• Новые темы в этом разделе публикуются автоматически при добавлении файла в менеджер ресурсов.
    Ручное создание новых тем невозможно.
Иконка ресурса

Интерфейс хф + исходники 0.638

Нет прав для скачивания
Две недели назад я нашёл этот интерфейс и мне очень понравился. Вообще это классная база, над которой можно работать и сделать что-то лучше. Визуально выглядит прям офигенно, даже выбор стиля есть! А игроки любят такое. Куча добавлений, которые мне нужны, как сайдбар, авто заточка и т.д. тоже есть. Да, посмотрел код и он как я ожидал... жёсткий, нечёткий, он везде... но работает, как-то. Надеюсь нет больших проблем. Я буду попробовать работать над ним и попытаюсь сделать что-то новенькое, хорошо работающее для моего сервера. Так что спасибо большое за интерфейс. Всем авторам, которые работали над ним :)

Итак, мне впервые писать код интерфейса. И я попытался сделать то, что мне нужно было для сервера - изменяемые размеры окон! Ну, и добавил ещё кое-что маленькое, код был достаточно гибким, чтобы это сделать - кастомные призы в окне квеста.

Вот:
normal_html_window.png quest_html_window.png

И да, теперь можно забудьте про ALT+B:
normal_800x600.png
 

Вложения

  • interface_resizable_html_windows.zip
    334,1 КБ · Просмотры: 55

Две недели назад я нашёл этот интерфейс и мне очень понравился. Вообще это классная база, над которой можно работать и сделать что-то лучше. Визуально выглядит прям офигенно, даже выбор стиля есть! А игроки любят такое. Куча добавлений, которые мне нужны, как сайдбар, авто заточка и т.д. тоже есть. Да, посмотрел код и он как я ожидал... жёсткий, нечёткий, он везде... но работает, как-то. Надеюсь нет больших проблем. Я буду попробовать работать над ним и попытаюсь сделать что-то новенькое, хорошо работающее для моего сервера. Так что спасибо большое за интерфейс. Всем авторам, которые работали над ним :)

Итак, мне впервые писать код интерфейса. И я попытался сделать то, что мне нужно было для сервера - изменяемые размеры окон! Ну, и добавил ещё кое-что маленькое, код был достаточно гибким, чтобы это сделать - кастомные призы в окне квеста.

Вот:
Посмотреть вложение 76711Посмотреть вложение 76714

И да, теперь можно забудьте про ALT+B:
Посмотреть вложение 76712
Greate job Nik!!!
 
Две недели назад я нашёл этот интерфейс и мне очень понравился. Вообще это классная база, над которой можно работать и сделать что-то лучше. Визуально выглядит прям офигенно, даже выбор стиля есть! А игроки любят такое. Куча добавлений, которые мне нужны, как сайдбар, авто заточка и т.д. тоже есть. Да, посмотрел код и он как я ожидал... жёсткий, нечёткий, он везде... но работает, как-то. Надеюсь нет больших проблем. Я буду попробовать работать над ним и попытаюсь сделать что-то новенькое, хорошо работающее для моего сервера. Так что спасибо большое за интерфейс. Всем авторам, которые работали над ним :)

Итак, мне впервые писать код интерфейса. И я попытался сделать то, что мне нужно было для сервера - изменяемые размеры окон! Ну, и добавил ещё кое-что маленькое, код был достаточно гибким, чтобы это сделать - кастомные призы в окне квеста.

Вот:
Посмотреть вложение 76711Посмотреть вложение 76714

И да, теперь можно забудьте про ALT+B:
Посмотреть вложение 76712
Для первого раза очень достойно. Молодец
 
Переработал всё окно флекс опций (опции интерфейса), поместил его в окно опций. Добавил кучу новых опций, пофиксил некоторые плохо рабочие (ахем, окно макроса и окно сильных баффов противников), добавил связь с сервером (пока что только для баффов таргета и урон на экране), анхардкодил некоторые вещи и поместил их информацию в .ini файл (это предоставляет нужную гибкость для адаптации к разным серверам и/или легко персонализировать интерфейс для вашего сервера). Исправил баги находищиеся при создании персонажа, покупке через мультиселл). Есть и ещё много другой работы, которую я не могу вспомнить сейчас. Короче, интерфейс почти переведён для публичного пользования.


Вот немного фотки из сделанного (но не из всего):
 

Вложения

  • interface_3.png
    interface_3.png
    210,6 КБ · Просмотры: 150
  • interface_2.png
    interface_2.png
    212,3 КБ · Просмотры: 153
  • interface_1.png
    interface_1.png
    207,3 КБ · Просмотры: 136
  • autoenchant.png
    autoenchant.png
    129,1 КБ · Просмотры: 142
  • target_wnd.jpg
    target_wnd.jpg
    85,8 КБ · Просмотры: 193
  • Screencast_20240930_195239.webm
    926,8 КБ
Target Debuff не работает
 

Вложения

  • Shot00003.jpg
    Shot00003.jpg
    1,2 МБ · Просмотры: 151
  • Shot00004.jpg
    Shot00004.jpg
    1,1 МБ · Просмотры: 175
Спасибо вот и не надо купить интерфейс от Мишаня EMU-DEV ))
Это одна из причин, ради которой я работаю над этим интерфейсом. Я просто не доволен их поддержкой. Дважды платил, трижды не хочу платить.

Target Debuff не работает
Да, как я сказал в своём посте. Для этого нужна связь с сервером. Интерфейсу необходимо отправить нужный кастомный пакет. К сожалению, я не хочу делиться своей серверной информацией. Но если вы способны, то нужно просто отправить пакет ExOlympiadSpelledInfo с отрицательным objectId таргета.

А, да, забыл сказать, что USE_SERVER_DATA в исходниках интерфейса также нужно включить, и перекомпилировать interface.u, конечно.
 
Последнее редактирование:
Я также хочу попросить у Monokini2 исходники MonIca_DamageEffect.u, если возможно. Я пробовал их декомпилировать, но информация в defaultproperties не декомпилируется правильно вообще. Я хотел исправить там ошибку и сделать отображение отражённого урона получше (серым и с мелким шрифтом). А возможно и ещё.
 
уже не помню, вроде оно
 

Вложения

  • MonIca_DamageEffect.rar
    4,7 КБ · Просмотры: 10
Спасибо. Но кажется или я делаю что-то не так, или это не оно. Я не знаю, почему это происходит:
 

Вложения

  • 1729073732683.png
    1729073732683.png
    709 КБ · Просмотры: 124
ну тут точно не подскажу файлы с вероятностью 98% точные) может компилятор чудит?
 
Я тоже об этом думал. Но компиляторы unrealscript - это такая хрень... я не знаю что откуда брать, что подойдёт и что нет... раньше, 2 дня занимался компиляторами и ничего не добился.

К примеру,
Код:
#exec Texture Import File=Textures\some_name.dds  Name=some_name Mips=Off MASKED=1 UCLAMPMODE=CLAMP VCLAMPMODE=CLAMP
не работает. Ничего подобного (#exec ...) не работает. Попробовал другой компилятор, там это работает, но другая хрень не работает. Короче, всё работает как по магии. Возможно, когда-нибудь, когда у меня энергия для этого накопится, я попробую снова поиграть компиляторами.
 
Доброго дня, подскажите пожалуйста, можно ли из этого патча украсть только панель скилов прозрачную и вставить себе в клиент.
 
Scr, можно, конечно, я уже 5 лет обновляюсь за счет воровства с єтой темьі.
 
Переработал всё окно флекс опций (опции интерфейса), поместил его в окно опций. Добавил кучу новых опций, пофиксил некоторые плохо рабочие (ахем, окно макроса и окно сильных баффов противников), добавил связь с сервером (пока что только для баффов таргета и урон на экране), анхардкодил некоторые вещи и поместил их информацию в .ini файл (это предоставляет нужную гибкость для адаптации к разным серверам и/или легко персонализировать интерфейс для вашего сервера). Исправил баги находищиеся при создании персонажа, покупке через мультиселл). Есть и ещё много другой работы, которую я не могу вспомнить сейчас. Короче, интерфейс почти переведён для публичного пользования.

*** Скрытый текст не может быть процитирован. ***

Вот немного фотки из сделанного (но не из всего):
Еще 1 отличный рукадел, с такими людьми и мир станет лучше. Спасибо за проделанный труд, который многим поможет.
 
Переработал всё окно флекс опций (опции интерфейса), поместил его в окно опций. Добавил кучу новых опций, пофиксил некоторые плохо рабочие (ахем, окно макроса и окно сильных баффов противников), добавил связь с сервером (пока что только для баффов таргета и урон на экране), анхардкодил некоторые вещи и поместил их информацию в .ini файл (это предоставляет нужную гибкость для адаптации к разным серверам и/или легко персонализировать интерфейс для вашего сервера). Исправил баги находищиеся при создании персонажа, покупке через мультиселл). Есть и ещё много другой работы, которую я не могу вспомнить сейчас. Короче, интерфейс почти переведён для публичного пользования.

*** Скрытый текст не может быть процитирован. ***

Вот немного фотки из сделанного (но не из всего):
как скачать? не могу лайк поставить ))
 
Назад
Сверху Снизу