ZoneName

  • Автор темы Автор темы Fern
  • Дата начала Дата начала

Fern

Бессмертный
Местный
Сообщения
243
Розыгрыши
0
Решения
2
Репутация
302
Реакции
1 171
Баллы
1 683
День добрый!
Может кто подсказать откуда брать значения которые в ZoneName-e.dat, если они мне нужны для ЛОА например
373 254 20 21 -8000.00000000 -10000.00000000 a,Cruma Tower - 2 floor\0 0 0 7660 103880 1024 1024 0.05000000 a,dungeon_map_cruma_tower2\0
а именно эти -8000.00000000 -10000.00000000 / 7660 103880
 

День добрый!
Может кто подсказать откуда брать значения которые в ZoneName-e.dat, если они мне нужны для ЛОА например
373 254 20 21 -8000.00000000 -10000.00000000 a,Cruma Tower - 2 floor\0 0 0 7660 103880 1024 1024 0.05000000 a,dungeon_map_cruma_tower2\0
а именно эти -8000.00000000 -10000.00000000 / 7660 103880
Если ничего не путаю то:
-8000.00000000 -10000.00000000 - самая высокая и самая низкая Z, где отображается всплывающая текстура локации;
- 7660 103880 - самая левая точка на карте (наш 0, 0 по х/у), к которой "зацеплена" всплывающая текстура локации/поселка и тд.
 
Если ничего не путаю то:
-8000.00000000 -10000.00000000 - самая высокая и самая низкая Z, где отображается всплывающая текстура локации;
- 7660 103880 - самая левая точка на карте (наш 0, 0 по х/у), к которой "зацеплена" всплывающая текстура локации/поселка и тд.
Да-да, но вопрос не в том, что это, а откуда их получить?
 
@Fern, Вам для своей локации? Полететь в самую левую верхнюю точку, куда планируете закрепить текстуру и через /loc выяснить нужные х/у. А насчет высоты - ситуация такая же, найти в локации самую нижнюю z, отнять от нее еще соточку для надежности, аналогично с самой высокой.
 
  • Мне нравится
Реакции: Nixy
Назад
Сверху Снизу