Ну, судя по тому, что он пишет, - на том же клиенте, на других серверах всё норм. значит таки сервер.
Вообще странное заявление от разраба. никогда не видел баганных клиентов на WASD
При нажатии кнопки клиент шлет мув примерно на 400 но когда отпускаешь кнопку идет пакет остановки. Скорей всего ошибка в том что пакет остановки не учитывается либо там какая то ошибка есть.
The asserted move range of 300 is actually non-static. You can determine by how much the client will move in any direction and it is controlled by the server. The issue, most likely (95% in my opinion), lies with the geoengine and the fact that the server does not calculate the destination properly.
механика не однозначна, так как клиент не шлет постоянную дистанцию (в разных хрониках она отличается) на ХФ дистанция может варьироваться от 300 до 600-700 в зависимости от того зажата кнопка бега вперед или нет. На сальвейшене эти значения порезаны в двое да и в принципе WASD это "какой-то костыль" если его обрабатывать на стороне сервера и подгонять под офф...
Там просто отжатие клавиши W не обрабатывается, потому что стоит конфиг на минимальный делей между попытками перемещения(вероятнее всего в обработке пакета MoveBackwardToLocation)
в новых протоколах когда происходит отжатие клавиши W посылается MoveBackwardToLocation под ноги, как обрабатывает сервер это - вопрос к девам.
Раньше на сколько помню отправлялся CanNotMoveAnymore ровно так же когда и упирался в Fence, или в гварда осадного.
Сейчас вместо всего этого просто под ноги шлется MoveBackwardToLocation (с гвардами только не разобрался все еще как это работает)