немного конструктивной критики по статам урона/защиты по расамАтака и защита от монстровБазовые формулы по атаке-защите от монстров.
Прошлые формулы выпилены, т.к. они были говном по моему личному-авторитетному мнению.
Теперь, статы pAtkAngels увеличивают/уменьшают наносимый урон по ангелам.
Статы pDefAngels - СНИЖАЮТ или УВЕЛИЧИВАЮТ получаемый урон ОТ ангелов.
И аналогично со всеми расами.
делать для каждой расы отдельные статы - это скажем так... извратно...
не лучше ли просто использовать скажем стандартные pAtk/pDef/mAtk/mDef, просто с cond'ом расы и все?
ну или завести 2 отдельные статы на бонус к урону/защите и в них юзать такие cond'ы
так вот к примеру
XML:
<!-- Дух Убийцы / Spirit of the Slayer -->
<skill id="10297" levels="1" name="Дух Убийцы" enchant_levels="20">
<!-- На 30 мин. урон чудовищам / магическим созданиям / гигантам / драконам +10%. -->
<table name="#time">1800</table>
<table name="#pAtk">1</table>
<stat name="magicLevel" value="85" />
<stat name="effectPoint" value="707" />
<stat name="mpConsume2" value="38" />
<stat name="target" value="SELF" />
<stat name="skillType" value="BUFF" />
<stat name="operateType" value="OP_ACTIVE" />
<stat name="icon" value="icon.skill0360" />
<stat name="hitTime" value="2000" />
<stat name="reuseDelay" value="30000" />
<enchant route="1" name="Время" levels="1">
<table name="#time" type="ADD">15 30 45 60 75 90 105 120 135 150 165 180 195 210 225 240 255 270 285 300</table>
</enchant>
<enchant route="2" name="Могущество" levels="1">
<table name="#pAtk" type="MUL">1.010 1.014 1.018 1.022 1.026 1.030 1.034 1.038 1.042 1.046 1.050 1.054 1.058 1.062 1.066 1.070 1.074 1.078 1.082 1.086</table>
</enchant>
<for>
<effect name="Buff" time="#time" stackOrder="2" stackType="detect_weakness">
<add order="0x40" stat="damageBonus" value="0.1">
<or>
<target race="BEAST" />
<target race="GIANT" />
<target race="DRAGON" />
<target race="MAGIC_CREATURE" />
<target race="FAIRY" />
<target race="SPIRIT" />
</or>
</add>
<mul order="0x30" stat="pAtk" value="#pAtk" />
</effect>
</for>
</skill>