Арбитраж пользователя Andragor на пользователя Мишаня

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
персонально для тебя, фиксы клиентам лежат промежуточным файликом, глобальный апдейт не выкатывали, это значит что:
1) новый клиент получает этот промежуточный патч
2) старый клиент с активным тп так же получает этот промежуточный патч

исходя из правил - нет, не обязан, исходя из того что мы продаем клиентскую часть - в честь чего? чтобы умники вроде тебя пытались сделать отвязку? мы не серверсайд продаем, не нужно путать теплое с мягким

Правила (Где вирус тоталы их библиотек?)
уже отвечал в принципе, где ты в топике о продаже увидел выложенный биннарь? а шары - да сноси на здоровье

ну и самое главное - это скорее относится к тебе)
 
Чуть-чуть выше написал. Внимательнее перечитай правило. Прям без рофлов) там нет «или». Там есть «а так-же». Продаете в билде библы- вирус Тотал пжлст.
 
еще раз перечитай правило, ты 3 класса церковно-приходской закончил что-ли?
 
Запрещен идиотизм
Вы продаете продукт, такой же равнозначный, как и какая-либо сборка сервера. Эти правила распространяются и на вас. Выкладывайте патчи - запускайте тест сервер.
Оно же и для вас лучше - на тех серверах, куда вы посылаете, у будущих клиентов могут быть криты (что явно не красит, согласен?) например меня на Баттле крашит постоянно. Хоть и захожу я туда раз в год.


Я вот прям хз что тут непонятно.
EmuDev.dll - это не DLL библиотека?
 
 

ты можешь за себя и прямо отвечать, а не стрелки кидать?



1. фиксы багов продукта должны выкладываться незамедлительно, а лучше прописать время, в течении которого обязаны предоставить фиксы серьезных багов. вы не семечки за 5р продает
2. ты серьезно затираешь, что клиенты обязаны годами ждать крупных апдейтов, чтобы получиться фикс ВАШЕГО БАГА??
3. с какой стати старый клиент без ТП не получает фиксы багов вашего продукта? это исправление ВАШИХ косяков. без подписки да, новые обновы он не получает и фичи. но ошибки В УЖЕ ПРИОБРЕТЕННОМ ИМ продукте вы должны исправлять. Даже на готовые авто если находится неисправность, производятся отзывные компании.
4. если вам начхать, и фиксы багов без подписки на ТП вы не предоставляете, а так же время на исправление багов исчисляется месяцами и вы не несете ответственности - то это должно быть написанно в описании продукта в топике при продаже.
 
Andragor, дайте ему бан. Сколько можно эту лабуду от их команды хавать. Мишаня, у тебя купили продукт который не корректно работает, потратили время, деньги и нервы, ты себя по проще бы вёл, 3 класса, да хоть 1 класс, это не отменяет гавно продукт который ты впариваешь людям.
 
Не, я хоть и могу, но решать кику. Да и бан - это не то решение. Цель арбитража - заставить Эму дев пересмотреть свои условия и качество продукта/сервиса.
А не то, что раньше - любой месседж в их теме с критикой - удаляется.
К слову, Мишаня начал двигаться в этой стороне - говорят что исправили пару косяков, которые были тут в пруфах.

Кто нибудь объяснит человеку, что выкладывать вирустотал нужно не только на бинарь, но и на библиотеки?) а не на библиотеки бинарей?)
 
Последнее редактирование модератором:
хорошо бы чтобы тебе кто-то объяснил что выкладывать нужно на ВЫЛОЖЕННУЮ в триде DLL библиотеку, вот тогда вообще шикарно будет
 
А не то, что раньше - любой месседж в их теме с критикой - удаляется.
не любой, а откровенный срач или не конструктивная критика, особенно из-за стоимости, к слову правилами форума запрещается обсуждать стоимость товара или услуг Правила
 

а никто цену не обсуждает, куку, не гони на людей, приди в себя. обсуждают качество го*но, предоставляемое за эту цену.

я одно не пойму, как у них хватает или глупости или наглости, называть неконструктивной критикой то, что люди недовольны, что им по полгода баги не фиксят в купленном продукте, в котором, по хорошему, за не подарочный ценник багов не должно быть вообще. это или отбитые, или вкрай оху*вшие.... у меня других слов просто нет. объясните мне кто-нибудь, я не понимаю....
 
Последнее редактирование:
А я думал на Интерлюде всё хуево...

Как по мне - охуевший чел на Мишани который думает, что он царь и бог в связи с отствуствием конкуренции на рынки.
 
Ну что могу сказать читал все темы и что было написано ссылаться на косяки других это норма а признать и сделать лучше в падлу....

За ТП 36к в год платить ну такое себе дело если даже оно по факту ссылается на фразы "Проблем у нас нет дело в сборке" или "Вы криво поставили у нас всё ровно"

Я бы на вашем месте Мишаня и xDarkDelux взял бы на вооружение что сказали выкатил бы версию мейн 2.0 и сделал бы одну без багов и тп, а вторую с обновлениями вашими и наработками которая будет обновляться ввиде подписки ссылаясь на Техническую поддержку...
 
я все прекрасно понимаю, мы бы и сами рады так сделать, меньше проблем с репортами в ТП и их анализом, но сделать на 100% версию без багов это утопия, т.к. множество багов выявляется в процессе эксплуатации продукта, взять ту же IDA Pro, версия 7.7 частенько вылетает в процессе работы и этот баг был исправлен в более поздних ее версиях, ну а стоимость этого продукта я уж промолчу, зайдите на сайт, посмотрите ценник)
есть овероподобные сборки, если open-team, есть eternity, а есть PTS, в большинстве случаев мы проверяем работу на PTS сервере и да, бывает такое что на одной сборке баг есть, а на PTS к примеру или другой java сборке нету, двояко конечно, суть в чем, есть баги исправление которых можно сделать и на сервере и на клиенте, в целом баг с мастерской можно было поправить средствами сервера, но в то же время сделать фикс и на клиенте, я не пытаюсь сейчас как-либо оправдаться, мы по возможности стараемся подстроиться под все сборки, чтобы корректно работало везде, однако если разрабы java сборок не будут брать за стандарт качества PTS сервер, под который корейцы и разрабатывали клиент, нам это будет делать все труднее и труднее, ни в коем случае не пытаюсь кого-либо в чем-то обвинить, пишу свое мнение исходя из полученного опыта в процессе работы
 
Давай быть честным с людьми, ни в коем случае не пытаюсь шяс обмануть кого-то или тянуть ситуацию в свою сторону.

Интересует Мастерская и 18 месяцев без фикса.
За проблему вы были вкурсе, что-то пробовали решать с Винтером но это не помогло. Твои слова выше, можно решить сервером и клиентом, почему вы Фикс не выкатили какой-то а просто забили?
 
Последнее редактирование:
да, давай:

из диалога с тобой же:

дополню, менять логику, которая корректно работает у 99% клиентов - такая себе авантюра

и скрин с вообще рандомной сборки, которая попалась из того что лежит на харде:


внезапно мы видим что апдейт инвентаря происходит ДО отправки результата энчанта

и вот еще с одной свежевыкачанной:
 
Последнее редактирование:

    Projack

    Баллов: 1
    это правда в eternity сначала результат, потом обновление списка инвентаря улетает
А ты забавный парень, а почему не кинул сообщение ниже от xDarkDelux где он признался что косяк на вашей стороне есть.



То есть, я правильно понимаю что если придут два разных человека к вам, один напишет что есть косяк а второй побоится написать, вы ничего делать не будете?
 
не перевирай, xDarkDelux признал что есть проблема со сбросом настроек, kick, прошу принять меры в отношении данного пользователя, за введение в заблуждение остальных участников форума
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.