Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Арбитраж пользователя Andragor на пользователя Мишаня
не перевирай, @xDarkDelux признал что есть проблема со сбросом настроек, @kick, прошу принять меры в отношении данного пользователя, за введение в заблуждение остальных участников форума
Ну то есть, Дракен все переворачивает в свою сторону а вы ваши сообщения трактируете так как вам удобно, признал не признал ошибку, похуй. Принял, смысла с тобой общаться больше нет.
Ну то есть, Дракен все переворачивает в свою сторону а вы ваши сообщения трактируете так как вам удобно, признал не признал ошибку, похуй. Принял, смысла с тобой общаться больше нет.
дракену следовало бы еще в конце августа, когда я его просил, относить репорт в ТП с описанием проблемы, чего сделано не было, потом уже спустя пол года он пишет в ТП и уже ссылаясь на кика вываливает угрозы, дабы не быть голословным:
вот отписка в саппорт:
а потом говорят какое ТП у нас отвратительное, действительно, по пол года проблему по нужному месту не доносят, а потом такие ситуации возникают, у нас саппорт для того и сидит, чтобы фиксировать баг репорт, чтобы отмечать у какого конкретно клиента обнаружена проблема, чтобы сделать анализ и прочее или по твоему имея кучу клиентов мы в голове это держать должны? будьте адекватны пожалуйста, ни один человек не может держать все в голове, а правильная подача багрепорта в ТП увеличит шансы на более скорое решение проблемы
и как же он много нервов потратил, аж с сентября по март ничего никому не писал:
@Andragor, в чем твоя проблема? слишком занят? так мы тоже, западло в ТП писать? так какие претензии тогда? User.ini отличается прям очень? так я сейчас приложу отличия, пускай полюбуются люди:
1 строку правильно в User.ini поправить не можете? так причем тут интерфейс, еще и про какие-то выдуманные ограничения пишете, сюр просто лютейший, мануал как это делается валяется в шаре
Вы не можете просматривать ссылку пожалуйста воспользуйтесь следующими ссылками Вход или Регистрация
Об этой проблеме вы знали ранее. Как тогда вы смогли сделать фикс, если я не приносил вам багрепорт. Наверное я потому я не собирал фидбэк, так как знал что информацией об этой проблеме вы обладаете. Собственно ты сам и подтвердил что знаешь. Зачем мне делать двойнуую работу, да еще и за оплаченный продукт?
Ну так конечно, у меня своих дел было навалом. Я вам заплатил за рабочий продукт и адекватную ТП. Получил я нерабочий продукт и неадекватное ТП. Фикс получил только после скандала. Это нормально?
1 строку правильно в User.ini поправить не можете? так причем тут интерфейс, еще и про какие-то выдуманные ограничения пишете, сюр просто лютейший, мануал как это делается валяется в шаре
Ты же любишь говорить про то, как выдирают скрины из контекста. Так вот ты точно так-же сделал. Где дальнейшая переписка, где я сбросил видео, что при редакции вашего Юзер ини, который вы поставляете вместе с клиентом, зум не подтягивается, но ТП переводит стрелки и мгновенно задает другой вопрос?
А ты забавный парень, а почему не кинул сообщение ниже от @xDarkDelux где он признался что косяк на вашей стороне есть. Посмотреть вложение 75809
То есть, я правильно понимаю что если придут два разных человека к вам, один напишет что есть косяк а второй побоится написать, вы ничего делать не будете?
Да и согласно этому скрину, вы обязаны @Wizzard выдать фикс проблемы. Цитирую - тема активной ТП актуальна лишь с техническими вопросами. У виззарда - найденный баг. Фикс он не получает уже 18 месяцев? Это по вашему нормальное отношение?
Все аргументы рушаться тем, что вы говорите что интерфейс работает с сборкой етернити. Значит недоработка ваша - вы должны проверять актуальность сборок и подгонять под них ваши билды. Это не обязанность клиента и разраба сборок. Они могут, но не обязаны. А вот вы - обязаны, так как берете деньги за работоспособный продукт.
забавно) в соседней теме мишаня писал, что Андрагор плохой клиент, поскольку написал с багом в тех-поддержку, а ему не написал. В этой теме Андрагор плохой клиент и виноват, потому что написал мишане, а не в тех-поддержку... Жаль что из пиз*дежа и изворотливости нельзя электричество вырабатывать. Вечный двигатель бы вышел.
дракену следовало бы еще в конце августа, когда я его просил, относить репорт в ТП с описанием проблемы, чего сделано не было, потом уже спустя пол года он пишет в ТП и уже ссылаясь на кика вываливает угрозы, дабы не быть голословным: Посмотреть вложение 75810
вот отписка в саппорт: Посмотреть вложение 75811
а потом говорят какое ТП у нас отвратительное, действительно, по пол года проблему по нужному месту не доносят, а потом такие ситуации возникают, у нас саппорт для того и сидит, чтобы фиксировать баг репорт, чтобы отмечать у какого конкретно клиента обнаружена проблема, чтобы сделать анализ и прочее или по твоему имея кучу клиентов мы в голове это держать должны? будьте адекватны пожалуйста, ни один человек не может держать все в голове, а правильная подача багрепорта в ТП увеличит шансы на более скорое решение проблемы
и как же он много нервов потратил, аж с сентября по март ничего никому не писал: Посмотреть вложение 75812
@Andragor, в чем твоя проблема? слишком занят? так мы тоже, западло в ТП писать? так какие претензии тогда? User.ini отличается прям очень? так я сейчас приложу отличия, пускай полюбуются люди: Посмотреть вложение 75813
1 строку правильно в User.ini поправить не можете? так причем тут интерфейс, еще и про какие-то выдуманные ограничения пишете, сюр просто лютейший, мануал как это делается валяется в шаре
Вы не можете просматривать ссылку пожалуйста воспользуйтесь следующими ссылками Вход или Регистрация
Ну ты и пи3дабол.
А на батлклабе не было такой проблемы, а? А не отключали ли там временно мастерскую с автоточкой? А не фиксили ли там? (Опен Тим) и да, это было за долго до сервера дракона
Ну так конечно, у меня своих дел было навалом. Я вам заплатил за рабочий продукт и адекватную ТП. Получил я нерабочий продукт и неадекватное ТП. Фикс получил только после скандала. Это нормально?
Ты же любишь говорить про то, как выдирают скрины из контекста. Так вот ты точно так-же сделал. Где дальнейшая переписка, где я сбросил видео, что при редакции вашего Юзер ини, который вы поставляете вместе с клиентом, зум не подтягивается, но ТП переводит стрелки и мгновенно задает другой вопрос?
Да и согласно этому скрину, вы обязаны @Wizzard выдать фикс проблемы. Цитирую - тема активной ТП актуальна лишь с техническими вопросами. У виззарда - найденный баг. Фикс он не получает уже 18 месяцев? Это по вашему нормальное отношение?
снова перевернутый контекст, ответ касался только вопросов, которые он задавал
кстати о контексте, вы тут оба пяткой в грудь бьете и заявляете что продукт не рабочий, тем не менее из твоих слов следует что визард пользуется им аж 18 месяцев, да и ты тоже:
собственно логичный вопрос, каким образом вы используете нерабочий продукт? выходит что работает и вы уже оба вводите людей в заблуждение?
Все аргументы рушаться тем, что вы говорите что интерфейс работает с сборкой етернити. Значит недоработка ваша - вы должны проверять актуальность сборок и подгонять под них ваши билды. Это не обязанность клиента и разраба сборок. Они могут, но не обязаны. А вот вы - обязаны, так как берете деньги за работоспособный продукт.
сходи полечись, у тебя колпак свистит уже, в каком-то мире своем непонятном живешь и не читаешь что пишут, я же написал о том что по возможности мы стараемся под все сборки подстроиться, которые используют наши клиенты, но ты игнорируешь это упорно
большинство это которое? у нас больше 60% клиентов ПТС использует, так что о каком большинстве ты говоришь - я не знаю, возможно что в целом да, люди и используют java по большей части, мы же под свою аудиторию подстраиваемся, а не под вообще всех
что до отказов в дальнейшей ТП, так вообще можешь смело нахер пойти, это наше право выбирать с кем мы хотим в дальнейшем продолжать сотрудничество, а с кем нет и дабы поберечь и себе и другим нервы - отказываем в предоставлении ТП, странно что приходится объяснять настолько очевидные вещи
Ну ты и пи3дабол.
А на батлклабе не было такой проблемы, а? А не отключали ли там временно мастерскую с автоточкой? А не фиксили ли там? (Опен Тим) и да, это было за долго до сервера дракона
Почему в заблуждение? Как виззард вышел из положения я в душе не е6у, а я в самом арбитраже же уточнил, что фикс я получил, заплатив 18 000 р за ТП, которое послало меня нахер, и добился правды только тогда, как начал угрожать арбитражем.
И уж извините, альтернативные варианты не пишутся за два часа, он используется ровно до того момента, как я доделаю сальву.
до отказов в дальнейшей ТП, так вообще можешь смело нахер пойти, это наше право выбирать с кем мы хотим в дальнейшем продолжать сотрудничество, а с кем нет
кстати о контексте, вы тут оба пяткой в грудь бьете и заявляете что продукт не рабочий, тем не менее из твоих слов следует что визард пользуется им аж 18 месяцев, да и ты тоже:
собственно логичный вопрос, каким образом вы используете нерабочий продукт? выходит что работает и вы уже оба вводите людей в заблуждение?
не заепся к словам цепляться? очевидно, что в фразе нерабочий продукт - подразумевается не рабочий как заявлено и полностью и/или работающий с неожиданными и сильно негативными последствиями для конечного клиента- игрока. То что люди, которым подсунули халтурный инструмент, вынуждены в силу обстоятельств им пользоваться - никак не говорит о хорошести этого интрумента или вашем соблюдении всех обещанных при продаже функций.
сходи полечись, у тебя колпак свистит уже, в каком-то мире своем непонятном живешь и не читаешь что пишут, я же написал о том что по возможности мы стараемся под все сборки подстроиться, которые используют наши клиенты, но ты игнорируешь это упорно
ага, стараетесь. месяцами фиксов нет. люди годами платят ТП, стоимостью с сам продукт, чтобы вы соизволили через несколько месяцев пофиксить баг. вы охеренно устроились, по цене годовой техподдержки вы по сути каждый год заново продаете свой товар клиенту. а что он за это получает? раз-два в год фиксы багов вашего же изначального продукта? гениальное наепалово. совместили модель и единоразовой продажи товара без подписочной модели, и подписочную модель, когда год подписки равен стоимости товара с небольшой скидкой. Дважды ошкурили клиента. Так еще и ох*евшими правилами зактнули клиенту рот. Не дай бог он как-то не так и недостаточно вежливо вам напишет что задолбали тянуть с фиксами, вы его шваркнете, оставив с косячным товаром. Я в таких случаях от души желаю, чтобы вас так лечили, судили, и учили ваших детей, как вы относитесь к клиентам. Как вы, так и к вам.
что до отказов в дальнейшей ТП, так вообще можешь смело нахер пойти, это наше право выбирать с кем мы хотим в дальнейшем продолжать сотрудничество, а с кем нет и дабы поберечь и себе и другим нервы - отказываем в предоставлении ТП, странно что приходится объяснять настолько очевидные вещи
чтоб так носом вертеть - вы изначальный продукт должны предоставлять без багов. А так мало того, что вы свои проблемы и баги решаете за счет клиента и его оплаты тех-поддержки, так еще и шантажировать его умудряетесь своим благоволением , соизволит ли барин холопу баги в его ПО исправлять, или нах послать холопа, бабки то уже получили. Обычно таких ох**вшими чертями называют. Вы вообще пробовали на ситуацию со стороны клиента смотреть? или только себя видите? как вам тяжко при не высокой квалификации месяцами ковыряться в библиотеках клиента, и ныть по этому поводу?
Почему в заблуждение? Как виззард вышел из положения я в душе не е6у, а я в самом арбитраже же уточнил, что фикс я получил, заплатив 18 000 р за ТП, которое послало меня нахер, и добился правды только тогда, как начал угрожать арбитражем.
И уж извините, альтернативные варианты не пишутся за два часа, он используется ровно до того момента, как я доделаю сальву.
понимаешь в чем суть, фикс ты получил не потому что арбитражем угрожал, а потому что написал мне в ЛС, а вот отключение от ТП уже за угрозы арбитражем, понимаешь о чем я?
это прописано в наших условиях, которые на минуточку предоставляются человеку еще ДО приобретения интерфейса и он вправе для себя решить устраивают его эти условия или нет, не устраивают - мы не заставляем, устраивают - ок, давай поработаем вместе
Удивляет меня несколько моментов
1) мишаня пишет что на перенос фикса из приватной ветки в мейн требует много времени , но при этом его тема с предоставлением услуг исправно апалась чуть ли не каждый день за последний месяц , до начала арбитража
2) половина доводов с андрагора мишаня тупо игнорирует (на которые он обьективно не может придумать отмазку)
3) манера общения тп просто ужас
4) молчание администрации форума - тут без комментариев
это прописано в наших условиях, которые на минуточку предоставляются человеку еще ДО приобретения интерфейса и он вправе для себя решить устраивают его эти условия или нет, не устраивают - мы не заставляем, устраивают - ок, давай поработаем вместе
да не проблема, давай, мы не против, их все-равно каждый кто обращается получает, нам даже проще будет если человек сразу их прочтет и не дойдет вообще до диалога, я передам саппорту чтобы он подкорректировал тему и добавил туда наши условия
Удивляет меня несколько моментов
1) мишаня пишет что на перенос фикса из приватной ветки в мейн требует много времени , но при этом его тема с предоставлением услуг исправно апалась чуть ли не каждый день за последний месяц , до начала арбитража
2) половина доводов с андрагора мишаня тупо игнорирует (на которые он обьективно не может придумать отмазку)
3) манера общения тп просто ужас
4) молчание администрации форума - тут без комментариев
мне лень писать это снова
но спасибо, саппорт у нас относительно недавно появился, есть над чем подумать, как минимум по обработке подобных вопросов инструкции обновить, сделать их более клиентоориентированными, так что да, от арбитража польза есть однозначно
понимаешь в чем суть, фикс ты получил не потому что арбитражем угрожал, а потому что написал мне в ЛС, а вот отключение от ТП уже за угрозы арбитражем, понимаешь о чем я?
На данном сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших файлов cookie.