Interlude Value

Атака и защита от монстров
Базовые формулы по атаке-защите от монстров.
Прошлые формулы выпилены, т.к. они были говном по моему личному-авторитетному мнению.
Теперь, статы pAtkAngels увеличивают/уменьшают наносимый урон по ангелам.
Статы pDefAngels - СНИЖАЮТ или УВЕЛИЧИВАЮТ получаемый урон ОТ ангелов.
И аналогично со всеми расами.
немного конструктивной критики по статам урона/защиты по расам
делать для каждой расы отдельные статы - это скажем так... извратно...
не лучше ли просто использовать скажем стандартные pAtk/pDef/mAtk/mDef, просто с cond'ом расы и все?
ну или завести 2 отдельные статы на бонус к урону/защите и в них юзать такие cond'ы
так вот к примеру
XML:
    <!-- Дух Убийцы / Spirit of the Slayer -->
    <skill id="10297" levels="1" name="Дух Убийцы" enchant_levels="20">
        <!-- На 30 мин. урон чудовищам / магическим созданиям / гигантам / драконам +10%. -->
        <table name="#time">1800</table>
        <table name="#pAtk">1</table>
        <stat name="magicLevel" value="85" />
        <stat name="effectPoint" value="707" />
        <stat name="mpConsume2" value="38" />
        <stat name="target" value="SELF" />
        <stat name="skillType" value="BUFF" />
        <stat name="operateType" value="OP_ACTIVE" />
        <stat name="icon" value="icon.skill0360" />
        <stat name="hitTime" value="2000" />
        <stat name="reuseDelay" value="30000" />
        <enchant route="1" name="Время" levels="1">
            <table name="#time" type="ADD">15 30 45 60 75 90 105 120 135 150 165 180 195 210 225 240 255 270 285 300</table>
        </enchant>
        <enchant route="2" name="Могущество" levels="1">
            <table name="#pAtk" type="MUL">1.010 1.014 1.018 1.022 1.026 1.030 1.034 1.038 1.042 1.046 1.050 1.054 1.058 1.062 1.066 1.070 1.074 1.078 1.082 1.086</table>
        </enchant>
        <for>
            <effect name="Buff" time="#time" stackOrder="2" stackType="detect_weakness">
                <add order="0x40" stat="damageBonus" value="0.1">
                    <or>
                        <target race="BEAST" />
                        <target race="GIANT" />
                        <target race="DRAGON" />
                        <target race="MAGIC_CREATURE" />
                        <target race="FAIRY" />
                        <target race="SPIRIT" />
                    </or>
                </add>
                <mul order="0x30" stat="pAtk" value="#pAtk" />
            </effect>
        </for>
    </skill>
 

немного конструктивной критики по статам урона/защиты по расам
делать для каждой расы отдельные статы - это скажем так... извратно...
не лучше ли просто использовать скажем стандартные pAtk/pDef/mAtk/mDef, просто с cond'ом расы и все?
ну или завести 2 отдельные статы на бонус к урону/защите и в них юзать такие cond'ы
так вот к примеру
XML:
    <!-- Дух Убийцы / Spirit of the Slayer -->
    <skill id="10297" levels="1" name="Дух Убийцы" enchant_levels="20">
        <!-- На 30 мин. урон чудовищам / магическим созданиям / гигантам / драконам +10%. -->
        <table name="#time">1800</table>
        <table name="#pAtk">1</table>
        <stat name="magicLevel" value="85" />
        <stat name="effectPoint" value="707" />
        <stat name="mpConsume2" value="38" />
        <stat name="target" value="SELF" />
        <stat name="skillType" value="BUFF" />
        <stat name="operateType" value="OP_ACTIVE" />
        <stat name="icon" value="icon.skill0360" />
        <stat name="hitTime" value="2000" />
        <stat name="reuseDelay" value="30000" />
        <enchant route="1" name="Время" levels="1">
            <table name="#time" type="ADD">15 30 45 60 75 90 105 120 135 150 165 180 195 210 225 240 255 270 285 300</table>
        </enchant>
        <enchant route="2" name="Могущество" levels="1">
            <table name="#pAtk" type="MUL">1.010 1.014 1.018 1.022 1.026 1.030 1.034 1.038 1.042 1.046 1.050 1.054 1.058 1.062 1.066 1.070 1.074 1.078 1.082 1.086</table>
        </enchant>
        <for>
            <effect name="Buff" time="#time" stackOrder="2" stackType="detect_weakness">
                <add order="0x40" stat="damageBonus" value="0.1">
                    <or>
                        <target race="BEAST" />
                        <target race="GIANT" />
                        <target race="DRAGON" />
                        <target race="MAGIC_CREATURE" />
                        <target race="FAIRY" />
                        <target race="SPIRIT" />
                    </or>
                </add>
                <mul order="0x30" stat="pAtk" value="#pAtk" />
            </effect>
        </for>
    </skill>
Если не сложно, оформляй пул реквесты ;D а я руку поднабью!
 
Привет, ссылка на github не рабочая, исходы больше не будут в открытом доступе? по ковыряться нет возможности?
 


P.S. сообщение нельзя было изменить, а вспомнил я позже. Coins of Slayer - пока не имеют применения, это оставляется на усмотрение самих администраторов игровых серверов. После убийства рБ игрок с этим квестом получает 1 монету. Если у меня дойдут руки доделать эту систему, то там появится функция share квеста ля Great Hunt типа.
 
Обратите внимание, что данный пользователь заблокирован! Не совершайте с ним никаких сделок! Перейдите в его профиль, чтобы узнать причину блокировки.
был бы запил на основе классика (последнего апдейта) - сразу бы в продакшн с руками оторвали
 
был бы запил на основе классика (последнего апдейта) - сразу бы в продакшн с руками оторвали
Линягой я занимаюсь просто по желанию, раз в тыщу лет появляется чёто сделать и прям энтузиазм из жопы лезет, я делаю это успокаиваюсь и опять забрасываю на пару недель. ;D
 
quest.gif
 
Опять гладов поднимают ущербных
 
Обратите внимание, что данный пользователь заблокирован! Не совершайте с ним никаких сделок! Перейдите в его профиль, чтобы узнать причину блокировки.
Обратите внимание, что данный пользователь заблокирован! Не совершайте с ним никаких сделок! Перейдите в его профиль, чтобы узнать причину блокировки.
Я вот сейчас представил если бы у кого то возник в голове такой план. За сумму с каким количеством нулей он нашел бы исполнителя?
 
 
Назад
Сверху Снизу