• Новые темы в этом разделе публикуются автоматически при добавлении файла в менеджер ресурсов.
    Ручное создание новых тем невозможно.
Иконка ресурса

Интерфейс хф + исходники 0.638

Нет прав для скачивания

ну в исходникаж же
 
@Ergos, изучи что внутри файлов)
 
Примерно так:

Diff:
Subject: [PATCH] a
---
Index: Compiler_HF/interface/Classes/ColorNickNameWnd.uc
IDEA additional info:
Subsystem: com.intellij.openapi.diff.impl.patch.CharsetEP
<+>EUC-KR
===================================================================
diff --git a/Compiler_HF/interface/Classes/ColorNickNameWnd.uc b/Compiler_HF/interface/Classes/ColorNickNameWnd.uc
--- a/Compiler_HF/interface/Classes/ColorNickNameWnd.uc    (revision 77ad07fa1fbc605d654034e6a85e19b6b226e596)
+++ b/Compiler_HF/interface/Classes/ColorNickNameWnd.uc    (date 1731390207320)
@@ -14,6 +14,7 @@
 function OnRegisterEvent()
 {
     RegisterEvent(EV_ShowChangeNickNameNColor);
+    RegisterEvent(EV_AITimer);
 }
 
 function OnLoad()
@@ -117,6 +118,9 @@
         case EV_ShowChangeNickNameNColor:
             OnOpenWnd(Param);
         break;
+        case EV_AITimer:
+            SwitchWindowStyle(param);
+        break;
      
     }
 }
@@ -208,6 +212,20 @@
         break;
     }
 }
+
+function SwitchWindowStyle(string param)
+{
+    local int EventID;
+    local string newStyle;
+
+    ParseInt(param, "EventID", EventID);
+    if (EventID == 10)
+    {
+        ParseString(param, "Style", newStyle);
+        DrawGeneralUI(newStyle, true, false);
+    }
+}
+
 defaultproperties
 {
 }

Затем надо это скопировать и вставить в ColorNickNameWnd

1731390443232.png


Затем надейся, что этого хватит)
 
Последнее редактирование:
@Monokini2, огромное человеческое СПАСИБО за интерфейс!
Жаль доп. анимации только у темных... Но даже с тем что есть, Линейка прям заиграла новыми красками)

Подскажите пожалуйста, на версии 0.638, как можно убрать автоматически открывающийся инвентарь при входе на персонажа? Первый раз такое вижу. На 0.636fix2 было все нормально, поэтому сижу и сравниваю их InventoryWnd.uc, но никак не могу найти где засада...
 
@Aeros, пальцем в небо но может в PostBoxWnd таймер 4141 закомментить посмотреть
 
@Aeros, пальцем в небо но может в PostBoxWnd таймер 4141 закомментить посмотреть
Получилось! Долго бы я так еще искал в InventoryWnd :)

Закомментировал тут

Код:
}

function OnEvent( int Event_ID, String Param )
{
    switch(Event_ID)
    {

        case EV_GamingStateEnter:
//            Say("EV_GamingStateEnter");
            if (!isStartTimerInit)
+//                Me.SetTimer(4141, 2000);
            isStartTimerInit = true;
            break;

Все верно сделал? А что я только что сломал?) Чтоб быть готовым когда потом нежданчик прилетит)
 
по-моему индикатор кол-ва писем актуализирует при входе,
тут скорее надо разобраться почему при запросе с интерфейса RequestRequestReceivedPostList() прилетает пакет открытия инвентаря или что-то такое
 
по-моему индикатор кол-ва писем актуализирует при входе,
тут скорее надо разобраться почему при запросе с интерфейса RequestRequestReceivedPostList() прилетает пакет открытия инвентаря или что-то такое
Да, сейчас проверил.
С этой правкой, внизу на ExpBar, счетчик писем не обновляется.
Без правки - одновременно открывается инвентарь и обновляется счетчик писем. Переживу, не смертельно)) Возможно проблема на стороне сервера, но еще раз повторюсь - на 0.636fix2 такого замечено не было.
В любом случае - большое спасибо за помощь!

Снимок.webp
 
Да, сейчас проверил.
С этой правкой, внизу на ExpBar, счетчик писем не обновляется.
Без правки - одновременно открывается инвентарь и обновляется счетчик писем. Переживу, не смертельно)) Возможно проблема на стороне сервера, но еще раз повторюсь - на 0.636fix2 такого замечено не было.
В любом случае - большое спасибо за помощь!

Посмотреть вложение 79622
Так вытяни пару классов от туда да и всё.
 
ну тут уже сам можешь закостылить чтобы сразу закрывало следующее открытие инвентаря или еще что придумать,, прост на птске все ок
 
Так вытяни пару классов от туда да и всё.
ну тут уже сам можешь закостылить чтобы сразу закрывало следующее открытие инвентаря или еще что придумать,, прост на птске все ок
А на 0.636fix2 и не было проверки о письмах при логине, инвентарь и не выстреливал. Как нет проверки и на чистом клиенте ХФа, поэтому я такого и не видел никогда)
Сейчас еще потыкался, проблема с 90% вероятностью у меня, а не у интерфейса, спасибо, вопрос решен!) (y)
 
Думаю, когда персонаж входит в игру, отправляется ItemList пакет с включённым параметром "открыть окно".
 
у меня там отсутствует этот файл
Добавлю свои пять копеек (если позволите). В ColorNickNameWnd.uc , в function OnClickButton, нужно еще добавить case "btnHide" (это крестик в верхнем правом углу закрывающий окно).
Иначе "крестик" будет чисто декоративным и своего функционала иметь не будет, лично я не срезу заметил, что крестик бутафорский))

Не уверен, что все сделал идеально, но главное крестик стал работать:
Код:
function OnClickButton(string ButtonName)
{
    local int SelectedNum;
    switch(ButtonName)
    {
    case "BtnOk":
        if (NickNameEditBox.GetString() != "")
        {
            SelectedNum = ColorComboBox.GetSelectedNum();
            SelectedNum = SelectedNum;
            RequestChangeNicknameNColor(SelectedNum,NickNameEditBox.GetString(), m_ClickedItemID);
            ME.HideWindow();
        }
        break;
    case "BtnCancel":
        ME.HideWindow();
        break;

    case "btnHide":
        ME.HideWindow();
        break;
    }
}
 
@Monokini2, я извиняюсь), а как можно исправить, в 0.638, шапки у всего что связанно с MSN (шапки у окошек "Служба Сообщений Lineage II" и "Диалог с друзьями")?
Или как-то заменить их старыми шапками из 0.636fix2 (там по умолчанию шапки от ES интерфейса). Да даже стандартные шапки от HF подойдут (лишь бы работали с 0.638).
Меня смущает что эти окошки не подсвечиваются через ///show windowname , а все что мне удалось найти в гугле (это почти ничего), что к окошку MSN хрен подберешься o_O
 
@Aeros, увы ну или делать окна фулл непрозрачными или как то через дллки менять шапки окон которых нет в xdat
 
Назад
Сверху Снизу