я так и делал, по сути не так сложнону добавить их отдельно по 30 ручками с галкой)
только не по 30 а по 10, ибо часто начинает скипать иконки если указать больше
Посмотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в виде веб-приложения на главном экране.
Примечание: Эта функция может быть недоступна в некоторых браузерах.
я так и делал, по сути не так сложнону добавить их отдельно по 30 ручками с галкой)
Проще говоря, DXT самое гавано.а не проще тогда все сжать в dxt3 или 5? там будет куда меньший % потери качества
Потому что надо сжимать сначала до 48х48 и только потом до 32х32@Rolo, в общем качество херится не только от DXT но куда больше от ресемпла с 64на64 до 32на32, достаточно поиграться с этими методами чтоб понять как сильно херится качество в случае без AI от фш.
в utx?@DarkEmpire, я отказываюсь верить в невозможность этого замысла! )) Но между тем до сих пор не нагуглил, как собрать все иконки с папки, а не перечислять их по имени.
#exec TEXTURE IMPORT FILE="arc_thunder_storm.dds" Package="Rolo_ico" Mips=Off
Даю подсказку, если не можешь паком загрузить.@DarkEmpire, я в *u пытался скриптом собрать, там в utx сменить уже не проблема. Но дальше чем
я не ушел, а перечислять их по имени еще хуже, чем руками в УЕ пихать. )Код:#exec TEXTURE IMPORT FILE="arc_thunder_storm.dds" Package="Rolo_ico" Mips=Off
Вообще вроде как нет, я не знаю, на что способен ваш компилятор, если допилить его по- хорошему то возможно как то и будет хавать.@Corason, костыль знатный, но действительно так-то сработает. ) А есть вообще адекватный способ через ucc загрузить всю папку целиком, а не вот таким извратом, или там не предусмотрено подобного?
тут речь не столько в лагах как сохранить качество иконок а не превратить их в мыльное дерьмо, иначе вся работа насмаркуа не напомните в какой формат все-таки лучше паковать без багов с перетаскиванием и тд? если все в тга, без мипов и альфу только на рамки включить - "лагать" от фул тга не будет? чет тоже захотелось себе)
датолько он не исчезает при таскании?
а туда ли вы копаете? в родных пакетах куча рамок есть как в тга, так и в дхт, вроде как работают нормальнону тга это же без жатия, сделать 64->48->32 каким-нибудь гигапикселем и закинуть без сжатия. вот и спрашиваю почему именно dxt1? только он не исчезает при таскании?
Да я уже тыщу раз повторил, не в ресайзе дело, закинь ты тот же test который пак идет в формате .tga - там качество хорошее.ну тут вопрос в максимальном сохранении качества при ресайзе как я понял, поэтому и спросил про актуальность сжимания в dxt1