Баг валакаса и антараса

ares12

Знающий
Участник
Старожил I степени
Сообщения
213
Розыгрыши
0
Репутация
6
Реакции
44
Баллы
445
Привет всем, есть такой вопрос. Столкнулся с багом, при вызове антараса или валакаса, при проведении неких манипуляций, его можно забагать(рб просто стоит и ничего не делает). Кто сталкивался с такой проблемой, и как её решить?Эта проблема актуальна на многих сборках, включая топ проекты.
Хроники:HighFive
Cборка:FT
 
ares12, Сделать зону за которую его выводить нельзя и телепортировать.
 
Привет всем, есть такой вопрос. Столкнулся с багом, при вызове антараса или валакаса, при проведении неких манипуляций, его можно забагать(рб просто стоит и ничего не делает). Кто сталкивался с такой проблемой, и как её решить?Эта проблема актуальна на многих сборках, включая топ проекты.
Хроники:HighFive
Cборка:FT
писать собственный и нормальный ai для этих боссов, пусть он будет не по птсритейл на 99,9%, но зато такой дичи не будет.
 
Включи в AI Босса isGlobalAI и все будет гуд.
 
Привет всем, есть такой вопрос. Столкнулся с багом, при вызове антараса или валакаса, при проведении неких манипуляций, его можно забагать(рб просто стоит и ничего не делает). Кто сталкивался с такой проблемой, и как её решить?Эта проблема актуальна на многих сборках, включая топ проекты.
Хроники:HighFive
Cборка:FT
Ты его как вызываешь по квестовому предмету или через админку по id?
 
Включи в AI Босса isGlobalAI и все будет гуд.
@Override
protected void onEvtAttacked(Creature attacker, int damage)
{
NpcInstance actor = getActor();
ValakasManager.setLastAttackTime();
for(Playable p : ValakasManager.getZone().getInsidePlayables())
notifyEvent(CtrlEvent.EVT_AGGRESSION, p, 1);
if(damage > 100)
{
if(attacker.getDistance(actor) > 400)
_rangedAttacksIndex += damage / 1000D;
else
_counterAttackIndex += damage / 1000D;
}
_attacksIndex += damage / 1000D;
super.onEvtAttacked(attacker, damage);
}

@Override
protected boolean createNewTask()
{
clearTasks();
Creature target;
if((target = prepareTarget()) == null)
return false;

NpcInstance actor = getActor();
if(actor.isDead())
return false;

double distance = actor.getDistance(target);

Что тут нужно включить?
 
Вставь в самом начале после public class Valakas extends DefaultAI { (как то так это должно выглядеть)
@Override
public boolean isGlobalAI() {
return true;
}
Спасибо, сделал как ты сказал. Буду проверять.
 
Назад
Сверху Снизу