• Новые темы в этом разделе публикуются автоматически при добавлении файла в менеджер ресурсов.
    Ручное создание новых тем невозможно.
Иконка ресурса

Иконки из актуальных протоколов в PNG Версия протокола файла: 464

Нет прав для скачивания

romash, ей кодировку сменить надо.
 
Вообще странно, мне умный человек говорил, что использовать эти иконки на HF не э реальным, не э можлывым.
Пока, судя по всему, всё-таки мой человек был прав. Изначальная версия – с багами, та что выложил Курасон – с пиксельным качеством (читай тоже самое, что и было до этого), если чуда не произойдёт – нормально качественные иконки всё же использовать на старых клиентах невозможно.
 
Maleficent, очень даже возможно, просто всем лень руками обрабатывать столько файлов, а в автоматическом режиме, конечно, подобных багов не избежать. )
 
Пока, судя по всему, всё-таки мой человек был прав. Изначальная версия – с багами, та что выложил Курасон – с пиксельным качеством (читай тоже самое, что и было до этого), если чуда не произойдёт – нормально качественные иконки всё же использовать на старых клиентах невозможно.
каким ещё пиксельных качеством?
 
каким ещё пиксельных качеством?
Порядок: Test, Corason, Default

1621819228695.png 1621819318450.png 1621819417180.png

Да, иконки новые, но чё толку, ведь такое же пиксельное говно, шило на мыло. Лично я (не знаю, как Вы) увижу победу только если будет качество с первого пика и при этом без багов.
 
каким ещё пиксельных качеством?
Залив через форум испортил качество.

1.
2.
3.
 
Выдает крит после выбор чара. File are corrupted и путь до текстуры.
mxendec скачай и засунь в него, он закодирует его.
каким ещё пиксельных качеством?
тот что был верхний файл, все иконки были в формате png, при импорте в unreal он никак его не сжимает, но не даёт те функции, которые нужны.
Maleficent, очень даже возможно, просто всем лень руками обрабатывать столько файлов, а в автоматическом режиме, конечно, подобных багов не избежать. )
Да, при сжатии в dxt - 1 будет потеря изображения, ( через конвертеры в которые запихиваются паком), но мне лень 11290 файлов обрабатывать в ручную безвозмездно, сегодня я его выложу, завтра о нем уже все забудут.
 
  • Мне нравится
Реакции: Rolo
а не проще тогда все сжать в dxt3 или 5? там будет куда меньший % потери качества
 
а в dxt3 или dxt5 они прозрачные не станут при перетаскивании? и вроде фотошоп же могет пакетно в dds сохранять
 
а в dxt3 или dxt5 они прозрачные не станут при перетаскивании? и вроде фотошоп же могет пакетно в dds сохранять
Ну если вы покажете, как можно пакетом сохранить в фотошопе, то будет очень хорошо, я просто не шарю как пакетом пересобрать.
 
custom_npc, через экшены, запилить экшен на изменение размера + созранение в нужном ддсе:
А потом через автоматизацию юзать этот экшен:
1621860691645.png

Но как их потом запаковать с альфой/маской сразу? )
 
не помню точно, но там просто сценарий записываешь для 1 файла (пример) и применяешь ко всей папке исходных, ну это чтобы пережать кучу файлов. В гугле есть)

а что так много иконок с альфой? мне кажется не больше 100 наберется. Всегда же можно включить через едитор или l2pe точечно
 
альфой/маской сразу? )
не для всех иконок с прозрачностью нужна альфа и маска вместе, некоторые иконки начнут шакалится из за этого, как правило эти иконки при экспорте имеют формат TGA а не DDS

367 вся группа icon_panel
 
не для всех иконок с прозрачностью нужна альфа и маска вместе, некоторые иконки начнут шакалится из за этого, как правило эти иконки при экспорте имеют формат TGA а не DDS
Понял, принял. )
Тогда пошел штудировать доки анрила, как все файлы разом закинуть, а то яумею по 1 файлу точечно только. :D
Код:
#exec TEXTURE IMPORT FILE="arc_thunder_storm.dds" Package="new_ico"

defaultproperties
{
}

Я скилы перегнал, попробую их запаковать, глянем какое будет качество, и есть ли смысл продолжать (пол часа на перепаковку у ФШ ушло )
 
Назад
Сверху Снизу