Арбитраж пользователя Andragor на пользователя Мишаня

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
А ты ответить на вопрос можешь? Или ты чисто дуру включать горазд. Я не посмотрю на правила и тебя прям тут отх*есошу на чем свет стоит.
у тебя словарного запаса не хватит чтобы меня удивить чем-то, так что вперед и с песней, мяукай
 

Оскорбление пользователей
у тебя словарного запаса не хватит чтобы меня удивить чем-то, так что вперед и с песней, мяукай
Ну ты хyеплет, мне говорить не чего больше. И это подтверждено кучей твоих сообщений.
 
Ну ты хyеплет, мне говорить не чего больше. И это подтверждено кучей твоих сообщений.
уже все? забавно, я думал тебя на дольше хватит, даже не развеселил толком, а уже сливаешься, как так то?
 
дракену следовало бы еще в конце августа, когда я его просил, относить репорт в ТП с описанием проблемы, чего сделано не было, потом уже спустя пол года он пишет в ТП и уже ссылаясь на кика вываливает угрозы, дабы не быть голословным:
Посмотреть вложение 75810
вот отписка в саппорт:
Посмотреть вложение 75811

а потом говорят какое ТП у нас отвратительное, действительно, по пол года проблему по нужному месту не доносят, а потом такие ситуации возникают, у нас саппорт для того и сидит, чтобы фиксировать баг репорт, чтобы отмечать у какого конкретно клиента обнаружена проблема, чтобы сделать анализ и прочее или по твоему имея кучу клиентов мы в голове это держать должны? будьте адекватны пожалуйста, ни один человек не может держать все в голове, а правильная подача багрепорта в ТП увеличит шансы на более скорое решение проблемы

и как же он много нервов потратил, аж с сентября по март ничего никому не писал:
Посмотреть вложение 75812

@AndragorAndragor верифицированный пользователь., в чем твоя проблема? слишком занят? так мы тоже, западло в ТП писать? так какие претензии тогда? User.ini отличается прям очень? так я сейчас приложу отличия, пускай полюбуются люди:
Посмотреть вложение 75813
1 строку правильно в User.ini поправить не можете? так причем тут интерфейс, еще и про какие-то выдуманные ограничения пишете, сюр просто лютейший, мануал как это делается валяется в шаре

гугл сломался у вас персонально?

1. не весь файл Юсер ини на скрине. Объясни, каким макаром ваш Юсерини не работает как любой нормальный со строкой МаксЗумингДистанс, а надо прописывать через Алиас на скролАп? О таких приколах и особенностях ВАША задача предупреждать клиента, так как очевидно где-то стоит блокировка на редактирование строк Макс/минЗуминг дистанс. Клиент не обязан гуглить варианты исправления ваших извращений. А лучше убрать к чертям такие приколы и отличия от стока.

2. Псайхо не обязан тратить свое рабочее время на сбор фидбека, подготовку отчета, и тесты по вашему багу. Ему за это не платят, он логично вас послал, хоть и в своем ****м стиле. Если он не шел на контакт - через несколько дней надо было открыть конфу-тикет с владельцем продукта самостоятельно, а не с наемными работниками, которым часто пофиг.

3. обращение к другим участникам проекта, к тебе, или на форуме - должны автоматом переправляться тикетом в ТП руками аккаунта к которому обратились. Это работа с клиентами, и не бесплатно. Для клиента обращение в фирму является адекватной заявкой на решение проблемы. Ваша внутренняя кухня ему не известна и не обязан играть по ее правилам. Тем более он обратился к вышестоящим кадрам, чем ТП.

4. зачем вы епали мозг клиентам фидбеком, если у вас уже был подобный случай и решение к нему? это лишь повод заепать и клиента и свою же ТП. в итоге сыграли в тупую игру -получили тупой приз

5. клиент не профи в вашей области. он сталкиваясь с нерешенной ситуацией после долгого времени- может быть на эмоциях. Нормальные люди разрулят и спокойно объяснят, почему так вышло, а не посылают нах отказом от ТП. Более того, золотое правило, что успокоеный клиент - гораздо лояльнее и преданнее становится.
 
1. не весь файл Юсер ини на скрине. Объясни, каким макаром ваш Юсерини не работает как любой нормальный со строкой МаксЗумингДистанс, а надо прописывать через Алиас на скролАп? О таких приколах и особенностях ВАША задача предупреждать клиента, так как очевидно где-то стоит блокировка на редактирование строк Макс/минЗуминг дистанс. Клиент не обязан гуглить варианты исправления ваших извращений. А лучше убрать к чертям такие приколы и отличия от стока.

2. Псайхо не обязан тратить свое рабочее время на сбор фидбека, подготовку отчета, и тесты по вашему багу. Ему за это не платят, он логично вас послал, хоть и в своем ****м стиле. Если он не шел на контакт - через несколько дней надо было открыть конфу-тикет с владельцем продукта самостоятельно, а не с наемными работниками, которым часто пофиг.

3. обращение к другим участникам проекта, к тебе, или на форуме - должны автоматом переправляться тикетом в ТП руками аккаунта к которому обратились. Это работа с клиентами, и не бесплатно. Для клиента обращение в фирму является адекватной заявкой на решение проблемы. Ваша внутренняя кухня ему не известна и не обязан играть по ее правилам. Тем более он обратился к вышестоящим кадрам, чем ТП.

4. зачем вы епали мозг клиентам фидбеком, если у вас уже был подобный случай и решение к нему? это лишь повод заепать и клиента и свою же ТП. в итоге сыграли в тупую игру -получили тупой приз

5. клиент не профи в вашей области. он сталкиваясь с нерешенной ситуацией после долгого времени- может быть на эмоциях. Нормальные люди разрулят и спокойно объяснят, почему так вышло, а не посылают нах отказом от ТП. Более того, золотое правило, что успокоеный клиент - гораздо лояльнее и преданнее становится.
Не в обиду, но угомонись =)

Ты даже не являешься их клиентом а ебошишь тут больше всех.
1722606208227.webp
 
Не в обиду, но угомонись =)

Ты даже не являешься их клиентом а ебошишь тут больше всех.
Посмотреть вложение 75821

мне по приколу думать "об такие" ситуации. ну и вцелом выбесило, горю )

потому что моя работа последние лет 5 - это сплошное исправление распи*здяйства и му*дачества подобных разгильдяев и непрофесионалов-халтурщиков. уже аллергия на такое и ебенит. Причем во всех сферах, от ремонта, до риэлторских и ритуальных услуг. А скоро еще предстоит здоровьем заняться, так там такое врачи иногда нах**чат, что их на корм собакам пускать надо.

Никто ни в чем не разбирается, и всем пох*й (с) девиз последних 5-10 лет.
 
Последнее редактирование:
потомоу что моя работа последние лет 5 - это сплошное исправление распи*здяйства и му*дачества подобных разгильдяев и непрофесионалов-халтурщиков. уже аллергия на такое и ебенит. Причем во всех сферах, от ремонта, до риэлторских и ритуальных услуг.
да ты прямо могильщик-черный риэлтор.
А по факту - я повторюсь. Претензий к самому продукту нет, и их решение - одно из лучших на рынке в соотношении цены-качество. Ты опять лезешь куда не знаешь.
претензия к тп и к отношению к клиентам, а также к несвоевременной выдаче фикса. В общем и в целом - их интерфейс достойный.
да и че тут говорить - если ты лучше знаешь как делать - выкатывай свой интерфейс, че ты)
 
да ты прямо могильщик-черный риэлтор.
А по факту - я повторюсь. Претензий к самому продукту нет, и их решение - одно из лучших на рынке в соотношении цены-качество. Ты опять лезешь куда не знаешь.
претензия к тп и к отношению к клиентам, а также к несвоевременной выдаче фикса. В общем и в целом - их интерфейс достойный.
да и че тут говорить - если ты лучше знаешь как делать - выкатывай свой интерфейс, че ты)

рад, что вы снова почти дружите

на той неделе на 100 тыс лишних услуг нарисовали похороньщики. не прокатило
утырок риэлтор с 20+ летним стажем отвратительно год вел сделку по продаже недвиги. в итоге мне в последний момент пришлось спасать сделку, когда эта мразь рассорилась с риэлтором второй стороны, и они уже пошли в отказ. был выпнут без копейки зарплаты.
ну и так далее, могу долго рассказывать и про врачей, которые из корупционной составляющей отправляли людей со сломанным суставом в магазин дорогих повязок от ушибов, где на сломанные руки пытались тянуть эти тугие стягивающие повязки и тд.

люди в силу эффекта данинга-крюгера часто даже не понимают, насколько с ними паршиво работают в той сфере, где они слабо шарят, и доверяются "профессионалам". В любой сфере, где ты не мастер, и она сложнее, чем выкопать яму - тебя могут надурить и создать иллюзию хорошей работы. и да, во всем что важно в жизни, приходится разбираться самому. от религии, политики, психологии, до кайтинга, авто или недвижки. не тому в универах учат....
 
Последнее редактирование:
Это все аргументы? Переход на личности и оскорбления?)
прошу прощения, какая бы ни была ситуация, я не в праве переходить на личности, это совсем не красит, признаю свою неправоту

рад, что вы снова почти дружите

на той неделе на 100 тыс лишних услуг нарисовали похороньщики. не прокатило
утырок риэлтор с 20+ летним стажем отвратительно год вел сделку по продаже недвиги. в итоге мне в последний момент пришлось спасать сделку, когда эта мразь рассорилась с риэлтором второй стороны, и они уже пошли в отказ. был выпнут без копейки зарплаты.
ну и так далее, могу долго рассказывать и про врачей, которые из корупционной составляющей отправляли людей со сломанным суставом в магазин дорогих повязок от ушибов, где на сломанные руки пытались тянуть эти тугие стягивающие повязки и тд.

люди в силу эффекта данинга-крюгера часто даже не понимают, насколько с ними паршиво работают в той сфере, где они слабо шарят, и доверяются профессионалам. и да, во всем что важно в жизни, приходится разбираться самому. от религии, политики, психологии, до кайтинга, авто или недвижки. не тому в универах учат....
дело тут не в дружбе, а в том что вы к этому арбитражу никакого прямого или даже косвенного отношения не имеете, но при этом поливаете грязью, сыплете оскорблениями и продолжаете в том же духе, дело ваше конечно
 
Последнее редактирование модератором:
дело тут не в дружбе, а в том что вы к этому арбитражу никакого прямого или даже косвенного отношения не имеете, но при этом поливаете грязью, сыплете оскорблениями и продолжаете в том же духе, дело ваше конечно

все сугубо по фактам и информации, представленой на форуме. Не бегайте по личкам и сразу отвечайте аргументированно, с пруфами и без перекручивания и придирок к мелочам - и к вам будет совершенно другое отношение, так как претензии Андрагора по больешй части резонны. покажите где я как Маз просто оскорбил без малейшей аргументации - я извинюсь. везде у меня аргументированные ассоциации и эмоциональный окрас аргументации.

вы так нихрена и не поняли. правила существуют для людей, а не люди для правил. данный пункт правил создан для исключения неаргументированного срача и обливания оскорблениями, или травли толпой. а не для запрета вообще людям рассуждать по теме. это перестраховка от перегибов. В конце концов, все лишнее по мнению администраторов, можно снести в отдельную тему во флейме.

Если бы вы старались сохранить хорошие отношения с клиентами, делать качественную техподдержку, а не гонять их по правилам и отбиваться соглашениями - и этой темы не было бы, и ваш продукт был бы гораздо лучше. попробуйте в своей голове переключить тумблер с того, что надо жить по квадратно-гнездовым правилам, на то, что надо стараться всегда сделать хорошо, отступая от правил в лучшую сторону.

Апдейт. вот ты стал вежливо и спокойно якобы общаться тут. Расскажи тогда, откуда эта плашка к простому скрину в разделе Медиа? Чьих это рук дело? А то может выйти, что твоя показная вежливость - всего лишь притворное лицемерие

варп.webp
 
Последнее редактирование:
все сугубо по фактам и информации, представленой на форуме. Не бегайте по личкам и сразу отвечайте аргументированно, с пруфами и без перекручивания и придирок к мелочам - и к вам будет совершенно другое отношение, так как претензии Андрагора по больешй части резонны. покажите где я как Маз просто оскорбил без малейшей аргументации - я извинюсь. везде у меня аргументированные ассоциации и эмоциональный окрас аргументации.

вы так нихрена и не поняли. правила существуют для людей, а не люди для правил. данный пункт правил создан для исключения неаргументированного срача и обливания оскорблениями, или травли толпой. а не для запрета вообще людям рассуждать по теме. это перестраховка от перегибов. В конце концов, все лишнее по мнению администраторов, можно снести в отдельную тему во флейме.

Если бы вы старались сохранить хорошие отношения с клиентами, делать качественную техподдержку, а не гонять их по правилам и отбиваться соглашениями - и этой темы не было бы, и ваш продукт был бы гораздо лучше. попробуйте в своей голове переключить тумблер с того, что надо жить по квадратно-гнездовым правилам, на то, что надо стараться всегда сделать хорошо, отступая от правил в лучшую сторону.

Апдейт. вот ты стал вежливо и спокойно якобы общаться тут. Расскажи тогда, откуда эта плашка к простому скрину в разделе Медиа? Чьих это рук дело? А то может выйти, что твоя показная вежливость - всего лишь притворное лицемерие

Посмотреть вложение 75823
Вообще-то жалоба на медиа была @MrKirill1232
И ему кто-то випку 2 лвла выписал, псича поди
 
Вообще-то жалоба на медиа была @MrKirill1232
И ему кто-то випку 2 лвла выписал, псича поди

что за дурдом?)) зачем Кирилл жаловался на медиа? и что за випка?)) Где все суровые взрослые нерды-программисты-админы , тут какая-то Санта-Барбара)))
 
что за дурдом?)) зачем Кирилл жаловался на медиа? и что за випка?)) Где все суровые взрослые нерды-программисты-админы , тут какая-то Санта-Барбара)))
Ты хочешь випку 2 лвла?)
 
Ты хочешь випку 2 лвла?)

как там в анекдоте было, когда золотая рыбка делает Андрагору в 2 раза больше, чем мне?))

Еще вопрос по теме- в их топике скидка Андрагору должна была быть 10%, а сделали всего 5. Почему?


арбитраж изжил себя, расходимся(

да норм, обсуждение в ожидании решения админа. вцелом все по делу)
 
Последнее редактирование:
Апдейт. вот ты стал вежливо и спокойно якобы общаться тут. Расскажи тогда, откуда эта плашка к простому скрину в разделе Медиа? Чьих это рук дело? А то может выйти, что твоя показная вежливость - всего лишь притворное лицемерие
это моих рук дело :)

По замыслу - типо отсылка на первый ответ Мишани в этой теме, где отдельно был сделан акцент на "введении в заблуждение". Дракону это не понравилось, а тому, кто поставил плашку - понравилось :)

вводите всех в заблуждение
вводите людей в заблуждение
вводите всех в заблуждение
вводил всех слушателей данной темы и администрацию в заблуждение.

зачем Кирилл жаловался на медиа? и что за випка?)) Где все суровые взрослые нерды-программисты-админы , тут какая-то Санта-Барбара)))
1. Выше дал ответ по поводу "Жалобы" :)
2. ВИПка 2-уровня - открытие доступа к таким секретам форума, о которых нельзя ни с кем делиться (статус Read Only не позволит). Яб это сказал как "соглашение о неразглошении".
3. Санта-Барбара... Все связаны каким-то образому с другими, даже если не явно. Суровые взрослые програмисты в сфере Л2 - это Emu-Dev, которые продают продукт на рынке без конкурентов. Даже не учитывая суть арбитража - они проделали огромную работу, за что их можно назвать большими дядьками.
Ну а я - скорее просто случайный чел, который попал на поезд не понимая куда он едет. И по итогу - нахожусь всегда в последнем вагоне, который каждый раз собираются отцепить :)

Просьба не отвечать на это сообщение. Если хотите поговорить о его содержимом - пишите в ЛС или создайте отдельно тему в разделе Флейм .
 
Редко пишу в темах на форуме, в основном читаю. Но тут решился отписаться.
Помню как лет хер знает сколько назад открывал сервер, напарник решил что нужны красоты всякие в виде интерфейса. И шаровый Дэлюкс не катит. Напарник находит Мишаню и второго его напарника не помню как его звали уже ) Покупает данный продукт по норм цене, всё вроде работает но не всё. Начинается геморрой с переодевалкой ( костюмы натягивать на броню и т.д. ) на что я пишу лично в скайп с описанием проблемы, мне прилетает что я баран и что-то делаю не так ОК. Я делаю на бандикаме ? видео как доказательство, человек в скайпе разводит руками, потом подключается в разговор Генерал ЧСВ Мишаня! и говорит не надо пользоваться переодевалкой в КБ и все :ROFLMAO: А за что тогда платили деньги вопрос ? В итоге нам показали переодевалку ver 2.0 где все работает и выглядит по другому но нужно за это доплатить так как это уже платно. Итог - купили обнову и я сказал напарнику больше там не чего не покупаем! Дай бог вспомнить логин-пас от скайпа и если там храниться архив всей переписка то я выложу скрины.
 
судя по ответам в соседних темах, теме продукта, характеру аргументации, заявлениям и отношению к покупателям, а так же просто форумчанам и вцелом, к справедливому разрешению ситуации, а так же по изменению условий предоставления продукта - я делаю вывод, что никаких положительных выводов эМудев не сделал. Они продолжают прикидываться вежливыми и порядочными, для прикрытия ошкуривания людей где только можно. Критику они восприняли не в лучшую сторону, а как раздражающий фактор общественности, котоырй надо обойти более хитрым поведением и условиями. А не как то, что надо поставить себя на место клиента и выработать объективную и добрую позицию. Они воспринимают клиентов как врага, с которым надо воевать условиями соглашения или на форуме, они считают всех вокруг обязанными, что соизволили предоставить им такой продукт, а холопы еще и недовольны. Они упорно отказываются видеть кого-то, кроме себя.
Подробнее позже, сейчас по делам уезжаю.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу