Ищу Гейм-дизайнера

LIN9GER

Путник
Пользователь
Сообщения
2
Розыгрыши
0
Репутация
0
Реакции
1
Баллы
40
🧠 Требуется специалист по балансу Lineage II
Необходимо расписать и настроить:

Баланс классов и навыков
Систему прокачки (гринд, квесты, опыты)
Дроп с монстров и боссов
Экономику сервера (инфляция, стоки, источники золота)
PvP/PvE баланс
📌 Желательно знание форков Interlude, High Five или Gracia Final.
 

Лучше бладРуинера никого не найти. Он специалист везде.
 
могу помочь только если ты готов делать прям лютейший кастом каких не было по экономике, и на частичной ставке, так как сейчас на 3х работах впахиваю. Задать основные параметры и системы, а датапак уже сам будешь по этой интструкции пилить. на рутину щас времени нет
 
просчитать развитие экономики и посчитать балланс классов ну это же совсем не работа гейм дизайнера

например если брать полную базу х1 от нц софта, то в плане экономики там всё очень даже нормально

под какие это хроники и платформу то планируется делать?
 
У тебя ж свои бизнесы. О каких трех работах идет речь?)

Ты когда брешешь- приводи цитаты, а то шутом выглядишь. Хотя я привык, что твоя шиза вечно дорисовывает твои фантазии к моим словам! Я говорил что работаю на себя, авторский надзор, руководсьво проекта, главный исполнитель тоже в нем, в своем графике как пожелаю, с привлечением подрядчиков и специалистов/автосервисов по специализированным работам. Переделываю за "бизнесами". Своя мастерская. И параллельно приходится в многих сферах переделывать за всеми. То что мне приходится исправлять ща бизнесами, от реставратационных до агенств недвижимости- это твоя шиза, что у меня много бизнесов. А, еще наверно в твоем плоском мозгу " Несколько источников дохода"= несколько бизнесов. Мне пох на твои бредни, но принципиально не люблю брехню и перевирание. Но фантазируй дальше, мне это льстит. это вопрос времени, так как в рф не собираюсь масштабироваться в бизнес, а дальше посмотрим как пойдет. Забавно как челики набежали свои фоточки поститть под коммент мой

просчитать развитие экономики и посчитать балланс классов ну это же совсем не работа гейм дизайнера

например если брать полную базу х1 от нц софта, то в плане экономики там всё очень даже нормально

под какие это хроники и платформу то планируется делать?

Ты просто не вникал глубоко. То что ты перечислил- и есть геймдизайн. И в л2 х1 он предельно уепанский. Там все перекраивать надо. Сейчас это симулятор наркомана-задрота- бомжа, а не игра. А экономика если и можно назвать это формально рассчетом, то это рассчет говна
 
Последнее редактирование:
Ты когда брешешь- приводи цитаты, а то шутом выглядишь. Хотя я привык, что твоя шиза вечно дорисовывает твои фантазии к моим словам! Я говорил что работаю на себя, авторский надзор, руководсьво проекта, главный исполнитель тоже в нем, в своем графике как пожелаю, с привлечением подрядчиков и специалистов/автосервисов по специализированным работам. Переделываю за "бизнесами". Своя мастерская. И параллельно приходится в многих сферах переделывать за всеми. То что мне приходится исправлять ща бизнесами, от реставратационных до агенств недвижимости- это твоя шиза, что у меня много бизнесов. Но фантазируй дальше, мне это льстит. это вопрос времени, так как в рф не собираюсь масштабироваться в бизнес, а дальше посмотрим как пойдет. Забавно как челики набежали свои фоточки поститть под коммент мой



Ты просто не вникал глубоко. То что ты перечислил- и есть геймдизайн. И в л2 х1 он предельно уепанский. Там все перекраивать надо. Сейчас это симулятор наркомана-задрота- бомжа, а не игра. А экономика если и можно назвать это формально рассчетом, то это рассчет говна
у меня просто совсем никак не ассоциируется считание слов гейм дизайн с экономическими и параметрическими расчётами....
 
у меня просто совсем никак не ассоциируется считание слов гейм дизайн с экономическими и параметрическими расчётами....
Почитай про геймдизайн, это он и есть. От экономики, через геймплей и до методов монетизации и их баланса


Основные виды геймдизайнеров:
Дизайнер уровней (Level Designer):
Занимается проектированием игровых локаций, миссий, окружения и размещения объектов на карте.
Дизайнер баланса (Balance Designer):
Отвечает за создание сбалансированной экономической системы игры, таких как прокачка персонажа, выпадение предметов, трата ресурсов и т.д.
Дизайнер интерфейса (UI/UX Designer):
Создает удобный и интуитивно понятный интерфейс игры, чтобы игроку было комфортно взаимодействовать с ней.
Дизайнер контента (Content Designer):
Занимается добавлением нового контента в игру, например, персонажей, квестов, а также настройкой их взаимодействия.
Нарративный дизайнер (Narrative Designer):
Занимается разработкой сюжета, персонажей, диалогов и повествования в игре.
Технический дизайнер (Technical Designer):
Настраивает игровые механики, освещение, текстуры и анимации.
Дизайнер систем (System Designer):
Прорабатывает системы внутри игры, такие как системы боя, экономики, прогрессии и другие.
 
Последнее редактирование:
мое заплакал рунер у руля бог всия я плакать
 
Вам надо главбуха и экономиста в проект, они вам всё поправят и сделают по экономике. Вадим, к сожалению не относится к оным, он инженер машиностроитель, изучал САПКТУР, работал на всяких CAD пока учился в Бауманке. А в жизни он реставратор Мерседесов, ну а экономика сама им постигалась по жизни. Позже он решил попробовать свои силы в ГД.
 
Вам надо главбуха и экономиста в проект, они вам всё поправят и сделают по экономике. Вадим, к сожалению не относится к оным, он инженер машиностроитель, изучал САПКТУР, работал на всяких CAD пока учился в Бауманке. А в жизни он реставратор Мерседесов, ну а экономика сама им постигалась по жизни. Позже он решил попробовать свои силы в ГД.

ванга, ты ли это))
 
Назад
Сверху