User socket

Neo`

Последний из атеистов
VIP
Стальной Визионер
Старожил I степени
Сообщения
85
Розыгрыши
0
Репутация
0
Реакции
39
Баллы
878
Подскажите пожалуйста, что означает User socket? (что такое сокеты я знаю), вопрос заключается в следующем: Онлайн 0, но при этом User Socket 17, такое ощущение, что при дисконнекте сокет не закрывается, а остается висеть. Скрин прикладываю. Может кто сталкивался?
 

Вложения

  • Screenshot_6.webp
    Screenshot_6.webp
    10,6 КБ · Просмотры: 61

Не шарю за птс, но можно чекнуть состояние сокетов через netstat
 
Подскажите пожалуйста, что означает User socket? (что такое сокеты я знаю), вопрос заключается в следующем: Онлайн 0, но при этом User Socket 17, такое ощущение, что при дисконнекте сокет не закрывается, а остается висеть. Скрин прикладываю. Может кто сталкивался?
да все верно думаешь у тебя где то утечка.
 
Подскажите пожалуйста, что означает User socket? (что такое сокеты я знаю), вопрос заключается в следующем: Онлайн 0, но при этом User Socket 17, такое ощущение, что при дисконнекте сокет не закрывается, а остается висеть. Скрин прикладываю. Может кто сталкивался?
User Socket , пользовательский сокет ( т.е пакеты которые идут от клиента - игрока) конкретно эту переменную( счетчик) должна обрабатывать функция UserSocket::OnDisconnect , в ней и нужно ставить точку остановки( в режиме отладки) и таким образом можно понять в чем проблема, так же функуия OnAccept увеличивает этот счетчик.
 
User Socket , пользовательский сокет ( т.е пакеты которые идут от клиента - игрока) конкретно эту переменную( счетчик) должна обрабатывать функция UserSocket::OnDisconnect , в ней и нужно ставить точку остановки( в режиме отладки) и таким образом можно понять в чем проблема, так же функуия OnAccept увеличивает этот счетчик.
не поможет, там же вариаций утечки то куча.
 
не поможет, там же вариаций утечки то куча.
Функция UserSocket::OnDisconnect либо вызывается и не попадает в то место где сбрасывается счетчик, либо не вызывается сама функция( следовательно точку остановки нужно ставить, на всех местах вызова функции и таким образом можно будет проследить где может быть возможная проблемная функция).
Других вариантов кроме отладчика нету, да и в других версиях L2Server.exe нету такой проблемы(можно сравнить запуск и вызов функции) , так что она вполне обратима .
 
Функция UserSocket::OnDisconnect либо вызывается и не попадает в то место где сбрасывается счетчик, либо не вызывается сама функция( следовательно точку остановки нужно ставить, на всех местах вызова функции и таким образом можно будет проследить где может быть возможная проблемная функция).
Других вариантов кроме отладчика нету, да и в других версиях L2Server.exe нету такой проблемы(можно сравнить запуск и вызов функции) , так что она вполне обратима .
Ак может же еще просто указатель какой остаться и сокет не почистится.
А так 100% в ексте напортачил кто то.
 
Ак может же еще просто указатель какой остаться и сокет не почистится.
А так 100% в ексте напортачил кто то.
А я вот больше грешу на схему nat-over-nat, а не на экст
 
Неужели там нет никакого механизма типа "если на сокете нет никакой сетевой активности N времени - освобождаем его"?
 
it's the number of hackers connected to your pc
 
Назад
Сверху