• Новые темы в этом разделе публикуются автоматически при добавлении файла в менеджер ресурсов.
    Ручное создание новых тем невозможно.
Иконка ресурса

Иконки из актуальных протоколов в PNG Версия протокола файла: 464

Нет прав для скачивания
Каким образом они стали весить в 3 раза больше оригинала?)
Из багов что я заметил.
Часть иконок темные когда окно в фокусе, когда не в фокусе все ок. У всех этих иконок есть рамка, например PvP предмет.
Большинство иконок невидно при перетаскивании (скилы на панели скилов и в панели умений, итемы в ивентаре)
на проверь мой пак.
 

Каким образом они стали весить в 3 раза больше оригинала?)

на проверь мой пак.
Теперь при перетаскивании все ок, но предметы у которых есть рамка все еще черные.

Окно (мультисел) активен
Screenshot_499.png
Окно в фоне
Screenshot_500.png
теперь оно стало почему то затемненным еще
 
Из багов что я заметил.
Часть иконок темные когда окно в фокусе, когда не в фокусе все ок. У всех этих иконок есть рамка, например PvP предмет.
Большинство иконок невидно при перетаскивании (скилы на панели скилов и в панели умений, итемы в ивентаре)
Потому что они не DXT1
 
Слева дефолтный хф пак, справа этот новый, видно что все иконки которые работают как рамки не прозрачные.
Screenshot_501.png
Screenshot_502.png

Lokki, ну и еще у тебя в пути везде test а не дефолтные etc weapon итд, не знаю повлияет на что то это, ибо клиенту все время приходится корректировать путь до иконки
 
ну косяки там понятное дело могут быть, я просто пакетно обработал 11к иконок в тга
можно взять гта пак и все текстурки с припиской _panel пересохранить в что надо, их там не так много и уже после вогнать в utx
 
Слева дефолтный хф пак, справа этот новый, видно что все иконки которые работают как рамки не прозрачные.
Посмотреть вложение 36932
Посмотреть вложение 36933

Lokki, ну и еще у тебя в пути везде test а не дефолтные etc weapon итд, не знаю повлияет на что то это, ибо клиенту все время приходится корректировать путь до иконки
Софт unreal editor, как я писал выше, принимает одновременно только около 40 иконок, а после нажатия кнопки "ок" оказывается что часть из этих 40 он просто не добавляет. Для создания пака я пошел простым, но долгим путем. Просто фиганул макрос на мои действия с клавой и мышкой и с каждым циклом макрос добавлял из общей кучи по 12 итемов и так же удалял эти 12 итемов из кучи чтоб двигаться дальше. Так как следить за этим 10 часов вообще не кайф я решил создать отдельной категорией test чтоб не замещать оригинальный icon ибо могут быть ошибки.
 
Каким образом они стали весить в 3 раза больше оригинала?)

на проверь мой пак.
настройки не крутил. Просто импортировал файлы с папки в унреале.
 
Test, а ставили галочку на альфе при импорте?
1621613549643.png
 
Отправлю 100р за фикс черных иконок. Если кто-то будет делать для себя)
 
Отправлю 100р за фикс черных иконок. Если кто-то будет делать для себя)
никто это не будет делать за 100р, если делать по нормальному то там работы много, хотя не для всех, у кого есть норм софт то работы не так много

При импорте указываешь DXT1, который не имеет при себе альфа канала.
для иконок с прозрачностью (рамок) надо DXT3, а для анимации RGBA8
 
А через ucc в u пакет не захавается?
Захавается, вполне.
никто это не будет делать за 100р, если делать по нормальному то там работы много, хотя не для всех, у кого есть норм софт то работы не так много


для иконок с прозрачностью (рамок) надо DXT3, а для анимации RGBA8
Нет там много работы, все иконки через конвертер в 32х32 загоняешь, дальше DDS Converter в DXT - 1.
Ucc - сделает своё дело.
Ну и иконок 100 - 150, которые имеют разрешение dxt - 3 уже в конце можно подправить.
 
Суть в том чтоб заменились старые иконки, а если они будут в .u клиен же по прежнему будет брать иконки из icon.utx?
 
Lokki, нет, будет с *u грузить.
 
Lokki, нет, будет с *u грузить.
Смотря какое название у пакета, если в skillgrp указан Icon, и пакет скомпилировал icon, то офк.
Суть в том чтоб заменились старые иконки, а если они будут в .u клиен же по прежнему будет брать иконки из icon.utx?
В видео показал, как лучше всего сделать.
Да, и DXT - 3 я не фиксил еще.

Как заливать видео на форум так и не понял.
 
  • Мне нравится
Реакции: Rolo

Для H5.
Возможно, есть баги, пишите, исправим.
 
Смотря какое название у пакета, если в skillgrp указан Icon, и пакет скомпилировал icon, то офк.

В видео показал, как лучше всего сделать.
Да, и DXT - 3 я не фиксил еще.

Как заливать видео на форум так и не понял.
Спасибо. Где интерфейс взял?)
 
Возможно, есть баги, пишите, исправим.
достаточно открыть твой пак через эдитор и увидеть белые иконки вместо прозрачных
один момент с DXT3, другое дело что еще не нужно забывать про RGBA8
 
Назад
Сверху Снизу