Арбитраж пользователя Andragor на пользователя Мишаня

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
персонально для тебя, фиксы клиентам лежат промежуточным файликом, глобальный апдейт не выкатывали, это значит что:
1) новый клиент получает этот промежуточный патч
2) старый клиент с активным тп так же получает этот промежуточный патч

исходя из правил - нет, не обязан, исходя из того что мы продаем клиентскую часть - в честь чего? чтобы умники вроде тебя пытались сделать отвязку? мы не серверсайд продаем, не нужно путать теплое с мягким

Правила (Где вирус тоталы их библиотек?)
уже отвечал в принципе, где ты в топике о продаже увидел выложенный биннарь? а шары - да сноси на здоровье

ну и самое главное - это скорее относится к тебе)
 
Чуть-чуть выше написал. Внимательнее перечитай правило. Прям без рофлов) там нет «или». Там есть «а так-же». Продаете в билде библы- вирус Тотал пжлст.
 
еще раз перечитай правило, ты 3 класса церковно-приходской закончил что-ли?
 
Запрещен идиотизм
Вы продаете продукт, такой же равнозначный, как и какая-либо сборка сервера. Эти правила распространяются и на вас. Выкладывайте патчи - запускайте тест сервер.
Оно же и для вас лучше - на тех серверах, куда вы посылаете, у будущих клиентов могут быть криты (что явно не красит, согласен?) например меня на Баттле крашит постоянно. Хоть и захожу я туда раз в год.


Я вот прям хз что тут непонятно.
EmuDev.dll - это не DLL библиотека?
 
 

ты можешь за себя и прямо отвечать, а не стрелки кидать?



1. фиксы багов продукта должны выкладываться незамедлительно, а лучше прописать время, в течении которого обязаны предоставить фиксы серьезных багов. вы не семечки за 5р продает
2. ты серьезно затираешь, что клиенты обязаны годами ждать крупных апдейтов, чтобы получиться фикс ВАШЕГО БАГА??
3. с какой стати старый клиент без ТП не получает фиксы багов вашего продукта? это исправление ВАШИХ косяков. без подписки да, новые обновы он не получает и фичи. но ошибки В УЖЕ ПРИОБРЕТЕННОМ ИМ продукте вы должны исправлять. Даже на готовые авто если находится неисправность, производятся отзывные компании.
4. если вам начхать, и фиксы багов без подписки на ТП вы не предоставляете, а так же время на исправление багов исчисляется месяцами и вы не несете ответственности - то это должно быть написанно в описании продукта в топике при продаже.
 
@AndragorAndragor верифицированный пользователь., дайте ему бан. Сколько можно эту лабуду от их команды хавать. @Мишаня, у тебя купили продукт который не корректно работает, потратили время, деньги и нервы, ты себя по проще бы вёл, 3 класса, да хоть 1 класс, это не отменяет гавно продукт который ты впариваешь людям.
 
Не, я хоть и могу, но решать кику. Да и бан - это не то решение. Цель арбитража - заставить Эму дев пересмотреть свои условия и качество продукта/сервиса.
А не то, что раньше - любой месседж в их теме с критикой - удаляется.
К слову, Мишаня начал двигаться в этой стороне - говорят что исправили пару косяков, которые были тут в пруфах.

Кто нибудь объяснит человеку, что выкладывать вирустотал нужно не только на бинарь, но и на библиотеки?) а не на библиотеки бинарей?)
 
Последнее редактирование модератором:
хорошо бы чтобы тебе кто-то объяснил что выкладывать нужно на ВЫЛОЖЕННУЮ в триде DLL библиотеку, вот тогда вообще шикарно будет
 
А не то, что раньше - любой месседж в их теме с критикой - удаляется.
не любой, а откровенный срач или не конструктивная критика, особенно из-за стоимости, к слову правилами форума запрещается обсуждать стоимость товара или услуг Правила
 

а никто цену не обсуждает, куку, не гони на людей, приди в себя. обсуждают качество го*но, предоставляемое за эту цену.

я одно не пойму, как у них хватает или глупости или наглости, называть неконструктивной критикой то, что люди недовольны, что им по полгода баги не фиксят в купленном продукте, в котором, по хорошему, за не подарочный ценник багов не должно быть вообще. это или отбитые, или вкрай оху*вшие.... у меня других слов просто нет. объясните мне кто-нибудь, я не понимаю....
 
Последнее редактирование:
А я думал на Интерлюде всё хуево...

Как по мне - охуевший чел на Мишани который думает, что он царь и бог в связи с отствуствием конкуренции на рынки.
 
Ну что могу сказать читал все темы и что было написано ссылаться на косяки других это норма а признать и сделать лучше в падлу....

За ТП 36к в год платить ну такое себе дело если даже оно по факту ссылается на фразы "Проблем у нас нет дело в сборке" или "Вы криво поставили у нас всё ровно"

Я бы на вашем месте @Мишаня и @xDarkDelux взял бы на вооружение что сказали выкатил бы версию мейн 2.0 и сделал бы одну без багов и тп, а вторую с обновлениями вашими и наработками которая будет обновляться ввиде подписки ссылаясь на Техническую поддержку...
 
я все прекрасно понимаю, мы бы и сами рады так сделать, меньше проблем с репортами в ТП и их анализом, но сделать на 100% версию без багов это утопия, т.к. множество багов выявляется в процессе эксплуатации продукта, взять ту же IDA Pro, версия 7.7 частенько вылетает в процессе работы и этот баг был исправлен в более поздних ее версиях, ну а стоимость этого продукта я уж промолчу, зайдите на сайт, посмотрите ценник)
есть овероподобные сборки, если open-team, есть eternity, а есть PTS, в большинстве случаев мы проверяем работу на PTS сервере и да, бывает такое что на одной сборке баг есть, а на PTS к примеру или другой java сборке нету, двояко конечно, суть в чем, есть баги исправление которых можно сделать и на сервере и на клиенте, в целом баг с мастерской можно было поправить средствами сервера, но в то же время сделать фикс и на клиенте, я не пытаюсь сейчас как-либо оправдаться, мы по возможности стараемся подстроиться под все сборки, чтобы корректно работало везде, однако если разрабы java сборок не будут брать за стандарт качества PTS сервер, под который корейцы и разрабатывали клиент, нам это будет делать все труднее и труднее, ни в коем случае не пытаюсь кого-либо в чем-то обвинить, пишу свое мнение исходя из полученного опыта в процессе работы
 
Давай быть честным с людьми, ни в коем случае не пытаюсь шяс обмануть кого-то или тянуть ситуацию в свою сторону.

Интересует Мастерская и 18 месяцев без фикса.
За проблему вы были вкурсе, что-то пробовали решать с Винтером но это не помогло. Твои слова выше, можно решить сервером и клиентом, почему вы Фикс не выкатили какой-то а просто забили?
 
Последнее редактирование:
да, давай:

из диалога с тобой же:

дополню, менять логику, которая корректно работает у 99% клиентов - такая себе авантюра

и скрин с вообще рандомной сборки, которая попалась из того что лежит на харде:


внезапно мы видим что апдейт инвентаря происходит ДО отправки результата энчанта

и вот еще с одной свежевыкачанной:
 
Последнее редактирование:
А ты забавный парень, а почему не кинул сообщение ниже от @xDarkDelux где он признался что косяк на вашей стороне есть.



То есть, я правильно понимаю что если придут два разных человека к вам, один напишет что есть косяк а второй побоится написать, вы ничего делать не будете?
 
не перевирай, @xDarkDelux признал что есть проблема со сбросом настроек, @kick, прошу принять меры в отношении данного пользователя, за введение в заблуждение остальных участников форума
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Внимание! В данной теме не было ответа более 2 года назад.
Вероятно, дальнейшее обсуждение не требуется, и в этом случае мы рекомендуем начать новую тему. Однако, если вы считаете, что ваш ответ требуется, вы все равно можете это сделать.
Данный сайт использует cookie. Вы должны принять их для продолжения использования. Узнать больше…