• Новые темы в этом разделе публикуются автоматически при добавлении файла в менеджер ресурсов.
    Ручное создание новых тем невозможно.
Иконка ресурса

Интерфейс хф + исходники 0.638

Нет прав для скачивания
Ну на самом деле шапок нарезать то не сложно просто там сейчас вот такой франкенштейн на анимациях на темных эльфах (спасибо Rolo за науку, терпение и с месяц переписки)) его или на все расы доделать, что долго или выпилить, что лень) плюс хз как вообще это работать будет на большом кол-ве людей (изменение через интерфейс lineagewarrior.int -> выход в лобби -> lineagewarrior.u перегружает добавленные локалайзед стринги в fdarkelf и тд и переименовывает дефолтные), так то вроде ок, но хз
"мама хочу ассасина на хф"
 
я наверное тупой, так и не понял в чом косяк
 
в том что там только темные эльфы, иллюжены это не илюжжены а просто статики (т.е. он всегда в костюме ассасина), ну и хрен его знает как он подцепать будет анимации при большом онлайне
 
У меня все расы в норме, без всяких костюмов
 
Monokini2 обновил(а) ресурс Интерфейс хф + исходники новой записью:

шапки


Узнать больше об этом обновлении...
 
Обратите внимание, что данный пользователь заблокирован! Не совершайте с ним никаких сделок! Перейдите в его профиль, чтобы узнать причину блокировки.
Monokini2 Здравствуй! Спасибо за труд!
Не подскажешь почему анимация Soul/Spiritshots не работает? Звук есть но при включении нет анимации и при ударе так же. Так же когда играет анимация при получении класса, клиент крашится.

History: UMeshContainer::GetMesh <- UMeshEmitter::RenderParticles <- this=Transient.MeshEmitter Owner=Transient.enchant_radiance <- AEmitter::Render <- FDynamicActor::Render <- deferredActors <- RenderLevel <- FLevelSceneNode::Render <- FPlayerSceneNode::Render <- SceneNodeRender <- Draw <- UGameEngine:raw <- UWindowsViewport::Repaint <- UWindowsClient::Tick <- ClientTick <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop
 
Ого, что-то новенькое!
Соски не работают на всех классах и анимациях? Фулл замена файлов из патча?
 
Обратите внимание, что данный пользователь заблокирован! Не совершайте с ним никаких сделок! Перейдите в его профиль, чтобы узнать причину блокировки.
Хм, очень странно, у меня своего сервера нет, поэтому для тестов заходил на l2age и обт птса рпг-клаба сейчас проверил - вроде с сосками все ок, анимации при получении класса пока не смотрел На ваш сервер зайти как-то можно посмотреть
 
soulshot.int на месте?
 
Если есть проблема с интерфейсом на 1 проекте, попробуйте его на другом, возможно клиент игры отправляет пакет, который не нравиться серверу, и он сам выбивает из игры.
Так же с сосками, нет ли на стороне сервера с ними ограничения?
Повторяюсь, попробуйте проверить данный интерфейс на другом проекте.
 
Привет,

Прежде всего, благодарю и поздравляю вас с таким настроением для H5, которое на сегодняшний день самое лучшее!

Я собираюсь запустить свой сервер H5, но сколько бы я ни пытался установить интерфейс, я получаю критическую ошибку. Можете ли вы мне подсказать, что делать в этом случае?

На стороне сервера я использую L2JSunrise, но в консоли не появляются ошибки, связанные с пакетами, отправленными от клиента.



Я уже пробовал с разными клиентами, с перекомпиляцией интерфейса, но не получается.

Дошло только до выбора персонажей или их создания, при попытке запуска выдает такую ошибку.

 
Перезалей все файлы *.DAT с чистой папки систем, не из патча.
 
и все-таки я бы не рекомендовал ставить его на сервер, лучше приобрести качественное у местных ребят)
это больше так - поковыряться/посмотреть в костылях, может что-то забрать, не больше. Он же делался просто как рандомный патч для сольников)
 
Я бы рекомендовал бы продолжить работу над этим патчем Нам нечего вытягивать уже со старых
 
Я поставил его на сервер, на котором играю, но он закрывается каждые пять минут.
 
На лайв сервер точно надо ставить не из шары, либо доработать его.
Ну конечно если сервер и интерфейс не из шары)
 
It works fine here, but every 5 minutes or so the game closes by itself, do I need to buy a bypass? I looked to see if there was anything to buy here but I couldn't find it.