Арбитраж пользователя Andragor на пользователя Мишаня

да, давай:
Посмотреть вложение 75805
из диалога с тобой же:
Посмотреть вложение 75806
дополню, менять логику, которая корректно работает у 99% клиентов - такая себе авантюра

и скрин с вообще рандомной сборки, которая попалась из того что лежит на харде:
Посмотреть вложение 75807

внезапно мы видим что апдейт инвентаря происходит ДО отправки результата энчанта
А ты забавный парень, а почему не кинул сообщение ниже от xDarkDelux где он признался что косяк на вашей стороне есть.
1722588830266.png


То есть, я правильно понимаю что если придут два разных человека к вам, один напишет что есть косяк а второй побоится написать, вы ничего делать не будете?
 

А ты забавный парень, а почему не кинул сообщение ниже от xDarkDelux где он признался что косяк на вашей стороне есть.
Посмотреть вложение 75809


То есть, я правильно понимаю что если придут два разных человека к вам, один напишет что есть косяк а второй побоится написать, вы ничего делать не будете?
не перевирай, xDarkDelux признал что есть проблема со сбросом настроек, kick, прошу принять меры в отношении данного пользователя, за введение в заблуждение остальных участников форума
 
не перевирай, xDarkDelux признал что есть проблема со сбросом настроек, kick, прошу принять меры в отношении данного пользователя, за введение в заблуждение остальных участников форума
Ну то есть, Дракен все переворачивает в свою сторону а вы ваши сообщения трактируете так как вам удобно, признал не признал ошибку, похуй. Принял, смысла с тобой общаться больше нет.
 
Ну то есть, Дракен все переворачивает в свою сторону а вы ваши сообщения трактируете так как вам удобно, признал не признал ошибку, похуй. Принял, смысла с тобой общаться больше нет.
дракену следовало бы еще в конце августа, когда я его просил, относить репорт в ТП с описанием проблемы, чего сделано не было, потом уже спустя пол года он пишет в ТП и уже ссылаясь на кика вываливает угрозы, дабы не быть голословным:
1722589897554.png
вот отписка в саппорт:
1722590135956.png

а потом говорят какое ТП у нас отвратительное, действительно, по пол года проблему по нужному месту не доносят, а потом такие ситуации возникают, у нас саппорт для того и сидит, чтобы фиксировать баг репорт, чтобы отмечать у какого конкретно клиента обнаружена проблема, чтобы сделать анализ и прочее или по твоему имея кучу клиентов мы в голове это держать должны? будьте адекватны пожалуйста, ни один человек не может держать все в голове, а правильная подача багрепорта в ТП увеличит шансы на более скорое решение проблемы

и как же он много нервов потратил, аж с сентября по март ничего никому не писал:
1722590767813.png

Andragor, в чем твоя проблема? слишком занят? так мы тоже, западло в ТП писать? так какие претензии тогда? User.ini отличается прям очень? так я сейчас приложу отличия, пускай полюбуются люди:
1722590933802.png
1 строку правильно в User.ini поправить не можете? так причем тут интерфейс, еще и про какие-то выдуманные ограничения пишете, сюр просто лютейший, мануал как это делается валяется в шаре

гугл сломался у вас персонально?
 
дракену следовало бы еще в конце августа, когда я его просил, относить репорт в ТП с описанием проблемы
Об этой проблеме вы знали ранее. Как тогда вы смогли сделать фикс, если я не приносил вам багрепорт. Наверное я потому я не собирал фидбэк, так как знал что информацией об этой проблеме вы обладаете. Собственно ты сам и подтвердил что знаешь. Зачем мне делать двойнуую работу, да еще и за оплаченный продукт?
Andragor, в чем твоя проблема? слишком занят? так мы тоже, западло в ТП писать? так какие претензии тогда?
Ну так конечно, у меня своих дел было навалом. Я вам заплатил за рабочий продукт и адекватную ТП. Получил я нерабочий продукт и неадекватное ТП. Фикс получил только после скандала. Это нормально?
1 строку правильно в User.ini поправить не можете? так причем тут интерфейс, еще и про какие-то выдуманные ограничения пишете, сюр просто лютейший, мануал как это делается валяется в шаре
Ты же любишь говорить про то, как выдирают скрины из контекста. Так вот ты точно так-же сделал. Где дальнейшая переписка, где я сбросил видео, что при редакции вашего Юзер ини, который вы поставляете вместе с клиентом, зум не подтягивается, но ТП переводит стрелки и мгновенно задает другой вопрос?

А ты забавный парень, а почему не кинул сообщение ниже от xDarkDelux где он признался что косяк на вашей стороне есть.
Посмотреть вложение 75809


То есть, я правильно понимаю что если придут два разных человека к вам, один напишет что есть косяк а второй побоится написать, вы ничего делать не будете?
Да и согласно этому скрину, вы обязаны Wizzard выдать фикс проблемы. Цитирую - тема активной ТП актуальна лишь с техническими вопросами. У виззарда - найденный баг. Фикс он не получает уже 18 месяцев? Это по вашему нормальное отношение?

да, давай:
Посмотреть вложение 75805
из диалога с тобой же:
Посмотреть вложение 75806
дополню, менять логику, которая корректно работает у 99% клиентов - такая себе авантюра

и скрин с вообще рандомной сборки, которая попалась из того что лежит на харде:
Посмотреть вложение 75807

внезапно мы видим что апдейт инвентаря происходит ДО отправки результата энчанта

и вот еще с одной свежевыкачанной:
Посмотреть вложение 75808
Все аргументы рушаться тем, что вы говорите что интерфейс работает с сборкой етернити. Значит недоработка ваша - вы должны проверять актуальность сборок и подгонять под них ваши билды. Это не обязанность клиента и разраба сборок. Они могут, но не обязаны. А вот вы - обязаны, так как берете деньги за работоспособный продукт.
в большинстве случаев мы проверяем работу на PTS сервере
Когда большинство серверов используют ява. Браво - логика железная.
 
забавно) в соседней теме мишаня писал, что Андрагор плохой клиент, поскольку написал с багом в тех-поддержку, а ему не написал. В этой теме Андрагор плохой клиент и виноват, потому что написал мишане, а не в тех-поддержку... Жаль что из пиз*дежа и изворотливости нельзя электричество вырабатывать. Вечный двигатель бы вышел.
 
дракену следовало бы еще в конце августа, когда я его просил, относить репорт в ТП с описанием проблемы, чего сделано не было, потом уже спустя пол года он пишет в ТП и уже ссылаясь на кика вываливает угрозы, дабы не быть голословным:
Посмотреть вложение 75810
вот отписка в саппорт:
Посмотреть вложение 75811

а потом говорят какое ТП у нас отвратительное, действительно, по пол года проблему по нужному месту не доносят, а потом такие ситуации возникают, у нас саппорт для того и сидит, чтобы фиксировать баг репорт, чтобы отмечать у какого конкретно клиента обнаружена проблема, чтобы сделать анализ и прочее или по твоему имея кучу клиентов мы в голове это держать должны? будьте адекватны пожалуйста, ни один человек не может держать все в голове, а правильная подача багрепорта в ТП увеличит шансы на более скорое решение проблемы

и как же он много нервов потратил, аж с сентября по март ничего никому не писал:
Посмотреть вложение 75812

Andragor, в чем твоя проблема? слишком занят? так мы тоже, западло в ТП писать? так какие претензии тогда? User.ini отличается прям очень? так я сейчас приложу отличия, пускай полюбуются люди:
Посмотреть вложение 75813
1 строку правильно в User.ini поправить не можете? так причем тут интерфейс, еще и про какие-то выдуманные ограничения пишете, сюр просто лютейший, мануал как это делается валяется в шаре

гугл сломался у вас персонально?
Ну ты и пи3дабол.
А на батлклабе не было такой проблемы, а? А не отключали ли там временно мастерскую с автоточкой? А не фиксили ли там? (Опен Тим) и да, это было за долго до сервера дракона
 
Ну так конечно, у меня своих дел было навалом. Я вам заплатил за рабочий продукт и адекватную ТП. Получил я нерабочий продукт и неадекватное ТП. Фикс получил только после скандала. Это нормально?
который сам же и устроил, можно было вообще без скандала вопрос решить, это твой выбор был

Ты же любишь говорить про то, как выдирают скрины из контекста. Так вот ты точно так-же сделал. Где дальнейшая переписка, где я сбросил видео, что при редакции вашего Юзер ини, который вы поставляете вместе с клиентом, зум не подтягивается, но ТП переводит стрелки и мгновенно задает другой вопрос?
ты же сам это выкладывал, в топике уже есть это

Да и согласно этому скрину, вы обязаны Wizzard выдать фикс проблемы. Цитирую - тема активной ТП актуальна лишь с техническими вопросами. У виззарда - найденный баг. Фикс он не получает уже 18 месяцев? Это по вашему нормальное отношение?
снова перевернутый контекст, ответ касался только вопросов, которые он задавал

кстати о контексте, вы тут оба пяткой в грудь бьете и заявляете что продукт не рабочий, тем не менее из твоих слов следует что визард пользуется им аж 18 месяцев, да и ты тоже:
1722598024399.png
собственно логичный вопрос, каким образом вы используете нерабочий продукт? выходит что работает и вы уже оба вводите людей в заблуждение?

Все аргументы рушаться тем, что вы говорите что интерфейс работает с сборкой етернити. Значит недоработка ваша - вы должны проверять актуальность сборок и подгонять под них ваши билды. Это не обязанность клиента и разраба сборок. Они могут, но не обязаны. А вот вы - обязаны, так как берете деньги за работоспособный продукт.
сходи полечись, у тебя колпак свистит уже, в каком-то мире своем непонятном живешь и не читаешь что пишут, я же написал о том что по возможности мы стараемся под все сборки подстроиться, которые используют наши клиенты, но ты игнорируешь это упорно

Когда большинство серверов используют ява. Браво - логика железная.
большинство это которое? у нас больше 60% клиентов ПТС использует, так что о каком большинстве ты говоришь - я не знаю, возможно что в целом да, люди и используют java по большей части, мы же под свою аудиторию подстраиваемся, а не под вообще всех

что до отказов в дальнейшей ТП, так вообще можешь смело нахер пойти, это наше право выбирать с кем мы хотим в дальнейшем продолжать сотрудничество, а с кем нет и дабы поберечь и себе и другим нервы - отказываем в предоставлении ТП, странно что приходится объяснять настолько очевидные вещи

Ну ты и пи3дабол.
А на батлклабе не было такой проблемы, а? А не отключали ли там временно мастерскую с автоточкой? А не фиксили ли там? (Опен Тим) и да, это было за долго до сервера дракона
ты иди людей в чате развлекай или твое мяучело соскучилось?
 
который сам же и устроил, можно было вообще без скандала вопрос решить, это твой выбор был
Действительно. Я же пытался) Мне твой саппорт ответил "фиксы есть, но вы держитесь". То бишь хер тебе, а не фикс. Как мне нужно было поступать?
собственно логичный вопрос, каким образом вы используете нерабочий продукт? выходит что работает и вы уже оба вводите людей в заблуждение?
Почему в заблуждение? Как виззард вышел из положения я в душе не е6у, а я в самом арбитраже же уточнил, что фикс я получил, заплатив 18 000 р за ТП, которое послало меня нахер, и добился правды только тогда, как начал угрожать арбитражем.
И уж извините, альтернативные варианты не пишутся за два часа, он используется ровно до того момента, как я доделаю сальву.
сходи полечись, у тебя колпак свистит уже
Это все аргументы? Переход на личности и оскорбления?)
до отказов в дальнейшей ТП, так вообще можешь смело нахер пойти, это наше право выбирать с кем мы хотим в дальнейшем продолжать сотрудничество, а с кем нет
Вот ты и показал свое отношение к клиентам. Обязательно отредактируй свой пост о продажах, иначе это сделаю я, добавив эту твою цитату.
 
кстати о контексте, вы тут оба пяткой в грудь бьете и заявляете что продукт не рабочий, тем не менее из твоих слов следует что визард пользуется им аж 18 месяцев, да и ты тоже:

собственно логичный вопрос, каким образом вы используете нерабочий продукт? выходит что работает и вы уже оба вводите людей в заблуждение?

не заепся к словам цепляться? очевидно, что в фразе нерабочий продукт - подразумевается не рабочий как заявлено и полностью и/или работающий с неожиданными и сильно негативными последствиями для конечного клиента- игрока. То что люди, которым подсунули халтурный инструмент, вынуждены в силу обстоятельств им пользоваться - никак не говорит о хорошести этого интрумента или вашем соблюдении всех обещанных при продаже функций.



сходи полечись, у тебя колпак свистит уже, в каком-то мире своем непонятном живешь и не читаешь что пишут, я же написал о том что по возможности мы стараемся под все сборки подстроиться, которые используют наши клиенты, но ты игнорируешь это упорно

ага, стараетесь. месяцами фиксов нет. люди годами платят ТП, стоимостью с сам продукт, чтобы вы соизволили через несколько месяцев пофиксить баг. вы охеренно устроились, по цене годовой техподдержки вы по сути каждый год заново продаете свой товар клиенту. а что он за это получает? раз-два в год фиксы багов вашего же изначального продукта? гениальное наепалово. совместили модель и единоразовой продажи товара без подписочной модели, и подписочную модель, когда год подписки равен стоимости товара с небольшой скидкой. Дважды ошкурили клиента. Так еще и ох*евшими правилами зактнули клиенту рот. Не дай бог он как-то не так и недостаточно вежливо вам напишет что задолбали тянуть с фиксами, вы его шваркнете, оставив с косячным товаром. Я в таких случаях от души желаю, чтобы вас так лечили, судили, и учили ваших детей, как вы относитесь к клиентам. Как вы, так и к вам.

что до отказов в дальнейшей ТП, так вообще можешь смело нахер пойти, это наше право выбирать с кем мы хотим в дальнейшем продолжать сотрудничество, а с кем нет и дабы поберечь и себе и другим нервы - отказываем в предоставлении ТП, странно что приходится объяснять настолько очевидные вещи

чтоб так носом вертеть - вы изначальный продукт должны предоставлять без багов. А так мало того, что вы свои проблемы и баги решаете за счет клиента и его оплаты тех-поддержки, так еще и шантажировать его умудряетесь своим благоволением , соизволит ли барин холопу баги в его ПО исправлять, или нах послать холопа, бабки то уже получили. Обычно таких ох**вшими чертями называют. Вы вообще пробовали на ситуацию со стороны клиента смотреть? или только себя видите? как вам тяжко при не высокой квалификации месяцами ковыряться в библиотеках клиента, и ныть по этому поводу?
 
Почему в заблуждение? Как виззард вышел из положения я в душе не е6у, а я в самом арбитраже же уточнил, что фикс я получил, заплатив 18 000 р за ТП, которое послало меня нахер, и добился правды только тогда, как начал угрожать арбитражем.
И уж извините, альтернативные варианты не пишутся за два часа, он используется ровно до того момента, как я доделаю сальву.
понимаешь в чем суть, фикс ты получил не потому что арбитражем угрожал, а потому что написал мне в ЛС, а вот отключение от ТП уже за угрозы арбитражем, понимаешь о чем я?

Вот ты и показал свое отношение к клиентам. Обязательно отредактируй свой пост о продажах, иначе это сделаю я, добавив эту твою цитату.
это прописано в наших условиях, которые на минуточку предоставляются человеку еще ДО приобретения интерфейса и он вправе для себя решить устраивают его эти условия или нет, не устраивают - мы не заставляем, устраивают - ок, давай поработаем вместе
 
Удивляет меня несколько моментов
1) мишаня пишет что на перенос фикса из приватной ветки в мейн требует много времени , но при этом его тема с предоставлением услуг исправно апалась чуть ли не каждый день за последний месяц , до начала арбитража
2) половина доводов с андрагора мишаня тупо игнорирует (на которые он обьективно не может придумать отмазку)
3) манера общения тп просто ужас
4) молчание администрации форума - тут без комментариев
 
это прописано в наших условиях, которые на минуточку предоставляются человеку еще ДО приобретения интерфейса и он вправе для себя решить устраивают его эти условия или нет, не устраивают - мы не заставляем, устраивают - ок, давай поработаем вместе
давай тогда все вместе добавим в трид продажи условия ему-дев.
 
давай тогда все вместе добавим в трид продажи условия ему-дев.
да не проблема, давай, мы не против, их все-равно каждый кто обращается получает, нам даже проще будет если человек сразу их прочтет и не дойдет вообще до диалога, я передам саппорту чтобы он подкорректировал тему и добавил туда наши условия
 
Удивляет меня несколько моментов
1) мишаня пишет что на перенос фикса из приватной ветки в мейн требует много времени , но при этом его тема с предоставлением услуг исправно апалась чуть ли не каждый день за последний месяц , до начала арбитража
2) половина доводов с андрагора мишаня тупо игнорирует (на которые он обьективно не может придумать отмазку)
3) манера общения тп просто ужас
4) молчание администрации форума - тут без комментариев
Все неудобное дерьмо он игнорирует, это уже давно понятно
 
Вот так делаются дела, всем кому нужны фиксы в лс :ROFLMAO:
мне лень писать это снова
1722600982584.png
но спасибо, саппорт у нас относительно недавно появился, есть над чем подумать, как минимум по обработке подобных вопросов инструкции обновить, сделать их более клиентоориентированными, так что да, от арбитража польза есть однозначно
 
Внимание!
Комментировать жалобы могут только непосредственные участники сделки и свидетели. Все сообщения не по теме и не несящие смысловой нагрузки будут удаляться и жестоко наказываться!
Назад
Сверху Снизу