Информация об статусе игрока в интерфейсе

  • Автор темы Автор темы Aristo
  • Дата начала Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Aristo

Легендарный
Легенда Истоков
Победитель в номинации 2024
Победитель в номинации 2023
Сообщения
897
Розыгрыши
0
Решения
11
Репутация
749
Реакции
1 130
Баллы
1 733
Всем привет.

Вопрос! Как я могу получить информацию о том, был ли произведен вход в мир или нет на стороне интерфейса?
Я хочу запретить игрокам переключать текущий язык из главного меню, а разрешить только после входа в игру.
 
Решение
Нашел)
События EV_GamingStateEnter и EV_GamingStateExit объявляются при входе и выходе из мира соответственно.
C++:
        case EV_GamingStateEnter:
            class'UIAPI_WINDOW'.static.EnableWindow( "OptionWnd.LanguageBox" );
            break;
        case EV_GamingStateExit:
            class'UIAPI_WINDOW'.static.DisableWindow( "OptionWnd.LanguageBox" );
            break;
1697446756347.webp 1697446798212.webp Обработчики в OptionWnd решили мою проблему.
Тему можно закрывать.
Всем привет.

Вопрос! Как я могу получить информацию о том, был ли произведен вход в мир или нет на стороне интерфейса?
Я хочу запретить игрокам переключать текущий язык из главного меню, а разрешить только после входа в игру.
в конце пакета (клиент - сервер) WorldEnter добавьте параметр о том что вход выполнен.
 
Нашел)
События EV_GamingStateEnter и EV_GamingStateExit объявляются при входе и выходе из мира соответственно.
C++:
        case EV_GamingStateEnter:
            class'UIAPI_WINDOW'.static.EnableWindow( "OptionWnd.LanguageBox" );
            break;
        case EV_GamingStateExit:
            class'UIAPI_WINDOW'.static.DisableWindow( "OptionWnd.LanguageBox" );
            break;
1697446756347.webp 1697446798212.webp Обработчики в OptionWnd решили мою проблему.
Тему можно закрывать.
 
Решение
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху