• Новые темы в этом разделе публикуются автоматически при добавлении файла в менеджер ресурсов.
    Ручное создание новых тем невозможно.
Иконка ресурса

Иконки из актуальных протоколов в PNG р502

Нет прав для скачивания
  • Автор темы Автор темы Rolo
  • Дата начала Дата начала

@Rolo, в общем качество херится не только от DXT но куда больше от ресемпла с 64на64 до 32на32, достаточно поиграться с этими методами чтоб понять как сильно херится качество в случае без AI от фш.
 

Вложения

  • Screenshot_508.webp
    Screenshot_508.webp
    18,1 КБ · Просмотры: 33
@Rolo, в общем качество херится не только от DXT но куда больше от ресемпла с 64на64 до 32на32, достаточно поиграться с этими методами чтоб понять как сильно херится качество в случае без AI от фш.
Потому что надо сжимать сначала до 48х48 и только потом до 32х32
 
@DarkEmpire, я отказываюсь верить в невозможность этого замысла! )) Но между тем до сих пор не нагуглил, как собрать все иконки с папки, а не перечислять их по имени. :D
 
@DarkEmpire, я в *u пытался скриптом собрать, там в utx сменить уже не проблема. Но дальше чем
Код:
#exec TEXTURE IMPORT FILE="arc_thunder_storm.dds" Package="Rolo_ico" Mips=Off
я не ушел, а перечислять их по имени еще хуже, чем руками в УЕ пихать. )
 
@DarkEmpire, я в *u пытался скриптом собрать, там в utx сменить уже не проблема. Но дальше чем
Код:
#exec TEXTURE IMPORT FILE="arc_thunder_storm.dds" Package="Rolo_ico" Mips=Off
я не ушел, а перечислять их по имени еще хуже, чем руками в УЕ пихать. )
Даю подсказку, если не можешь паком загрузить.
если вин 10, ставишь расширение чтобы было видно, в Total Commander - открываешь папку с файлами - Ctrl+a - сохранить выделенное в - .txt, он сохраняет весь список - открываешь excel - вставляешь #exec Texture import file= В первую строку - нейм во вторую, пакейдж - да нахер он вообще нужен, мипс в 3 офк.
Далее все копируешь вставленное на 11290 - вставляешь в .uc файл - там будет пробел например import file= и три пробела, их тут не видно
Нажимаешь заменить на = без пробела. И вуаля. Ты за 3 минуты скопировал 11290 файлов в .uc - поздравляю.
 
  • Мне нравится
Реакции: Rolo
@Corason, костыль знатный, но действительно так-то сработает. ) А есть вообще адекватный способ через ucc загрузить всю папку целиком, а не вот таким извратом, или там не предусмотрено подобного?
 
@Corason, костыль знатный, но действительно так-то сработает. ) А есть вообще адекватный способ через ucc загрузить всю папку целиком, а не вот таким извратом, или там не предусмотрено подобного?
Вообще вроде как нет, я не знаю, на что способен ваш компилятор, если допилить его по- хорошему то возможно как то и будет хавать.
а так вся инструкция для запаковок здесь.
 
  • Мне нравится
Реакции: Rolo
@Corason, вчера эту статью тоже изучал, не увидел ничего подходящего. Тогда понятно как дела обстоят, спасибо за ответ и рабочий костыль! )
 
ща всё в батнике порешаем, я профессионал
C#:
for /f "delims=" %%i in ('dir * /a-d/b') do echo #exec TEXTURE IMPORT FILE="%%i" Package="Rolo_ico" Mips=Off>>exec_lines.txt
5ua6QsY.webp
 
а не напомните в какой формат все-таки лучше паковать без багов с перетаскиванием и тд? если все в тга, без мипов и альфу только на рамки включить - "лагать" от фул тга не будет? чет тоже захотелось себе)
 
а не напомните в какой формат все-таки лучше паковать без багов с перетаскиванием и тд? если все в тга, без мипов и альфу только на рамки включить - "лагать" от фул тга не будет? чет тоже захотелось себе)
тут речь не столько в лагах как сохранить качество иконок а не превратить их в мыльное дерьмо, иначе вся работа насмарку

и какая разница какой формат (для большинства иконок нужен dxt1), важно с какими параметрами будешь закидывать это в эдитор
 
ну тга это же без жатия, сделать 64->48->32 каким-нибудь гигапикселем и закинуть без сжатия. вот и спрашиваю почему именно dxt1? только он не исчезает при таскании?
 
ну тга это же без жатия, сделать 64->48->32 каким-нибудь гигапикселем и закинуть без сжатия. вот и спрашиваю почему именно dxt1? только он не исчезает при таскании?
а туда ли вы копаете? в родных пакетах куча рамок есть как в тга, так и в дхт, вроде как работают нормально

можно конечно скинуть на специфику пакера, что просто он кривой, но всё же лучше туда копать
к тому же сорцы анриала вроде кидали в шару

но с другой стороны копаться в тру-сях наверное сложнее, чем просто сменить формат картинки

но вопрос "почему", всё же, остаётся
 
ну тут вопрос в максимальном сохранении качества при ресайзе как я понял, поэтому и спросил про актуальность сжимания в dxt1
 
ну тут вопрос в максимальном сохранении качества при ресайзе как я понял, поэтому и спросил про актуальность сжимания в dxt1
Да я уже тыщу раз повторил, не в ресайзе дело, закинь ты тот же test который пак идет в формате .tga - там качество хорошее.
И возьми мой пак с DXT 1 - качество просто убитое.
Тут дело не в 32х32, а что делает сам формат DXT - он просто убивает качество. Как с ним бороться - неизвестно, если вгонять .tga - через ucc он пытается его чё-то сделать, но чё - непонимаю.
Ошибка в формате : xDxTex.exe errno: 2.
 
Назад
Сверху Снизу