WASD Movement

Kartsky

CITADEL
VIP
Победитель в номинации 2021
Участник Новогоднего Фонда 2021
Сообщения
43
Розыгрыши
0
Репутация
297
Реакции
114
Баллы
540
Привет, мне интересно какой фаил отвечает на WASD мувмент с клиентскои части.
Заранее спасибо.:cool:
 
Интерфейс вроде как:
1639957245838.png
 
Kartsky, полагаю, дело в сервере, а не клиенте.
 
На моем клиенте чар двигает очень много (distance) на тот же клиенте других сервера очень мало. сори за плохои русски ) чут что то нето обяснал :D
Запускаешь другую сборку и заходишь. Если есть проблема значит виноват клиент, а если нет то разраб врунишка)
Ну, судя по тому, что он пишет, - на том же клиенте, на других серверах всё норм. значит таки сервер.
Вообще странное заявление от разраба. никогда не видел баганных клиентов на WASD
 
При нажатии кнопки клиент шлет мув примерно на 400 но когда отпускаешь кнопку идет пакет остановки. Скорей всего ошибка в том что пакет остановки не учитывается либо там какая то ошибка есть.
 
  • Мне нравится
Реакции: kick
The asserted move range of 300 is actually non-static. You can determine by how much the client will move in any direction and it is controlled by the server. The issue, most likely (95% in my opinion), lies with the geoengine and the fact that the server does not calculate the destination properly.
 
клиент просто говорит серверу что делать.
Убедиться в этом легко, достаточно попытаться походить на WASD при разрыве интернета
 
На моем основе пробовал и тоже самое на мобиусе. Вот видео, как на еглобал и как уменя.
Сори за елфеиски язык ))

Тут только 1 клик на "W"

 
Это не дебаг пакетов - это костыль, который надо раскоменчивать/закоменчивать в коде каждый раз когда он нужен/не нужен :)
 
Это не дебаг пакетов - это костыль, который надо раскоменчивать/закоменчивать в коде каждый раз когда он нужен/не нужен :)
ну трейс типо по поводу пакеты которые приходят / уходят
--
Если приходит циферка - переводим в HEX и ищем по пакетам :)
 
механика не однозначна, так как клиент не шлет постоянную дистанцию (в разных хрониках она отличается) на ХФ дистанция может варьироваться от 300 до 600-700 в зависимости от того зажата кнопка бега вперед или нет. На сальвейшене эти значения порезаны в двое да и в принципе WASD это "какой-то костыль" если его обрабатывать на стороне сервера и подгонять под офф...
 
Там просто отжатие клавиши W не обрабатывается, потому что стоит конфиг на минимальный делей между попытками перемещения(вероятнее всего в обработке пакета MoveBackwardToLocation)
 
в новых протоколах когда происходит отжатие клавиши W посылается MoveBackwardToLocation под ноги, как обрабатывает сервер это - вопрос к девам.
Раньше на сколько помню отправлялся CanNotMoveAnymore ровно так же когда и упирался в Fence, или в гварда осадного.
Сейчас вместо всего этого просто под ноги шлется MoveBackwardToLocation (с гвардами только не разобрался все еще как это работает)
 
Назад
Сверху Снизу