Удаление Анимации смерти валакаса\антараса

Stranger12

Путник
Пользователь
Сообщения
2
Розыгрыши
0
Репутация
0
Реакции
0
Баллы
1
Добрый день, подскажите как удалить из клиента ц4 анимацию смерти епиков ?(антараса\валакаса).
Вопрос срочный, готов приобрести патч\консультацию в дискорд agni_fire1990.
 

Она разве в клиенте? Насколько я знаю, на драконах все мувики работают через SpecialCamera
 
Да так и есть, отправляется пакет SpecialCamera
ТС, если есть исходники - найдите скрипт обработки логики дракона, там должен быть вызов отправки пакета SpecialCamera, удалите вызов и анимации не будет
 
Обратите внимание, что данный пользователь заблокирован! Не совершайте с ним никаких сделок! Перейдите в его профиль, чтобы узнать причину блокировки.
Добрый день, подскажите как удалить из клиента ц4 анимацию смерти епиков ?(антараса\валакаса).
Вопрос срочный, готов приобрести патч\консультацию в дискорд agni_fire1990.
Было бы дело в патче - было бы хорошо.
Но это дело не в патче. Ядро, скрипты.
Если доступ есть - можно убрать за 5 минут.
 
Да так и есть, отправляется пакет SpecialCamera
ТС, если есть исходники - найдите скрипт обработки логики дракона, там должен быть вызов отправки пакета SpecialCamera, удалите вызов и анимации не будет
Не, это опять набежавшие сюда с эльморлаба. Хотят лутать дроп во время мультика. Но это можно убрать и в клиенте, сам недавно сделал такую фичу. Но не думаю, что такое нужно куда - то в паблик бросать
 
  • Клоун
Реакции: raz
Было бы дело в патче - было бы хорошо.
Но это дело не в патче. Ядро, скрипты.
Если доступ есть - можно убрать за 5 минут.
Нет есть только клиент, но есть видео как клиент переключается между камерой смерти\управление персонажем, на этом сервере, так что с большой вероятностью есть какой-то способ оверрайдить камеру\игнорировать.
 
Нет есть только клиент, но есть видео как клиент переключается между камерой смерти\управление персонажем, на этом сервере, так что с большой вероятностью есть какой-то способ оверрайдить камеру\игнорировать.
Ролики скипать можно на клиенте! но пока другие будут смотреть видаху тьі будь просто стоять, защита от подбора идет с сервера, тоесть есть скрипт которьій обездвижьівает всех на определенное количеств времени.
Удаление файла \system\sceneplayerdata.dat
 
Ну на некоторых сборках там это все немного косячно сделано - переход в режим камеры, а так же обездвиживаение и т.д. делается только для игроков в определенном расстоянии от босса, где-то на 2000-2500 единиц.
В итоге если так получилось что можно отбежать на момент смерти босса на большее расстояние от него - тебя не обездвижит и ролик показывать не будет - если повезет то можно постараться успеть добежать обратно к месту дропа.
 
Ролики скипать можно на клиенте! но пока другие будут смотреть видаху тьі будь просто стоять, защита от подбора идет с сервера, тоесть есть скрипт которьій обездвижьівает всех на определенное количеств времени.
Удаление файла \system\sceneplayerdata.dat
Это решение не подходит под С4, т.к нету файла sceneplayerdata банально
Ну на некоторых сборках там это все немного косячно сделано - переход в режим камеры, а так же обездвиживаение и т.д. делается только для игроков в определенном расстоянии от босса, где-то на 2000-2500 единиц.
В итоге если так получилось что можно отбежать на момент смерти босса на большее расстояние от него - тебя не обездвижит и ролик показывать не будет - если повезет то можно постараться успеть добежать обратно к месту дропа.
Как я понял, пакет SpecialCamera отправляется постоянно, и поэтому, в какой - то момент, даже зашедший с релога чар, его получит

Оффтоп: немного не понял, с реакции какого - то нн, видимо, на то, что я не хотел бы такое видеть в шаре. Так вот, почему - игрокам, которые не устанавливают патчи, было бы приятно, видеть такое в массах, что половина али с патчем, а другая - без. А так, если есть у кого - то интересная инфа по dll для C4 - IL клиента, готов обменяться
 
Это решение не подходит под С4, т.к нету файла sceneplayerdata банально

Как я понял, пакет SpecialCamera отправляется постоянно, и поэтому, в какой - то момент, даже зашедший с релога чар, его получит

Оффтоп: немного не понял, с реакции какого - то нн, видимо, на то, что я не хотел бы такое видеть в шаре. Так вот, почему - игрокам, которые не устанавливают патчи, было бы приятно, видеть такое в массах, что половина али с патчем, а другая - без. А так, если есть у кого - то интересная инфа по dll для C4 - IL клиента, готов обменяться
Еще раз - драконы все мувики делают через пакет SpecialCamera, рассылаемый с сервера. Пакет управляет камерой игрока и на анимацию смерти, например, этих пакетов может быть 3-4 штуки с разными таймингами. Клиентские мувики есть у других РБ, но мувики драконов вы через клиент не скипнете.
 
Еще раз - драконы все мувики делают через пакет SpecialCamera, рассылаемый с сервера. Пакет управляет камерой игрока и на анимацию смерти, например, этих пакетов может быть 3-4 штуки с разными таймингами. Клиентские мувики есть у других РБ, но мувики драконов вы через клиент не скипнете.
Пакет SpecialCamera - дает координаты камере, куда ей нужно портануться, а что будет, если просто игнорировать его? Ничего не будет, камера не будет перемещена, и клиент даже не будет знать о мультике
Про более высокие хроники не знаю, ими не занимаюсь, но на С4 все проверял, и все работает именно так, как описывал выше. На С5 мультик будет еще у рб в пагане, и будет именно этим же пакетом рассылаться (и если зайдешь из релога во время мультика, то у тебя он тоже появится)
 
Пакет SpecialCamera - дает координаты камере, куда ей нужно портануться, а что будет, если просто игнорировать его? Ничего не будет, камера не будет перемещена, и клиент даже не будет знать о мультике
Про более высокие хроники не знаю, ими не занимаюсь, но на С4 все проверял, и все работает именно так, как описывал выше. На С5 мультик будет еще у рб в пагане, и будет именно этим же пакетом рассылаться (и если зайдешь из релога во время мультика, то у тебя он тоже появится)
Ну тут только писать dll, которая будет перехватывать пакет и если object_id совпадает с object_id дракона - скипать его. Я говорил про штатные средства клиента.
 
насчет SpecialCamera немного оффтопа :)

Прошлым летом страдал фигней на тему использования оного пакета и не только его, в плане реализации простенького "движка" по показу игрокам простых роликов, ну типа такого (просто тест возможностей)
То что показывать игроку в ролике, описывается в итоге достаточно простыми инструкциями в хмл
Например то что показано в видео выше, описано вот так:
XML:
    <movie id="1">
        <scene>
            <npc id="4378" x="44008" y="-47770" z="-790" />
            <camera distance="100" yaw="270" pitch="30" speed="0" duration="5000" />
            <message text="test string 1" time="1500" align="TOP_CENTER" delay="1500" fade="true" />
            <message text="test string 2" time="1500" align="MIDDLE_CENTER" fade="true" />
            <message text="test string 3" time="1500" align="BOTTOM_CENTER" fade="true" />
            <sound type="SOUND" file="ItemSound.quest_giveup" delay="2000" from_object="false" />
            <action id="1" delay="2000" />
        </scene>
        <scene>
            <npc id="31320" x="43824" y="-47664" z="-790" />
            <camera distance="200" yaw="235" pitch="45" speed="0" duration="5000" skip_path="true" />
            <message text="1803068" time="3000" align="TOP_CENTER" delay="1000" large="true" fade="true" deco="true" />
            <sound type="NPC_VOICE" file="Npcdialog1.molly_quest_1" delay="1000" />
            <action id="2" delay="1000" />
            <skill id="22131" level="1" delay="1500" />
            <skill id="22132" level="1" delay="500" />
            <skill id="22133" level="1" delay="500" />
            <skill id="22134" level="1" delay="500" />
            <skill id="22135" level="1" delay="500" />
            <skill id="22136" level="1" delay="500" />
        </scene>
        <scene>
            <npc id="33825" x="43463" y="-48421" z="-790" />
            <camera distance="200" yaw="90" pitch="15" speed="0" duration="7000" wide="true" />
            <message text="1803077" time="5000" align="MIDDLE_CENTER" large="true" delay="2000" />
            <sound type="NPC_VOICE" file="Npcdialog1.kelbim_prequel_quest_1" delay="2000" />
        </scene>
    </movie>

Позже может расшарю реализацию, как руки дойдут код причесать и т.д.
 
насчет SpecialCamera немного оффтопа :)

Прошлым летом страдал фигней на тему использования оного пакета и не только его, в плане реализации простенького "движка" по показу игрокам простых роликов, ну типа такого (просто тест возможностей)
То что показывать игроку в ролике, описывается в итоге достаточно простыми инструкциями в хмл
Например то что показано в видео выше, описано вот так:
XML:
    <movie id="1">
        <scene>
            <npc id="4378" x="44008" y="-47770" z="-790" />
            <camera distance="100" yaw="270" pitch="30" speed="0" duration="5000" />
            <message text="test string 1" time="1500" align="TOP_CENTER" delay="1500" fade="true" />
            <message text="test string 2" time="1500" align="MIDDLE_CENTER" fade="true" />
            <message text="test string 3" time="1500" align="BOTTOM_CENTER" fade="true" />
            <sound type="SOUND" file="ItemSound.quest_giveup" delay="2000" from_object="false" />
            <action id="1" delay="2000" />
        </scene>
        <scene>
            <npc id="31320" x="43824" y="-47664" z="-790" />
            <camera distance="200" yaw="235" pitch="45" speed="0" duration="5000" skip_path="true" />
            <message text="1803068" time="3000" align="TOP_CENTER" delay="1000" large="true" fade="true" deco="true" />
            <sound type="NPC_VOICE" file="Npcdialog1.molly_quest_1" delay="1000" />
            <action id="2" delay="1000" />
            <skill id="22131" level="1" delay="1500" />
            <skill id="22132" level="1" delay="500" />
            <skill id="22133" level="1" delay="500" />
            <skill id="22134" level="1" delay="500" />
            <skill id="22135" level="1" delay="500" />
            <skill id="22136" level="1" delay="500" />
        </scene>
        <scene>
            <npc id="33825" x="43463" y="-48421" z="-790" />
            <camera distance="200" yaw="90" pitch="15" speed="0" duration="7000" wide="true" />
            <message text="1803077" time="5000" align="MIDDLE_CENTER" large="true" delay="2000" />
            <sound type="NPC_VOICE" file="Npcdialog1.kelbim_prequel_quest_1" delay="2000" />
        </scene>
    </movie>

Позже может расшарю реализацию, как руки дойдут код причесать и т.д.
Прикольно, но там же не npc_id, а по object_id. Или он для мувика спавнит нпц специально?
 
Прикольно, но там же не npc_id, а по object_id. Или он для мувика спавнит нпц специально?
ищет в определенном радиусе от заданных координат подходящего по ид нпс.
ну или так же можно явно указать всех задействованных нпс при вызове ролика в коде.
 
А почему не декомпильнуть пакет SpecialCamera и при попытке записи просто не слать данные?
 
ищет в определенном радиусе от заданных координат подходящего по ид нпс.
ну или так же можно явно указать всех задействованных нпс при вызове ролика в коде.
Надо себе тоже такое написать))) А то мои мувики сейчас выглядят так:
1709502350248.webp
 
всегда было интересно как в ролике фреи ее окрашивают в черный или это просто какая-то игра светотени
image.webp
 
Назад
Сверху Снизу