Такая идея изначально обречена, онлайн не насобираете нормальный. Так как не все люди хорошо кооперируются с другими. Есть много людей которые или не умеют нормально общаться и знакомится или просто не попадают в группу по тем или иным причинам. К примеру многие собирают знакомых, друзей изначально или просто людей, кто умеет играть, а если ты рак то тебя легко кинуть с пати и для таких людей это ад и их не мало. Это очень срежет онлайн, а при том что если бы у вас уже была аудитория с онлайном то было б проще, но так как её нет, она просто не на собирается. Да и даже если бы была и вы такое ввели, большая часть ушла бы, времена не те люди не сильно любят такой гемор. Представь средне статистический сервер с небольшим бюджетом и таким планом, представь как при запуске сервера люди заходят в каком количестве и подели на разные расы, а теперь посчитай сколько людей примерно будет в какой локе и т.д, + раздели на разное время игры, работа, семья, школа, институт и т.д и в итоге людям просто будет сложно собирать пати, да и интереса нет не какого бить простого моба без каких либо механик и т.д как боса, это идиотизм. Тогда уже сделайте просто тот же гве, но наберите идей с разных игр. К примеру мне нравится идеи с RF Online битвы за гуилд варс, за их клеймо при поражении выигрыше и т.д и систему добычи ресурсов в крагах при победе. Так же как и писали добавить данжей с интересными аи что бы мобы в них и босы именно противодействовали навыкам персонажей и под каждого действительно нужно было находить свой подход и тактику. Все это не ново но свою изюменку всегда можно подчеркнуть с другой какой то игры.
К примеру идея с RF Online, расы все воюющие между собой изначально при наведении они в атаке идут, чат закрыт от других рас аукционы и т.д разные, раз в сутки или два проводятся битвы за какую то подземную копь, которая находится по центру локаций. Суть в том что с каждой стороны расы стоит какая то активная статуя богини этой расы с хп, во круг неё бегают боты твоей расы с довольно нормальной силой атаки и защитой, вход у каждой расы с своей стороны идет отдельный на локе. Специально что бы каждой расе приходилось бежать к другой. Суть в том что бы одна из рас вынесла статую богини другой расы при этом нужно и защищать свою статую от других, совместно с ботами своей расы, при всем этом дается на этот этап события 1 час. Когда какая то из рас, вынесла статую богини, начинается отсчет получасовой или часовой заново и раса которая выбила богиню(конкретно те кто в данный момент воюют в этой локации в битве) телепортируется в копи по центру карты с отдельным входом, в ней стоит огромный титан или какой то бог типа кроноса, который защищает кристаллы в копях, он не трогает расу которая убила статую на предыдущем этапе, а другие рассы убивает, суть в том что раса должна защитить в течении времени второго этапа бога Кроноса или кто у вас будет от других расс а другие рассы должны убить его параллельно сражаясь с вами и другими расами которые тоже норовят убить его. Если у вас получилось защитить бога то по итогу раса кому убили в первом этапе богиню, получает на 12 или 24 часа клеймо позора которая режет статы дропа и т.д и весит как баф что бы видно было, а раса победитель получает клеймо победителя, которые получают повышенный шанс дропа до следующего события. По мимо клейма раса получает ещё возможность добывать ресурсы с копей. А расы которые остались не проигравшими и победителями просто получают клеймо нейтралитета, при этом не чего не получат и не потеряют, но так же не смогут добывать как и другие расы кроме победителей в копях. В копях сделать возможность добычи каких то кристаллов, которые нужны для крафта уникальных вещей или расходников необходимых или заточки с небольшим шансом. Типа копаешь руду и в городе у нпц ты её перерабатываешь и с разным шансом в зависимости от цвета руды ты из неё можешь получить разные ингридиенты или камни лс для вставок или заточки и т.д. Короче наворотить можно кучу.
За орфографию сорь, писал в спешке. С мобилы, по дороге домой. Не заморачивался.