Вопросы и советы по модификации интерфейса

  • Автор темы Автор темы Qurel
  • Дата начала Дата начала

Qurel

Выдающийся
Участник
Старожил I степени
Сообщения
34
Розыгрыши
0
Репутация
0
Реакции
26
Баллы
1 310
Здравствуйте пожалуйста без лишнего хейта и прочего я не шарю в этом но хотел бы реализовать. Я взял за основу интерфейс от Deadz и хотел бы кое какие сделать модификации и исправления был бы очень благодарен если мне подскажут в какую сторону двигаться

1. Я бы хотел добавить отображение дебафов на NPC (мобах) вчера ковырял не нашёл какой файл отвечает за это
2. Почему то у него не ловятся Лсы CON / STR / INT он их просто пропускает
3. В самом интерфейсе имеются Potion я добавил кастомные банки на сервере для восстановления хп и хотел бы их связать с разделом т.е в 3 колонку добавить кастомные банки которые будут использоваться при определённом проценте
 
1- Targetstatuswnd -> there is all the information about the target NPC's and Players, etc... If you want to display the debuffs in H5 need server side too...
2- You mean the tooltip about stats in DetailStatusWnd ?? try to check the interface.xdat and figure out how the tooltip work with the .u and copy from the other to put whatever you want.
3- No idea if it's possible.

P.S: if you dont know in wich .U check the things. In game press Alt + G / UI / Windows Name.
 
1- Targetstatuswnd -> there is all the information about the target NPC's and Players, etc... If you want to display the debuffs in H5 need server side too...
2- You mean the tooltip about stats in DetailStatusWnd ?? try to check the interface.xdat and figure out how the tooltip work with the .u and copy from the other to put whatever you want.
Thank you very much for the information and your answer, I will describe below what I meant so as not to mislead

1. The Emu-Devs team has implemented point 10 in additional modules, if I’m not mistaken, only the client part has been implemented. I'd like to do this myself.

2. The author of the Deadz interface has auto-catch for life stones (that is, you choose which one you need and he leaves it when he catches it, but it’s these three statuses that he misses) I thought the problem is that he thinks that you need to catch double life stones STR + PVP MITE and because of this, these statuses are skipped
 
Сомневаюсь, что тут нужно лишь объяснение "куда двигаться", а не полный гайд по кодингу интерфейсов.

1) В природе сток-хфа не существует информации о эффектах таргета
2) Потому что неверные ид лсов?
3) Добавь, примеры др. банок то есть. Я почему то уверен, что есть поискать 5591 или 5592 в исходниках - найдёшь класс АЦП.

Но я полагаю всё это не ответит на вопросы, а лишь породит новые:

1) Я вот тут видел, как нет?
2) Какие ИД лсов?
3) Что такое исходники, как в них искать?


Если нет желания заниматься селлффакингом и изучать это методом проб и ошибок - просто задав вопрос тут ты не поймёшь, как всё это устроено.

А так или иначе открыв какой-нибудь всратый класс деадза на 3-5к строк - у тебя дополнительно глаза с мозгом вытекут.
 
Если нет желания заниматься селлффакингом и изучать это методом проб и ошибок - просто задав вопрос тут ты не поймёшь, как всё это устроено.
Как раз таки меня это и заинтересовало вот и пытаюсь заниматься именно методом тыка )

1) В природе сток-хфа не существует информации о эффектах таргета
Об этом я знаю и видел в другой теме исходники где это тоже реализовано вот и хотел подкрутить сие чудо но куда и как вот и интересуюсь
 
Назад
Сверху Снизу