т.е. если на игроке висит хотя бы один бафф к примеру, то все - твое ацп перестает работать.
и кстати getAllEffects() по логике возвращает пустой массив при отсутствии эффектов, а не null, по крайней мере в других сборках так.
проверять надо на состояния, а не на эффекты. т.е. на activeChar.isStunned(), activeChar.isSleeped() и т.д.
т.е. если на игроке висит хотя бы один бафф к примеру, то все - твое ацп перестает работать.
и кстати getAllEffects() по логике возвращает пустой массив при отсутствии эффектов, а не null, по крайней мере в других сборках так.
проверять надо на состояния, а не на эффекты. т.е. на activeChar.isStunned(), activeChar.isSleeped() и т.д.
Не знаю у себя тестирую на L2jLovely при бафах все работает, так же под станом не работает, все отлично юзается, может ты просто не по твоему написано ? по этому ты так и комментируешь ?
Не знаю у себя тестирую на L2jLovely при бафах все работает, так же под станом не работает, все отлично юзается, может ты просто не по твоему написано ? по этому ты так и комментируешь ?
А у ну конечно у л2ж естественно через одно место сделано. Это либо брать овер/лост и спускать или брать ласт ветку л2ж хф (т.к там пошла нормальная работа и качественная)
я могу и свою реализацию выложить, да только пользы от этого будет мало - там много чего используется такого, что я довписывал в сам сервер и без реализации и всего этого тоже, выложенное будет лишь примером реализации - не работающим у вас.
А у ну конечно у л2ж естественно через одно место сделано. Это либо брать овер/лост и спускать или брать ласт ветку л2ж хф (т.к там пошла нормальная работа и качественная)
Кнопки все таки не нашел Думаю сами сможете вставить
Не ругайте пожалуйста все таки первая работа
Ну вот как то так получилось
Кик отредактируй пожалуйста первый пост) Посмотреть вложение 18162