• Новые темы в этом разделе публикуются автоматически при добавлении файла в менеджер ресурсов.
    Ручное создание новых тем невозможно.
Иконка ресурса

Иконки из актуальных протоколов в PNG Версия протокола файла: 464

Нет прав для скачивания
Через сценарии в ФШ пережал, используя все советы из топика, и таки да, в ТГА оно выглядит все куда лучше, но иконки никак не отображаются при перетаскивании, надо что-то с этим придумать, в целом качество-то сделать можно по-моему.

 
Думать - не думать, всё равно придется превращать в DXT.
Окей, если на - то пошло.
Нужен реверс - инженер, который сможет перебить восприятие в игре .tga как .dxt (Если возможно) - тогда возможно и заработает, а возможно и нет.
 
Я вот руками в DXT1 сменил 2 иконки со своего тга, по-моему, не плохо выглядит. Или у меня уже глаза повылазили от этих иконок? )

Посмотреть вложение 2021-05-25 17-46-11.mp4

Пока пробую другие варианты, может у кого тоже будет желание, ихсодники вроде в неплохом качестве вышли:
 
Попробуйте перекодировать иконки со скиллами/ шмотом. Там будет видно.
 
custom_npc, я вот и пытаюсь сейчас не все подряд, я на пушках пробую.
P.S.: ну нафиг эти ваши иконки.


На пробу, только оружие, остальное черное будет:
Упд: охрана, отмена, я не в том DDS сохранил.
 
Последнее редактирование:
BMP/JPG не пробовали?
 
WangYi, нет, я пока дальше TGA и DDS не ушле, через пару минут верх брони в DXT1 сделаю, посмотрим что выйдет, может и нормально будет. )

На тест: уже перетаскиваются, теперь в DXT1, только верх брони сделал.

Вроде не так-то плохо?
 
Последнее редактирование:
лучше смотреть на более детализированных иконках, например дино морай веспер ворпал элегия эквип
 
DarkEmpire, я Интерлюд боец, у меня такой роскоши нет. )
Ну текстуры таки плывут, но теперь мне кажется, дефолтные более пиксельные, хотя фиг знает, я уже столько насмотрелся что правда не понимаю что лучше. )

Через часик закину скиллы - наверное, самые показательные иконки будут, посмотрим что выйдет, и стоит ли все добивать.
 
короче надо просто подсасывать 64х64 в тултипы и там любоваться
 
Реакции: Rolo
Я либо ослеп, либо таки неплохо в итоге выходит. )

Кто хочет заценить, сейчас сделаны пушки, аксессуары, скиллы:
 
Это уже лаги в глазах, как у меня они выглядят. )
 
Реакции: Rolo
слева четкие текстуры а справа мыло
интересный момент в новых клиентах же 64на64 но в игре так и остался прежний масштаб иконок, реально ли это все адаптировать под старые клиенты? может быть этот вариант будет лучше чем эти танцы с перепаковкой
 
DarkEmpire, я думаю оно где-то в ддлках сжимает само иконки, ну можно через фортекстуры сжать 64х64 и повесить сверху. )) Но все рамки отпадут от такого костыля.
 
ну в мультиселах как то же сжимает на хфе
 
DarkEmpire, вот что не скажу, то не скажу. Но теоретически даже на ИЛе можно сжать через интерфейс везде, и будет работать даже (наверное ), я с обычных 32х32 иконок сжал себе через интерфейс до 21х21 через xdat (vSize="реальный размер" uSize="реальный размер" в настройках текстуры и <Size Absolute="True" width="отображаемый размер" height="отображаемый размер" /> в настройках размера), вроде нормально себя ведут. Если так же сделать по всем окнам, сжимая с 64 до 32 - может и выйдет.
 
А панель скиллов как научить сжимать в 32
 
sgerfjs how we can import texture in formate .dds without loss of texture quality?
 
Monokini2, в хдат задать размер, там встроенный подгон текстур под размер, ничего костылять не надо даже:


Если поставить 16х16:

 
Rolo, я про шорткат