Куплю хорошие рабочие исходники interlude

полностью согласен. Но даже в случае отсутствия исходников, я ни от кого не могу добиться внятного ответа, чем люся лучше акиса. так еще и исходов нет. а в случае акиса тоже есть багрепорт, если берешь свежую платную версию, насколько мне известно. если нет разницы, и с учетом особенностей автора люси и отсутствия исходов, зачем тогда с ней связываться? ради чего? вот я на это пытаюсь получить ответ. вдруг есть действительно все меняющие факты и преимущества. или может Пейн-тим лучше?
Как минимум тем, что сообщество больше, руководств на форуме полным полно. Другое дело, что люди не умеют или не хотят читать их от сюда и проблемы. Зачем копаться в исходном коде? ты говоришь я решаю за других людей.... да включай уже голову человек ищет исходы, с ними он ничего сделать не сможет толком ибо была бы команда, то они бы вместе это порешали, потестили, сделали вывод. Здесь чисто пук хочу исходы ибо хочу. Акис я вообще про них ничего не знаю, клиент ит это вообще забей. Там даже разбираться не надо, любое говно сойдет.
 
  • Facepalm
Реакции: BladeRunner

    BladeRunner

    Баллов: 0
    уровень аргументации понял, спасибо, вопросов больше не имею.

странно отрицать этот факт, учитывая, что оно реально показывает шизу

например в рамках одного моба:

Посмотреть вложение 74356

а падает всегда вот так:

Посмотреть вложение 74357



если вы уж чрезмерный фанат, и не видите очевидных фактов, то это ну капец просто.
Отличное изображение дропа.
Только вот групповой дроп вроде иначе работает. Сначала шанс процента группы, а потом шанс процента предмета из группы ОДНОГО. Поправьте если я не прав. А на скрине 3 предмета из одной группы выпало
 
Отличное изображение дропа.
Только вот групповой дроп вроде иначе работает. Сначала шанс процента группы, а потом шанс процента предмета из группы ОДНОГО. Поправьте если я не прав. А на скрине 3 предмета из одной группы выпало

да, потому что стоит рейтовка по проценту, а не по количеству в настройках сервера, и прокрутка дропа идет хРейт раз по х1 шансу. То есть у тебя несколько раз как будто убивает моба и ты можешь получить соотвественно айтемы из одной группы.. А шифт-клик при этом отображает по алгоритму хРейт*Количество айтмов при неизменном шансе.
И это уеббищное отображение дропа, так как :
1. тебе приходится считать шанс дропа самому, перемножая шанс группы на шанс айтема в группе. бегай с калькулятором
2. интервальный дроп, когда может упасть несколько айтемов, например от 1 до 5 или от 2 до 7 - умножается изначально неверно при применении рейтов.
И это ,ска, настолько детские ошибки....
 
Последнее редактирование:

Вроде бы все доходичво. Имея чуть извилины, маломальский опыт в программировании и грамотной постановки вопросов тому же chatgpt написать утилиту для редактирования xml труда не составит
 

Вроде бы все доходичво. Имея чуть извилины, маломальский опыт в программировании и грамотной постановки вопросов тому же chatgpt написать утилиту для редактирования xml труда не составит

проблема не в редактировании ХМлек, а в кривой работе шифт-клика (исходники), а так же неверной формуле умножения интервалов в ядре когда выбрана настройка АльтДропа False , по которому походу и работает шифтклик, даже если стоит True (тоже исходники). Ну и содержание дропа в ХМЛьках по первому сравнению не соответствует заявленному совпадению с дропом по ПТС Адвекста (еще бы знать год, так как npcdata у Адвекстов менялась). мне сегодня некогда было создавать тему с разжевыванием ситуации. на днях сделаю.
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу