Исходники Avela online rev 24 Interlude

  • Автор темы Автор темы volond1
  • Дата начала Дата начала

volond1

Для кого зло, а для кого спаситель.
Administrator
За веру и верность форуму
Победитель в номинации 2016
Победитель в номинации 2015
Клиент разработчик
Отец-основатель
Сообщения
566
Розыгрыши
0
Репутация
1 140
Реакции
406
Баллы
1 523
untitled копия.webp
Все играли на обычных серверах: унылое получение опыта, долгое и безрадостное собирание ресурсов и в конце концов оставление персонажа с переходом на другой сервер ? Это было раньше, современные технологии, энтузиазм и большой профессианализм администраторов сделали свое дело - Avella-online, принципиально новый скачек в индустрии серверов lineage 2, большие возможности как в серверной так и в клиентской части недадут скучать ни одному игроку проекта, а множество дополнений сделают обыденные события настоящим праздником. А теперь обовсем попорядку.

Основной сюжет игры - война фракций:

Каждая фракция включает в себя 2 рассы, Альянс: Людей и Эльфов. Орда: Орков и Темных эльфов, а также гномов которые на свое усмотрение выбирают фракцию на 20 уровне вместе с профессией. Обе фракции могут воевать в любой части материка и получать за убийство врага - Привилегии. Бонусы за убийство состоят в выборе оружия на время ( начиная с Ц грейда) и в получении дополнительной возможности раз в неделю купить камни для оружия которые добовляют неплохие параметры к скорости атаки или магической силы.

Захват территорий:

Большую часть игры занимает воевание за нужную территорию либо подготовка к этим боям. Из каждого захваченного форта в закрома фракции поступает опредленное количество ресурсов - чем дольше земля находится в подчинении тем больше материалов и ресурсов поступает в казну.Захват форта происходит в 2 этапа, сначала уничтожаются все войска данной территории вместе с фракцией противника, затем идут непосредственные бои внутри форта с защитниками локации ( если форт находится в нейтральном положении) либо с противоположной фракцией ( если форт был захвачен ранее), после уничтожения и безоговорочной победы необходимо разбить статую что и завершает осаду.

Природные явления:

Иногда на землю падают метеориты, собрав обломки упавшего астеройда вы сможете изготовить большое количество Элитной брони и бижутерии у величайшего кузнеца материка находящегося в недрах Forge of the gods.Так как такая броня действительно ценится гораздо выше любого металического доспеха - за метеориты идут ожесточенные бои непосредственно на месте нахождения.

Достаточно часто на поверхность вырывается подземный газ, количество его очень велико поэтому его цена заметно ниже чем метеоритного камня, но за него можно приобрести в Ivory tower зелья для временного увеличения параметров персонажа

на 1 час:
Повышение скорости бега +20%
Скорости атаки +15%
Скорости магической атаки +15%
на 30 минут:
Силы магической атаки +30%
СИлы физической атаки +30%
на 10 минут:
Сила и скорость физической атаки +50%
Сила и скорость магической атаки +50%
на 1 минуту:
Сила и скорость физической атаки, количество критического урона +100%.
Сила и скорость магической атаки +100%

Повышения уровня магической энергии на определенной территории призывает Магического духа, если успеть убить до завершени я его дейтесльности - можно получить Шлем элементаля для войнов и магический щит для магов
у обоих предметов +5% к скорости атаки \ магической атаки.

Столица фракций:

Это укрепленный форт с элитной охраной который невозможно заполучить в собственность, внутри столицы есть вся инфрастуктура: Торговцы броней и оружием ( весь Д грейд), продавец зелий гном Торис, Кладовщики, телепорт, получение профессии происходит внутри главного зала, а умения для всех кроме гномов можно получить на смотровой башне по центру штаба, гномы учат умения в здании банка.

Гномы:

Теперь играть гномами стало еще интереснее:
Гном мужчина может выучить помимо обычной профессии Кузнец две дополнительные:
Гладиатор и Тиран. Женщины гномов теперь могут стать - Добытчицей, Меткий глаз а также Защитницей природы.

П.С. В исходниках также вложен компил, для ленивых.
П.С.2 Не советую стонать что за г и х, просто закрывайте тему и в лес.
Пароль: mmo-develop.ru

 
Последнее редактирование модератором:

Готовый концепт, как по тексту. Зачем же тогда в исходном коде? Развитие дополнения школьниками?
 
А кто его знает, может кто то что то вкусное сделает из этого. Вообще я не любитель расшар исходов, это белка меня сегодня посетила. У меня очень много исходов о которых вы даже не слышали. ( я их коллекционирую )
 
А кто его знает, может кто то что то вкусное сделает из этого. Вообще я не любитель расшар исходов, это белка меня сегодня посетила. У меня очень много исходов о которых вы даже не слышали. ( я их коллекционирую )
Вот поэтому я тебе и не даю многое
 
Да ты хрыч и жидяра , вот у меня есть исходы повейрейджа ака програмоса, скории ( ту что в шару не выкладывали там еще дополнения есть ) и много чего. Вы даже не представляете может я в вашей команде и имею исходы. Но как сказал я, жмот я и нелюблю шарить так как это чужой труд. А поповоду авелы так это я сам нашел их еще давно.
 
Да ты хрыч и жидяра , вот у меня есть исходы повейрейджа ака програмоса, скории ( ту что в шару не выкладывали там еще дополнения есть ) и много чего. Вы даже не представляете может я в вашей команде и имею исходы. Но как сказал я, жмот я и нелюблю шарить так как это чужой труд. А поповоду авелы так это я сам нашел их еще давно.
Дааа, набухаешься как обычно и сольешь что то
 
Можна в лс сылку ? Плс )
 
Оффтоп:
Да ты хрыч и жидяра , вот у меня есть исходы повейрейджа ака програмоса, скории ( ту что в шару не выкладывали там еще дополнения есть ) и много чего. Вы даже не представляете может я в вашей команде и имею исходы. Но как сказал я, жмот я и нелюблю шарить так как это чужой труд. А поповоду авелы так это я сам нашел их еще давно.
Я поинтер, а не повер :Aty:
А так да, помню твою коллекцию, огромная куча раритетов и других интересных вещей. С тех лет, я думаю, что она достаточно сильно пополнилась. Если честно, я не удивлюсь, что у тебя есть текущие мои исходники, т.к. у меня как-то криво работает сейчас (да и пару месяцев назад) распределение прав на SVN'е :Megane:
 
Последнее редактирование:
Очень интересно, спасибо за иходы)
Это IT?
 
Обратите внимание, что данный пользователь заблокирован! Не совершайте с ним никаких сделок! Перейдите в его профиль, чтобы узнать причину блокировки.
Волонд а почему разработка закончилась то?
 
Очень интересно, спасибо за иходы)
Это IT?
Камень упал в мой огород, в название темы добави ИТ. )))

Волонд а почему разработка закончилась то?
Без понятия, но данный проект открывался и был неплохой онлайн, и вроде базавская сборка.
 
Интересная шарка, будем посмотреть :Kukukuh:
 
Фак, зачем так много сообщений ставить на скачку?))
 
Кто может в ЛС скинуть, буду очень благодарен)
 
Мне как раз не хватало этого сообщения чтоб увидеть чтоб под хайдом=)
Прошу понять и простить=)) :Kukukuh:
 
Обновил ссылки патча и исходников.
 
Добрый день. Автору отдельное спасибо, т.к. концепт сборки довольно интересный для Меня. Там в описании было указано, что для ленивых есть компил и, действительно, спасибо за него (Я не ленивый, а просто в этом деле полный 0, дальше, чем установка сборки на локалку Мои познания не заходят). Установив все столкнулся со следующими траблами:
1. После окончательной загрузки ГС пытался создать чара и увы, но никак, в ГС появилась надпись, что база не может понять, что за "карма" в коламне, ну и потом пару строк с названием xxxxx.jar (скрины не могу скинуть, т.к. на работе и просто не могу запустить). Решил траблу добавив в БД, в таблицу "characters" соответствующий столбец, в результате перса создал.
2. Создав, после, гнома, ГС опять начал ругаться на то, что не может понять, что такое "dwarf". Вот с этим Я уже не понял как бороться.
3. Также не вьехал, где брать профы (или их проходить вообще надо) и где собственно эти столицы фракций.

В общем, если кому не сложно/лень или есть просто желание помочь нубу, то помогите плз))

P.S. сразу прошу простить, если не туда написал. И не судите строго, Я действительно в этом очень туго разбираюсь. На вопрос "сударь, зачем Вам сервер?" также сразу отвечу "чисто для себя, дома побегать".
 
Обратите внимание, что данный пользователь заблокирован! Не совершайте с ним никаких сделок! Перейдите в его профиль, чтобы узнать причину блокировки.
Добрый день. Автору отдельное спасибо, т.к. концепт сборки довольно интересный для Меня. Там в описании было указано, что для ленивых есть компил и, действительно, спасибо за него (Я не ленивый, а просто в этом деле полный 0, дальше, чем установка сборки на локалку Мои познания не заходят). Установив все столкнулся со следующими траблами:
1. После окончательной загрузки ГС пытался создать чара и увы, но никак, в ГС появилась надпись, что база не может понять, что за "карма" в коламне, ну и потом пару строк с названием xxxxx.jar (скрины не могу скинуть, т.к. на работе и просто не могу запустить). Решил траблу добавив в БД, в таблицу "characters" соответствующий столбец, в результате перса создал.
2. Создав, после, гнома, ГС опять начал ругаться на то, что не может понять, что такое "dwarf". Вот с этим Я уже не понял как бороться.
3. Также не вьехал, где брать профы (или их проходить вообще надо) и где собственно эти столицы фракций.

В общем, если кому не сложно/лень или есть просто желание помочь нубу, то помогите плз))

P.S. сразу прошу простить, если не туда написал. И не судите строго, Я действительно в этом очень туго разбираюсь. На вопрос "сударь, зачем Вам сервер?" также сразу отвечу "чисто для себя, дома побегать".
там кодировка в бд не понятная посмотри) char_templates
 
там кодировка в бд не понятная посмотри) char_templates

Да, Я видел, думал, что это связанно с тем, что профы меняли

Тут вообще по сборке вопросы есть, вот и спросил помощи, если кто может/хочет.
 
Обратите внимание, что данный пользователь заблокирован! Не совершайте с ним никаких сделок! Перейдите в его профиль, чтобы узнать причину блокировки.
Назад
Сверху Снизу