE.
10.webp
С такими параметрами.
11.webp
Закрываем 3DS MAX. Больше нам он не понадобиться.
Далее открываем UnrealED и на вкладке текстур собираем наш пак текстур.
12.webp 13.webp 14.webp
Для работы с текстурами советую также почитать в интернете как и что куда тыкать. Сложного нет ничего. Просто есть много тонкостей.
Далее сохраняем наш пак в формате UTX и кодируем его в 121 кодировке.
Теперь можно закрыть UnrealED. И открываем PostalED- по сути тот же UE, только корректно работает с мешами.
Импортируем наш пак текстур(не кодированный - иначе будет ошибка) на вкладке текстур.
15.webp
Переходим во кладку Static Meshes и импортируе нашу модель которую мы сохранили в 3DS MAX.
16.webp
Если ваша модель серая не пугайтесь просто потерялись пути текстур. Просто прописываете пути текстур к каждому объекту.
17.webp
Все!!! Сохраняете нашу модель в расширение USX. Далее копируете пак текстур (UTX кодированный в 121 кодировке) и пак мешей(USX) в папки клиента игры. Т.е. Textures- текстурный пак(UTX), StaticMeshes- пак с мешами(USX).
Открываем программку L2smr
Выбираем папку с игрой куда хотим вставить нашу модель. Выбираем крвадрат. Квадрат в котором расположен Гиран 22-22
18.webp
Находим в правой верхней колонке наш пак с мешами. Можете сразу просмотреть что у нас вышло.
19.webp
1-создаете новую ссылку на вашу мешь для выбранного квадрата(области)
2 -выделяете новую ссылку
3 -правите координаты и размер модели
4 -применяете изменения.
Запускаем игру и смотрим что у нас получилось.
Shot00051.webp Shot00050.webp
Надеюсь расписал все доступно и понятно. Ну а для создания крупных модификаций лучше уже заказать работу которую сделают люди качественно.
Мануал писался для таких НУБОВ как я и для НИШЕБРОДОВ. Кто не может раскидываться деньгами и для кого каждая копеечка на счету. К примеру у меня ребенок и матери у него нет. Поэтому я лучше потрачу лишнюю копейку на ребенка чем потрачу на себя. Да и времени свободного не так много. Растить ребенка одному- тот еще ТРУД.
Всем спасибо и всем УДАЧИ.:-)
 

Вложения

  • 6.webp
    6.webp
    121,7 КБ · Просмотры: 575
Последнее редактирование модератором:

Малорик, добил всё же)
 
Манул конечно информативен молодец. Но только у нас большинство пользователей ленивые и увидя кучу букв сразу впадают в ступор. Если позволишь дам совет. Сними видео, это будет намного продуктивней.
 
Я тоже думал про это. Но у меня нет программы для записи с экрана. Плюс ко всему- мое убеждение.
К примеру я вот учусь и накачал уже кучу видео. В свою очередь места они у меня занимают очень много. Плюс когда что-то стараешься делать по видео мануалу- постоянно приходиться выходить из полноэкранного вида и иногда скопировать какие-нить данные не можешь а сидишь и глаза ломаешь. А тут сохранил страничку со скринами- открыл и работаешь. И места занимает очень мало и глазам удобно. Ну это просто мое наблюдение как УЧЕНИКА. В плане емкости видео- нагляднее. А вот в плане восприимчивости- КУЧА БУКАФ--->рулит.
Чуток позже постараюсь сделать ВИДЕО.
 
Ок но ты также при работе открываешь стр и я не думаю что в маленьком формате где будет видно с гулькин нос. К примеру видео можно закачать и оно останется очень долго даже после окончания работы ресурса. Также видео можно качнуть и у себя хранить, а манул ну копернешь куча файла.
Видео - рулез это лично мое мнение но оно может расходится с мнениями других пользователей.
 
Ок но ты также при работе открываешь стр и я не думаю что в маленьком формате где будет видно с гулькин нос. К примеру видео можно закачать и оно останется очень долго даже после окончания работы ресурса. Также видео можно качнуть и у себя хранить, а манул ну копернешь куча файла.
Видео - рулез это лично мое мнение но оно может расходится с мнениями других пользователей.
Ну у меня стоит unMHT- при сохранении страницы он его как архив сжимает. Внутри все картинки и видео если нужно. И на страницу 1 файлик получает- и путаницы нет и папок - как при просто сохранении HTML. Я просто сайтами занимаюсь- работа такая.
 
Я тоже думал про это. Но у меня нет программы для записи с экрана. Плюс ко всему- мое убеждение.
К примеру я вот учусь и накачал уже кучу видео. В свою очередь места они у меня занимают очень много. Плюс когда что-то стараешься делать по видео мануалу- постоянно приходиться выходить из полноэкранного вида и иногда скопировать какие-нить данные не можешь а сидишь и глаза ломаешь. А тут сохранил страничку со скринами- открыл и работаешь. И места занимает очень мало и глазам удобно. Ну это просто мое наблюдение как УЧЕНИКА. В плане емкости видео- нагляднее. А вот в плане восприимчивости- КУЧА БУКАФ--->рулит.
Чуток позже постараюсь сделать ВИДЕО.
Virtual Dub пишет рабочий стол.

Ну у меня стоит unMHT- при сохранении страницы он его как архив сжимает. Внутри все картинки и видео если нужно. И на страницу 1 файлик получает- и путаницы нет и папок - как при просто сохранении HTML. Я просто сайтами занимаюсь- работа такая.
Это плагин такой в браузер?
 
Последнее редактирование модератором:
Это плагин такой в браузер?
Да это плагин для Мозилы. А на Опере уже есть такое встроенное. Сохранить страницу целиком. Он так же в MHT сразу сохраняет. Намного помогает- когда нужно сохранять, читать кучу мануалов. Все 1 папке- просто название для мануалов и находишь и читаешь потом.
 
спасибо было полезно,начал оживлять Аден
Shot00015.webp

Shot00018.webp
вот еще
 
Последнее редактирование модератором:
  • Мне нравится
Реакции: Lorn
Осталось разобраться с картами освещения. Я чет столько мануалов пересмотрел. Но как собирать лайт мапы я так и не понял. Там все нужно уместить в мелкий квадратик- а у меня ну никак в этот квадрат не входят. Если уменьшать начинаю- то текстуры уплывают. Плюс к фонтану там еще анимацию надо переносить- я пока до него не дошел. Все с лайт-мапами ковыряюсь. Может кто объяснить что да как? Просто если присмотреться то цветовой оттенок вставленного нового объекта чуток отличается.
 
Осталось разобраться с картами освещения. Я чет столько мануалов пересмотрел. Но как собирать лайт мапы я так и не понял. Там все нужно уместить в мелкий квадратик- а у меня ну никак в этот квадрат не входят. Если уменьшать начинаю- то текстуры уплывают. Плюс к фонтану там еще анимацию надо переносить- я пока до него не дошел. Все с лайт-мапами ковыряюсь. Может кто объяснить что да как? Просто если присмотреться то цветовой оттенок вставленного нового объекта чуток отличается.
без ребилда локации освещение несделать. максимум что можно это запечь свет в 3д максе.
урок можно купить тут:
урок по анимированному источнику света:
урок по использованию карт освещения со вторым UV каналом:
Либо бесплатно в гугле искать :)
 
без ребилда локации освещение несделать. максимум что можно это запечь свет в 3д максе.
урок можно купить тут:
урок по анимированному источнику света:
урок по использованию карт освещения со вторым UV каналом:
Либо бесплатно в гугле искать :-)
Уже видел ваши мануалы. Вернее вы их на всех сайтах разместили- нахватали лайков, а потом удалили. Теперь продаете. Такое чувство что в Украине с помощью совсем туго. Все продают и продают. Вы бы лучше просто помогли, а не предлагали постоянно ваши ПРОДАЖИ. Лан все равно разберусь рано или поздно.
Самое странное что вас человек учил и помогал вам бескорыстно- а вы ни помочь ни подсказать. И все это именно на этом форуме. На других вы так не БАРЫЖИТЕ.
 
Обратите внимание, что данный пользователь заблокирован! Не совершайте с ним никаких сделок! Перейдите в его профиль, чтобы узнать причину блокировки.
Уже видел ваши мануалы. Вернее вы их на всех сайтах разместили- нахватали лайков, а потом удалили. Теперь продаете

Так используй веб архив , видео не всегда можно но если мануал был текстовым ты его прочтешь )
 
Так используй веб архив , видео не всегда можно но если мануал был текстовым ты его прочтешь )
У него все мануалы Видео- залитые на YouTube. Раньше все эти мануалы были на каждом форуме залиты. Потом он набрал лайков, темы мануалов остались а видео он все удалил. Вот поэтому я и сделал мануал не с видео.
Вообще конечно так делать минимум-не порядочно.
 
Обратите внимание, что данный пользователь заблокирован! Не совершайте с ним никаких сделок! Перейдите в его профиль, чтобы узнать причину блокировки.
У него все мануалы Видео- залитые на YouTube. Раньше все эти мануалы были на каждом форуме залиты. Потом он набрал лайков, темы мануалов остались а видео он все удалил. Вот поэтому я и сделал мануал не с видео.
Вообще конечно так делать минимум-не порядочно.
Бабки видимо нужны)
держи 2 кода для ютуба
nsfw -(перед youtube) посмотреть закрытое видео . ( вроде приватные )
ss - (перед youtube) - скачать ( удаленное не давно видео )
их нужно вставлять перед youtube строкой , а так ток копить бабки тебе остается )
 
В общем поковырялся с лайтмапами в 3DS Max. Раньше у меня НПЦ стоявший на тумбе и от него падала тень как с воздуха, сейчас нормально тянется тень от НПЦ. А вот как сделать чтобы тень от нового объекта падала на пол или там на саму себя. Вот тут у меня ступор. Есть знающие? Подскажите куда рыть...
 
@BadStealth, Родной помоги боже) сдвинулся с мертвой точки благодаря твоему гайду, но как бы я не пыхался - прога Анрил едитор от Постала которая - нивкакую не импортирует в текстуры - формат тга фотошопный, хотя он его читает прекрасно - в чём дело вообще не пойму, это усложняет мне задачу. обычные dds он читает и закидывает, но формат тга не воспринимает ну никак, просто при импорте - 0 эффекта, с чем это может быть связано ?
 
@BadStealth, Родной помоги боже) сдвинулся с мертвой точки благодаря твоему гайду, но как бы я не пыхался - прога Анрил едитор от Постала которая - нивкакую не импортирует в текстуры - формат тга фотошопный, хотя он его читает прекрасно - в чём дело вообще не пойму, это усложняет мне задачу. обычные dds он читает и закидывает, но формат тга не воспринимает ну никак, просто при импорте - 0 эффекта, с чем это может быть связано ?
так возьми редактор от LordOfDest там все нормально импортится
 
@BadStealth, Родной помоги боже) сдвинулся с мертвой точки благодаря твоему гайду, но как бы я не пыхался - прога Анрил едитор от Постала которая - нивкакую не импортирует в текстуры - формат тга фотошопный, хотя он его читает прекрасно - в чём дело вообще не пойму, это усложняет мне задачу. обычные dds он читает и закидывает, но формат тга не воспринимает ну никак, просто при импорте - 0 эффекта, с чем это может быть связано ?
Проблема может быть как в размерах "*х*", так и в пути файла. Попробуй закинуть файл в "C:\" и уже оттуда импортировать.
 
Назад
Сверху Снизу