• Новые темы в этом разделе публикуются автоматически при добавлении файла в менеджер ресурсов.
    Ручное создание новых тем невозможно.
Иконка ресурса

Интерфейс хф + исходники 0.638

Нет прав для скачивания
Hi, I seem to be having issues with auto augmentation delay and detecting the skills choosen - tried increasing the delay which seems to work for 2-5 passes and then it does very fast remove augment and ignores delay before another try.
any tips and tricks are very welcome as I am lost with the detection of the augmented skill there

google translate:
Привет, кажется, у меня проблемы с задержкой автоматического увеличения и определением выбранных навыков - попытался увеличить задержку, которая, кажется, работает для 2-5 проходов, а затем очень быстро удаляет увеличение и игнорирует задержку перед следующей попыткой. любые советы и рекомендации очень приветствуются, так как я потерялся с обнаружением там расширенного навыка

 
* had selected active and passive wm - tho switched to passive tab might be issue for the skip :-/
 
я не помню чтобы добавлял сообщения типа "you cannot augment that fast..." может это какое ограничение со стороны сервера?
 
yes, it is server side limitation. I have increased delay but that seems to work only 2-5times in a row and then it does one without any delay resulting to "too fast" error

google translate:
да, это ограничение на стороне сервера. Я увеличил задержку, но, кажется, это работает только 2-5 раз подряд, а затем делает один раз без какой-либо задержки, что приводит к ошибке «слишком быстро»
 
Увеличили задержку на стороне сервера? Просто насколько я помню - та задержка которая ставится в клиенте, это просто периодичность запроса на class'RefineryAPI'.static.RequestRefineCancel(RefineItemInfo.ID); Я вроде пытался сделать сделать этот авто аугмент чисто на результатах общения "клиент-сервер", без таймеров. А RequestRefineCancel в случае фейла вообще ничего не возвращал, поэтому поставил его на цикл в таймер.

Вообщем попробуйте function StartRefine() запускать с задержкой через таймер (добавьте в нее таймер, а все операции что были в ней перенесите в этот таймер)
 

will try that
- first atemp I did was to use the delay from slider for auto function found in RefOptionWnd.uc which seems to kind of work but at random it doesn't use the timer at all and fails on beeing too fast (removes augment right when timer should start and not after) *edited slider options - GetSpeedFromSliderTick(int iTick)

google translate:
попробую это - Первый atemp, который я сделал, заключался в том, чтобы использовать задержку от ползунка для автоматической функции, найденной в RefOptionWnd.uc, которая, кажется, работает, но случайным образом она вообще не использует таймер и не работает слишком быстро (удаляет увеличение сразу, когда таймер должно начинаться, а не после) *отредактированы параметры ползунка - GetSpeedFromSliderTick(int iTick)
 
try this
 

Вложения

  • RefineryWnd.rar
    7,7 КБ · Просмотры: 39
Реакции: kick

    Tomk007

    Баллов: 1
    easy fix to my issue :)
works same as my previous attemps. AutoAugmentation increases its speed with each pass, triggering the too fast error.

google translate:
работает так же, как мои предыдущие попытки. Auto Augmentation увеличивает свою скорость с каждым проходом, вызывая слишком быструю ошибку.


found the issue, I had with the RefOptionWnd.uc - with reverting my changes your fix works, thank you

google translate:
нашел проблему, у меня была с Reception And.uc - с отменой моих изменений ваше исправление работает, спасибо
 
Реакции: kick
старые косяки
I get dark box (400x400) that sits on top of the map with this and the box is clickable making it on top of the radar
- this used to be effect when resizing map with the peepoClown 0.636fix2

google translate:
Я получаю темное поле (400x400), которое находится поверх карты с этим, и поле кликабельно, что делает его поверх радара. - раньше это срабатывало при изменении размера карты с помощью peepoClown 0.636fix2
 

Вложения

  • radar.jpg
    38,8 КБ · Просмотры: 97
В xdat - RadarMapWnd/RadarMapRotationWnd/wndResizeArea
Удалить - wndResizeArea
 
one more small detail I would need a hand with is the file "MonIca_LocalMap.ini" without that and when it's 0b size is just doesn't show maps as it used to do prior using the new RadarMapWnd.uc - now I get "Unable to Show Region" on radar and get no map while older version did show up region and correct map

google translate:
еще одна маленькая деталь, с которой мне понадобится рука, - это файл "MonIca_LocalMap.ini" без него, и когда он имеет размер 0b, он просто не показывает карты, как раньше, используя новый RadarMapWnd.uc - теперь я получаю " Unable to Show Region" на радаре и не показывает карту, в то время как более старая версия показывала регион и правильную карту
 
Tomk007, rename LocalMap into MonIca_LocalMap
 
Снова есть пара вопросов)

Кто-то может подсказать откуда подгружаются координаты при bOrthoRender (fOrthoCoordX,Y), например это реализовано на эмиттере NQuestMarkEffect в павнах (квест эффекты вроде z_quest_red_start).

Есть ли доступ из скриптов интерфейса к функции WorldToScreen? (методом тыка через PlayerController.Player.Console.WorldToScreen() критом бьет)
 
I'm looking for a like-minded person who is willing to upgrade this source and post the updates for the public. What I can provide are sources of newer chronicles, such as 306/311 (think class files of the Interface.u (UC) and XML extractions of Interface xDAT). Just keep in mind that I won't be providing the full sources, only selected/needed files, so do not spam me for no reason. Thanks in advance!
 
какие интерфейсы, скоро алкогольно-сахарная кома
 

    Rolo

    Баллов: 15
    Хватит так шутить, мне через пару недель обнову выкатывать по графику, а своровать негде!
какие интерфейсы, скоро алкогольно-сахарная кома
Поддерживаю) Да и зачем "исходники" свежих хроник Когда под ХФ с нуля пишется из-за разной структуры.
А так уже пора отдыхать