Люди добрые, кто подскажет за PC Cafe Points?
В чем вопрос и почему спрашиваю в теме интерфейса.
В этом интерфейсе у меня PC Cafe Points может выглядеть так
(Рисунок 1) -
Может выглядеть вот так (Рисунок 2) -
А может выглядеть вот так (Рисунок 3) -
На рисунке 3, количество PC Cafe Points просто не влезает в отведенное для них место (максимально можно накопить 200 000 очков). Но проблема не в самих очках PC Cafe, как таковых (200 000 отлично там помещаются), проблема в "таймере"(?) в квадратных скобках (вот эти [06:36] на рисунке 2), который периодически появляется вместе с очками PC Cafe. А всё вместе с этим "таймером" уже не помещается.
200 000 очков (без "таймера" в конце)
И собстевнно вопросы. Что это за "таймер" в конце, какую информацию он несет игроку? Он может появиться/измениться/пропасть (прям рулетка) когда получаю новые очки (за прибывание в игре) или трачу уже имеющиеся. Цифры там постоянно разные, отсчет у "таймера" не ведется (вот как было [06:30], так и будет долго висеть эта цифра).
И можно ли как-то от этого "таймера" избавиться, не сломав счетчик PC Cafe Points?
В ExpBarWnd.uc нашел такой блок
Может это как-то поможет разобраться, тем кто понимает в этом, я просто не шарю...
Буду рад любой помощи!
В чем вопрос и почему спрашиваю в теме интерфейса.
В этом интерфейсе у меня PC Cafe Points может выглядеть так
(Рисунок 1) -
Может выглядеть вот так (Рисунок 2) -
А может выглядеть вот так (Рисунок 3) -
На рисунке 3, количество PC Cafe Points просто не влезает в отведенное для них место (максимально можно накопить 200 000 очков). Но проблема не в самих очках PC Cafe, как таковых (200 000 отлично там помещаются), проблема в "таймере"(?) в квадратных скобках (вот эти [06:36] на рисунке 2), который периодически появляется вместе с очками PC Cafe. А всё вместе с этим "таймером" уже не помещается.
200 000 очков (без "таймера" в конце)
И собстевнно вопросы. Что это за "таймер" в конце, какую информацию он несет игроку? Он может появиться/измениться/пропасть (прям рулетка) когда получаю новые очки (за прибывание в игре) или трачу уже имеющиеся. Цифры там постоянно разные, отсчет у "таймера" не ведется (вот как было [06:30], так и будет долго висеть эта цифра).
И можно ли как-то от этого "таймера" избавиться, не сломав счетчик PC Cafe Points?
В ExpBarWnd.uc нашел такой блок
Код:
function HandlePCCafePointInfo( String a_Param )
{
local int Show;
local Color TextColor;
local String AddPointText;
local String FullPointText; //CT26P4_0323
local int nDailyHour;
local int nDailyMin;
local int PCCafeTotalPoint;
local int m_AddPoint;
local int m_PointType;
local int m_DailyPoint;
ParseInt( a_Param, "Show", Show );
if (Show == 0) return;
m_AddPoint = 0;
ParseInt( a_Param, "TotalPoint", PCCafeTotalPoint );
ParseInt( a_Param, "AddPoint", m_AddPoint );
ParseInt( a_Param, "PointType", m_PointType );
ParseInt( a_Param, "DailyPoint", m_DailyPoint); //CT26P4_0323
FullPointText = MakeCostString(String(PCCafeTotalPoint));
//CT26P4_0323
if (m_DailyPoint > 0) // idk??
{
nDailyMin = m_DailyPoint / 20;
nDailyHour = nDailyMin / 60;
nDailyMin = nDailyMin - nDailyHour * 60;
FullPointText = FullPointText $ " [" $ GetFormattedTimeStrMMHH(nDailyHour, nDailyMin) $ "]";
}
txt_ExpBarPCValue.SetText(FullPointText);
if( 0 != m_AddPoint)
{
txt_ExpBarPCChangeValue.SetAlpha(0);
if( 0 < m_AddPoint )
AddPointText = "+" $ MakeCostString(String(m_AddPoint));
else
AddPointText = MakeCostString(String(m_AddPoint));
switch (m_PointType)
{
case 0: // Normal
TextColor.R = 255;
TextColor.G = 255;
TextColor.B = 0;
break;
case 1: // Bonus
TextColor.R = 0;
TextColor.G = 255;
TextColor.B = 255;
break;
case 2: // Decrease
case 3: // Decrease (on rpg club when buy smthn)
TextColor.R = 255;
TextColor.G = 0;
TextColor.B = 0;
break;
}
txt_ExpBarPCChangeValue.SetText(AddPointText );
txt_ExpBarPCChangeValue.SetTextColor(TextColor);
txt_ExpBarPCChangeValue.SetAnchor( "ExpBarWnd.txtExpBarPCValue", "BottomRight", "BottomRight", 0, 0);
txt_ExpBarPCChangeValue.ClearAnchor();
txt_ExpBarPCChangeValue.Move(0, -38, 2.f);
txt_ExpBarPCChangeValue.SetAlpha(255);
txt_ExpBarPCChangeValue.SetAlpha(0, 1.8f);
}
}
Может это как-то поможет разобраться, тем кто понимает в этом, я просто не шарю...
Буду рад любой помощи!

